Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / пластиковые и деревянные стеклопакеты

<<
<
помогите кто чем может!!

одна контора изготавливает деревянные окна на основе стеклопакета и возит из другого города пластиковые.
По цене - на одном уровне с конкурентами. По качеству тоже особых отличий нет. В общем все тоже самое что и у конкурентов. Тока продажи падают по обеим позициям, потому что новые игроки приходят на рынок. Что делать?
<

Да 0 Нет 0
  14.04.2004 05:25
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Проводить авгрессивную рекламную политику

Попытаться проанализировать причины падения продаж, не надо зацикливаться на новых игроках, может ваши установщики такие хамы, что о них весь город знает, или вы всех клиентов по срокам кидаете, миллион причин....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 09:33
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Естественный процесс...
Пришли новички, рынок, по сути, ограничен. Естественно часть клиентуры отсосали на себя... Вобщем, естественная смерть бывшего монополиста... (вообще-то, туда ему и дорога...). Ничего тут не поделаешь... Ибо наработать "постоянную" клиентуру сложновато, окна меняют не каждый год. Надо было что то от МЛМ внедрять, т.е. поощрять того, кто вас рекомендовал. Ведь люди ходят друг к другу... Вот сосед пришел - о! утебя новые окна! да вот... ставили те и те, вот визитка, буклетик, инструкция по уходу... Он то знает, что контора его поощрит...
Вы можете упариться с "агрессивной рекламой", но если вы соседу поставили "плохо", ваша контора умерла не только для него, но и для всех его знакомых и сослуживцев...
Т.ч. работайте над собой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2004 09:50
цитата
Profile
Dormouse©

Постов: 305
Дата регистрации: 28.01.2004

Автор оригинала обыватель
помогите кто чем может!!
По цене - на одном уровне с конкурентами. По качеству тоже особых отличий нет. В общем все тоже самое что и у конкурентов.


Ищите конкурентные преимущества. Если не можете найти - придумывайте и внедряйте. А потом активно двигайте именно эти преимущества. Ну не пойдут люди в фирму, которая "как все" и ничем не лучше других.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 11:26
цитата
Profile
Irishka©

Постов: 56
Дата регистрации: 05.04.2004
Правильно! Преимущества быть должны! если вы их сами не видите - то что уж говорить о бедных потребителях, для которых все оконщики на одно лицо!
Выделяйтесь:
- нестандартным обслуживанием (вернее, обслуживанием по высшему стандарту)
- нестандартной рекламой
- нестандартными методами продвижения (например, идите прямо по квартирам, как "коробейники", или устройте "маскарад" с раздачем рекламных листовок перед дверями офиса - и присутствием прессы)
ТОлько все эти "нестандарты" не отменяют основного и обязательного требования: высочайшее качество изделий и монтажа! Я специально не говорю о снижении цены, потому что этот путь считаю порочным: все равно найдется кто-то, кто будет продавать дешевле, а косяков нахватаете - ни в жизнь не расхлебать потом будет!
и подумайте, как простимулировать "сарафанное радио": это ваш хлебушек, а не безадресная реклама.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 14:25
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"продажи падают по обеим позициям, потому что новые игроки приходят на рынок. Что делать?"
------------------

Работать с постоянными клиентами. В плане повышения их лояльности и саморазмножения:). Да и "контрольная установка" не помешает, а то вдруг ваши мастера ходят грязные, вонючие и матерятся, как сапожники – вот так по-простому и теряются сильные рыночные позиции:)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 15:00
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Прочла то, что Anmos с Constantim'ом писали.
Присоединяюсь:).

-------

2 Anmos
Приятно вас снова видеть в наших краях:).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 15:02
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Татьяна!

И мне... очень!
С прошедшим Вас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 15:18
цитата
<<
<
Спасибо большое за совет!
<

Да 0 Нет 0
  19.04.2004 11:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / пластиковые и деревянные стеклопакеты
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов