|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Ищу интересные примеры кросс-продаж. Кто-нибудь вспомнит какие-нибудь яркие, неожиданные акции?
Или может, примеры неудачных акций, провалов. Ну и обратные примеры тоже приветствуются.
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 15:17 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Ина©:
Ищу ...Спасибо! |
... начальство озадачило? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 15:34 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Милый gass, вам есть, что сказать по теме?..
Будьте добры, не сдерживайте себя.
спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 15:44 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Ина:
...Милый gass.. |
о! и я люблю блондинок! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 16:00 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Уважаемая Ина©, вообще-то, раз Вы начинаете разговор, возникают подозрения, что это Вам есть, что сказать по теме.
Как Вам известно, в правильно заданном вопросе содержится половина ответа. И вопрос задается для того, чтобы узнать вторую половину.
И, мне представляется, что вопрос в форме "А ну подать сюда Добчинского - Бобчинского!" не содержит вообще ничего.
Попробуете ещё раз?
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
10.06.2008 16:04 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 10.06.2008 |
ПРоходящий мимо,
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.
Отрасль, страна, давность - значения не имеют.
Если кому-то придет в голову история о провальной кросс-продажной акции или яркая история успеха - тоже прекрасно.
И это, поверьте, все, что мне нужно.
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 16:08 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Ина© Мы честно верим, что это все, что Вам нужно, но если уж Вы спрашиваете тут, то хоть объясните зачем... Опять диплом? Тогда советую пойти в раздел "Дизайн и Реклама" - там как раз все о "запоминающемся" говорят... А мы о цифрах больше как-то... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 20:56 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 10.06.2008 |
для: Arsenij©
Мне это надо для статьи.
Разве мой вопрос не имеет отношения к цифрам? Если акция провалилассь - это не про цифры что ли?
И какое все-таки отношение имеют кросс-продажи к дизайну и рекламе?!..
Я пребываю в святой уверенности, что куда больше относится к маркетингу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 21:12 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Ина:
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.
|
Не Ваша ли цитата??? Это к маркетингу никакого отношения не имеет. Яркость и запоминаемость - это признаки дизайна, креатива, творчества. А реальная отдача от таких штучек - это вопрос совершенно отдельный. Но вам же ведь эффективность не нужна... Тем более для статьи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 21:54 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Ух ты. "На троих" и за шесть часов нам удалось вытянуть из топикстартера букву "А" в этом секретном алфавите смысла вопроса.
для: Ина©
Девушка, а как Вы интервью берёте для статей? У экспертов рынка там всяких...
В такой же тональности таких же формулировок, как и здесь?
"Всё что мне нужно - это.... !" (и место для шага вперёд, ага)
(с)
ЗЫ:
Цитата, автор Ина: ПРоходящий мимо |
Пожалуйста, обратите внимание на написание моего имени. Редко кому удаётся сделать сразу две ошибки в по-русски написанном ник-нэйме... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 22:00 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Ина:Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров. |
Самый известный пример кросс-продаж - Артур Андерсен и Енрон. В результате, обе компании уже не существуют.
А какие ролики кросс-продаж вы уже нашли?
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 22:34 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Ина:
ПРоходящий мимо,
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров. |
Неожиданные? Купите "Поднятую целину" Леонида Ильича Брежнева и только тогда Вы сможете купить Дюма "Три мушкетёра". |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 00:36 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Ина:
для: Arsenij©
Мне это надо для статьи. |
А хотите я вам расскажу, где можно лично видеть, ну и описать конечно
яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж, ну или неудачные?
Да или нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 09:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Странник:
Цитата, автор Ина:
ПРоходящий мимо,
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров. |
Неожиданные? Купите "Поднятую целину" Леонида Ильича Брежнева и только тогда Вы сможете купить Дюма "Три мушкетёра". |
Мне больше всего понравилась: купить 3-ё мушкетёров Дюма можно только после покупки 3-ёх товарищей Ремарка. Пришлось дарить 3-ёх мушкетёров |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 22:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|