|
|
|
|
|
|
для оценки качества обслуживания |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.07.2008 |
Здравствуйте, коллеги. Я пока что только учусь на маркетолога и сейчас прохожу практику в компании, которая занимается продажей перевозок а так же оказывает туристские услуги. Я провожу сразу несколько исследований и одно из них состоит в том, чтобы путём интервьюирования клиентов компании (скорей всего по телефону) оценить качество обслуживания.
Я накидала примерные вопросы, но как-то не очень довольна результатам, а больше никаких умных мыслей в голову не лезет. Очень расчитываю на вашу помощь. Заранее благодарна. |
|
| Структура гайда.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 11:21 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Цель "оценки качества" - что потом с результатами делать будете?
Каких клиентов будете опрашивать - существующих / бывших, корпоративных / частных?
Почему выбрали именно телефонник? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 22:13 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Dsh©
Слабенько, но небезнадёжно, ИМХО.
Поймите несколько принципиальных вещей:
1. Гайд, в отличие от анкеты, - это не инструмент прямого воздействия на действия респондента, а инструмент косвенного воздействия на действия модератора.
2. Гайд должен иметь чёткую и логичную структуру.
3. Гайд должен закрывать блоки информации, которые необходимы для ресёчера, который хочет узнать не "всё про всё", а "конкретное для конкретного".
Для удобства и внятности, я бы переструктурировал документ. Я не вижу целей и задач, которые ставятся в исследовании, поэтому мой пример есть примерный. При этом, то, что я намечу ниже курсивным шрифтом - очень важно. Оно должно быть Вами максимально продуманно быть дополнено и заполнено с тем, чтобы... все жили долго и счастливо, в общем.
Например:
Блок 1. Организованный отдых как элемент стиля жизни целевой аудитории (ЦА)
Информация, полученная в данном блоке, позволит выявить устойчивость стратегий обращения в турфиры; базовые требования к организации отдыха;..........;.............;.................
С респондентом обсуждается фактология и причины следующего:
- Реглярность организованного отдыха
- Направления организованного отдыха
- Принятие решений об отдыхе и его организации внутри домохозяйства
- Бюджет организованного отдыха
- Риски организованного отдыха
- Самостоятельная и несамостоятельная организация отдыха
- Плюсы и минусы, с которыми связано обращение в турфирму
Блок 2. Потребительское поведение на рынке туристических услуг
Информация этого блока позволит понять восприятие преимуществ и недостатков туристических компаний; требования к турфирмам; риски; преимущества; образ;......;.......;.......
- Обращались ли в турфирмы
- Как давно обращаетесь
- Как регулярно обращаетесь
- Каковы впечатления в разрезе следующих аспектов:
-удобство
-стоимость
-......
-......
-......
- Восприятие "идеальной турфиры" целеаудиторией
- Доверие информации о турфирмах
Первичное обращение в Компнанию А.
Информация, полученная в этом блоке, позволит ..........................
- Получение первичной информации о Компании А и спектре её услуг (прямая реклама (где-какая), непрямая реклама (где-какая), социальные сети (какие-каким образом), етсетера),
- Выбор из нескольких Компаний при обращении (какие варианты рассматривались и почему произошло обращение именно в данную),
- Первое впечатление в разрезе:
-....
-....
-....
- Результативность первого обращение
- Возникло ли желание воспользоваться услугами Компании А в дальнейшем
- Причины
- Воспользовались ли
- ...........
- ...........
Компания А "глазами" ЦА
Информация, полученная в этом блоке, позволит ..........................
- ..........
- ..........
- ..........
- ..........
Как-то такЪ... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2008 17:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|