|
|
|
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Зона обслуживания ресторана с 800 рублями чека 800 метром (условно, сколько рублей человек готов потратить, столько метров и пробежать).
|
Не совсем понял эту мысль. Собственные наблюдения подсказывают, что если у человека ограничена сумма на кармане, то он готов пробежать большее количество метров, чтобы попасть в то заведение, в котором она окажеться достаточной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 10:50 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Rocket:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Зона обслуживания ресторана с 800 рублями чека 800 метром (условно, сколько рублей человек готов потратить, столько метров и пробежать).
|
Не совсем понял эту мысль. Собственные наблюдения подсказывают, что если у человека ограничена сумма на кармане, то он готов пробежать большее количество метров, чтобы попасть в то заведение, в котором она окажеться достаточной. |
Не знаю, за какими животными вы наблюдали, но анализ потребительского поведения демонстрирует, что у людей с низким уровнем дохода гораздо меньше ареал потребления (в том числе и расстояние между домом и работой; кроме ситуаций редких, но эмоционально значимых покупок, причем вне зависимости от суммы покупки), чем у людей с высокими доходами; а также им известно в принципе меньше каких-либо мест, чем людям с более высоким уровнем дохода.
Так что если пробег и возможен "не в ближайщее дорогое, а чуть подальше, но подешевле", что безусловно встречается, то все равно в пределах указанного расстояния. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 19:31 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Винопивец:
для: Михаил Дымшиц© Топографический детерминист! |
и реактивный агностик заодно
Географически не детерминированы только редкие уникальные развлечения (разовое посещение какого-то ресторана тоже может являться развлечением, вон был в Париже, сходил целенаправленно в ПРОКОП на другую сторону реки, но это же первое кафе - кормежка без постоялого двора - на континенте). |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 19:35 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Михаил Дымшиц© Прочие же хождения сродни беготне за такси - так больше экономия, учит нас известный анекдот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 19:41 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор gogison:
Попробуйте в рассылке сообщить о бесплатном ужине для каждого 100-го клиента на сумму до 2000 руб и как раз проверите эффективность ;) |
К сожалению, малоэффективный подход. Даже купоны "купи 2 ужина получи 3-ий бесплатно" и то лучше работают. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 00:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:... но анализ потребительского поведения демонстрирует, что у людей с низким уровнем дохода гораздо меньше ареал потребления (в том числе и расстояние между домом и работой; кроме ситуаций редких, но эмоционально значимых покупок, причем вне зависимости от суммы покупки), чем у людей с высокими доходами; |
Михаил, полностью согласен. Хотел бы лишь добавить, что люди с низким уровнем дохода пожилого возраста в среднем имеют даже более "узкий" ареал потребления, чем у молодых людей с низким уровнем дохода ...
Мне кажется, так же возможно, что ареал потребления пожилых людей с средним и высоким уровнем дохода может быть сопоставим с ареалом потребления молодых людей низкого уровня дохода ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 00:16 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Мне кажется, так же возможно, что ареал потребления пожилых людей с средним и высоким уровнем дохода может быть сопоставим с ареалом потребления молодых людей низкого уровня дохода ... |
Радиус ареала потребления пожилых с высоким уровнем дохода в разы больше ареала молодых с низким, это порядки различия по площади. Прикиньте: накопленный опыт при наличии денег и ВРЕМЕНИ! Там же все потребление это "развлечения" или около того. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 02:10 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Радиус ареала потребления пожилых с высоким уровнем дохода в разы больше ареала молодых с низким, это порядки различия по площади. Прикиньте: накопленный опыт при наличии денег и ВРЕМЕНИ! Там же все потребление это "развлечения" или около того. |
Я думаю, ты недооцениваешь. Порядки должны быть уже на радиусе - один дорогой шоппинг-тур дает огромный вклад в общую картину. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 15:22 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Зона обслуживания ресторана с 800 рублями чека 800 метром (условно, сколько рублей человек готов потратить, столько метров и пробежать).
Соответственно, не рассылкой по России заниматься надо, а флайерсы разнести по офисам (раздать у метро и т.д.). |
На ориентированые на бизнес-ланчи точки со средним чеком 250-400 рублей это тоже распространяется? Нелогичным кажется поведение среднестатистического офисного хомяка идти/ехать на обед на 150 метров больше чтобы заплатить выше. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 15:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:Радиус ареала потребления пожилых с высоким уровнем дохода в разы больше ареала молодых с низким, это порядки различия по площади. Прикиньте: накопленный опыт при наличии денег и ВРЕМЕНИ! Там же все потребление это "развлечения" или около того. |
Очень даже возможно. Если только молодые с низким доходом не являются гастрабайтерами |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 18:55 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Измайлов:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Зона обслуживания ресторана с 800 рублями чека 800 метром (условно, сколько рублей человек готов потратить, столько метров и пробежать).
Соответственно, не рассылкой по России заниматься надо, а флайерсы разнести по офисам (раздать у метро и т.д.). |
На ориентированые на бизнес-ланчи точки со средним чеком 250-400 рублей это тоже распространяется? Нелогичным кажется поведение среднестатистического офисного хомяка идти/ехать на обед на 150 метров больше чтобы заплатить выше. |
Вы не правильно понимаете: в точку с бизнес-ланчем в 250 рублей приходят с расстояния в 250 метров, а за 400 - с 400. Прикол как раз в том, что имея 250 рублей 400 метров не пройдет до точки с обедом в 250. У него, по всей видимости, на обед 250 именно потому, что ленится... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 19:14 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:... в точку с бизнес-ланчем в 250 рублей приходят с расстояния в 250 метров, а за 400 - с 400. Прикол как раз в том, что имея 250 рублей 400 метров не пройдет до точки с обедом в 250. У него, по всей видимости, на обед 250 именно потому, что ленится... |
По поводу бизнес ланчей - здесь их обычно разделяют на 2 типа - 1. ланчи без бизнес переговоров и 2. ланчи с переговорами. 1-ые обычно более короткие, дешёвые и происходята в близлежащих ресторанах, вторые - более дорогиe, и часто проходят вне зависимости от расстояния до ресторана (в разумных пределеах и траффике) ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 20:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|