Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Можно ли править исследования?

Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Доброго всем дня и хорошого настроения)

Интересует такой вопрос(с практической стороны).
Есть исследования рынка,(доли, объемы продаж).
В этом отчете наряду с остальными, присутствует наша компания, проверяю-цифры по нашей компании реально занижены в Х раз.
Сразу возникает ощущение - а не может ли быть такая же ситуация с другими участниками рынка?!
Мне кажется, что по крупным компаниям цифры более правдивы, по мелким менее правильны, но как это выразить в коэффициентах...я сообразить не могу ???

Вопрос в следующем- правильно ли будет спроецировать этот Х раз на всех участников рынка, или это еще больше запутает ситуацию?

P/S Для понимания ситуации-
рынок пищевка, наша компания не крупная(до 5% рынка)
P/S2 Разбираться с компанией предоставивший отчет, по определеным причинам не могу.
P/S3 Посмотрел и понял-назвал тему как то не так...надо было- как правильно воспринимать исследования)

Спасибо.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2008 09:38
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
Для начала надо понять, как делалось исследования и что за рынок.
Например, объем продаж и доля рынка для B2C могли считаться по следующим схемам:
1. Со стороны ретейла - сколько напродавали магазины. Это ретейл аудитит. Надо смотреть кто и как его проводил. Если вы реализуете свой товар как то специфически, то в отношении вас будет погрешность.
2. Со стороны потребления. Изучаются потребители.Сколько они приобрели.
3. Со стороны производства. Сюда же импорт и корректировка на экспорт. Смотрится статистика Росстата сколько напроизводили.
В каждом случае могли возникнуть свои ошибки.
А могли сделать замеры по всем этим направлениям и через весовые коэффициенты собрать их воедино.

Другими словами, вам надо вначале понять, что было за исследование. Насколько серьезное.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2008 10:23
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
Если цифры по Вашей компании занижены в Х раз, у Вас есть гарантии, что по другим они не завышены в 6Х раз?
Коэффициенты, если Вы их собираетесь применить, должны иметь обоснование, допустимое методологией исследования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2008 11:28
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Alex_V©
Добрый день.
По моему мнению/опыту так делать не следует.
Не бесполезно спровоцировать широкое обсуждение этого отчета и этих долей рынка у компаний, путем публикации этих данных (статьи, где они приводятся) на профильном сайте/в профильном журнале. И, читая отзывы и реплики попытаться что-то понять/добыть для себя.
Или просто выкинуть этот отчет и "не заморачиваться".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2008 14:54
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Спасибо всем за ответы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 09:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Можно ли править исследования?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов