|
|
|
|
|
|
Анкетирование аудитории женских глянцевых журналов |
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
уточните плизз - кроме "купи это сегодня, а ТО - завтра..."
как они ВЕДУТ, к каким целям? какое развитие личности? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 01:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор voland:
как они ВЕДУТ ... |
Они лонгитьюдно измеряют предпочтения, вкусы и интересы своей аудитории. Используют программы лояльности.
Досконально изучают изменения и тренды в разных сегментах читателей ...
Тестируют новые концепции, постоянно проводят пилотные ... Подстраивают свой контент под изменяющиеся интересы читателей ...
Так же контентом журналов паблишин хаусы влияют на вкусы и предпочтения, изменяют их, модифицируют, подстраивают под рекламодателя и под продукт ...
Они их очень хорошо ведут ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 19:28 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: IgorRudy©
вот странно - "ведут", как Вы говорите - "отлично", и чтО же мы получаем?
те, кто читал в 20 лет - 15 лет назад - они же должны и сейчас читать, в свои 35?
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 23:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор voland:вот странно - "ведут", как Вы говорите - "отлично", и чтО же мы получаем?
те, кто читал в 20 лет - 15 лет назад - они же должны и сейчас читать, в свои 35?
|
Они и читают, но не Вог-Тин. К тому же они не обязаны читать - достаточно того, что они покупают и смотрят рекламу. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 23:09 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
настолько устойчивы предпочтения? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 01:15 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор voland:
настолько устойчивы предпочтения? |
предпочтения что читать? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 01:16 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
скорее уж - что покупать...
У меня-то вопрос был -
если журнал "ведет своего читателя", то к нему "привыкают"...
Это и есть - как качество статей, так и соответствие своей ЦА. По темам, по тенденциям изменений своей ЦА... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 01:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор voland:У меня-то вопрос был -
если журнал "ведет своего читателя", то к нему "привыкают"... |
Да, но потом читатели вырастают из этого журнала, и переходят на следущий журнал того же пaблишера. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 01:39 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
на соседней ветке ТукТук сказад классную мысль-
женщины 30+ уже давно прочитали стандартное наполнение стандартных рубрик...
ну по паре раз а то ибольше
и получается, что новый номер им не несет ничего особо нового...
ну тогда нельзя ли выпустить на арену такую мою гипотезу как "игра с читательницей"? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 02:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|