Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Запоминающиеся примеры кросс-продаж

Profile
Ина©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.06.2008
Ищу интересные примеры кросс-продаж. Кто-нибудь вспомнит какие-нибудь яркие, неожиданные акции?
Или может, примеры неудачных акций, провалов. Ну и обратные примеры тоже приветствуются.
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 15:17
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Ина©:
Ищу ...Спасибо!


... начальство озадачило?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 15:34
цитата
Profile
Ина©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.06.2008
Милый gass, вам есть, что сказать по теме?..
Будьте добры, не сдерживайте себя.
спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 15:44
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Ина:
...Милый gass..


о! и я люблю блондинок!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 16:00
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Уважаемая Ина©, вообще-то, раз Вы начинаете разговор, возникают подозрения, что это Вам есть, что сказать по теме.
Как Вам известно, в правильно заданном вопросе содержится половина ответа. И вопрос задается для того, чтобы узнать вторую половину.
И, мне представляется, что вопрос в форме "А ну подать сюда Добчинского - Бобчинского!" не содержит вообще ничего.
Попробуете ещё раз?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 16:04
цитата
Profile
Ина©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.06.2008
ПРоходящий мимо,
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.
Отрасль, страна, давность - значения не имеют.
Если кому-то придет в голову история о провальной кросс-продажной акции или яркая история успеха - тоже прекрасно.
И это, поверьте, все, что мне нужно.
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 16:08
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Ина© Мы честно верим, что это все, что Вам нужно, но если уж Вы спрашиваете тут, то хоть объясните зачем... Опять диплом? Тогда советую пойти в раздел "Дизайн и Реклама" - там как раз все о "запоминающемся" говорят... А мы о цифрах больше как-то...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 20:56
цитата
Profile
Ина©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.06.2008
для: Arsenij©
Мне это надо для статьи.
Разве мой вопрос не имеет отношения к цифрам? Если акция провалилассь - это не про цифры что ли?
И какое все-таки отношение имеют кросс-продажи к дизайну и рекламе?!..
Я пребываю в святой уверенности, что куда больше относится к маркетингу.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 21:12
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Ина:
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.



Не Ваша ли цитата??? Это к маркетингу никакого отношения не имеет. Яркость и запоминаемость - это признаки дизайна, креатива, творчества. А реальная отдача от таких штучек - это вопрос совершенно отдельный. Но вам же ведь эффективность не нужна... Тем более для статьи.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 21:54
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Ух ты. "На троих" и за шесть часов нам удалось вытянуть из топикстартера букву "А" в этом секретном алфавите смысла вопроса.


для: Ина©
Девушка, а как Вы интервью берёте для статей? У экспертов рынка там всяких...
В такой же тональности таких же формулировок, как и здесь?
"Всё что мне нужно - это.... !" (и место для шага вперёд, ага)
(с)
ЗЫ:
Цитата, автор Ина: ПРоходящий мимо


Пожалуйста, обратите внимание на написание моего имени. Редко кому удаётся сделать сразу две ошибки в по-русски написанном ник-нэйме...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 22:00
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Ина:Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.


Самый известный пример кросс-продаж - Артур Андерсен и Енрон. В результате, обе компании уже не существуют.
А какие ролики кросс-продаж вы уже нашли?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 22:34
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Ина:
ПРоходящий мимо,
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.

Неожиданные? Купите "Поднятую целину" Леонида Ильича Брежнева и только тогда Вы сможете купить Дюма "Три мушкетёра".
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 00:36
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Ина:
для: Arsenij©
Мне это надо для статьи.


А хотите я вам расскажу, где можно лично видеть, ну и описать конечно
яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж, ну или неудачные?
Да или нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 09:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:

Цитата, автор Ина:
ПРоходящий мимо,
Меня интересуются яркие, запоминающиеся примеры кросс-продаж. Интересные рекоамные ролики, неожиданные сочетания товаров.

Неожиданные? Купите "Поднятую целину" Леонида Ильича Брежнева и только тогда Вы сможете купить Дюма "Три мушкетёра".


Мне больше всего понравилась: купить 3-ё мушкетёров Дюма можно только после покупки 3-ёх товарищей Ремарка. Пришлось дарить 3-ёх мушкетёров
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 22:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Запоминающиеся примеры кросс-продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов