|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Есть такие данные, что емкость российского рынка бизнес-сувениров составляет $300-400 млн. Хотелось бы услышать мнение людей, кто в теме: на что возможно ориентироваться при расчете емкости этого рынка? На рекламные бюджеты крупнейших заказчиков? На какие-то усредненные объемы продаж известного количества распространителей сувениров? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 12:16 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: VVA©
если Вы хотите узнать, как получились эти цифры, то самый быстрый путь получить ответ - спросить о методологии у тех, кто эту емкость мерил :)
Ссылку хотя бы приведите на источник, пожалуйста |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 10:25 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 17.06.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 16:25 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: VVA©
если в статье фраза "по оценкам экспертов" относится и ко всему ниже перечисленному, то, скорее всего, вряд ли кто-то проводил серию экспертных интервью, скорее всего, журналисты просто попросили своих ньюсмейкеров озвучить сколько по их мнению составляет эта емкость :)
На сколько эта цифра близка к реально сказать невозможно, т.к. не озвучен даже круг экспертов.
Ориентироваться можно на что угодно, но реально приходится исходить из тех цифр, до которых можно дотянуться. У Вас есть доступ к бюджетам? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 09:21 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Потому и возник вопрос, что реально все бюджеты всех игроков вычислить невозможно. Как и получить инфу о реальных оборотах сувенирщиков. Вот репа и зачесалась, какой это контактер смог войти в контакт с информационным полем, чтобы эти данные узнать)
В принципе, бюджеты некоторых крупнейших игроков узнать возможно, данные озвучиваются для рекламных агенств, но вот посчитать тех, кто помельче и их количество - не реально. А уж посчитать те организации, в которых и бюджета никакого нет, а заказы от них на вполне ощутимые суммы есть - никто не сможет.
Спасибо за подсказку, что это, скорее, чье-то субъективное мнение. Скорее всего, сделанное на основании неких приблизительных цифр рекламного бюджета десятка-другого крупнейших игроков. Тогда мои предположения, скорее всего, имеют под собой некоторую основу и емкость этого рынка будет побольше, чем озвученные цифры.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 10:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: VVA© По моим скромным оценкам рынок должен быть больше в 3-4 раза. Я просто знаю пару компаний с далеко не самыми крупными бюджетами по 3-4 миллиона. И это не Coca-cola и не Альфа-банк :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 20:56 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 17.06.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 11:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|