Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ конкурентов
< 1 2

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Винопивец©
Вашими устами!!!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2008 21:49
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Винопивец© А не объясните? Или я просто приравниваю себестоимость в понятиях управленческого учета к бухгалтерской, а Вы говорите сугубо о бухгалтерской?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 22:37
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Винопивец©
Добрый вечер.
Ты конечно прав. Но эта тема ( о себестоимости) требует большого и обстоятельного обсуждения. В рамках общения на Форуме невозможен подробный и остоятельный разговор о современных экономических возрений. Ведь нас всех учили экономике 3-го и 4-го технологических укладов.
Там себестоимость вычисляется нормативно, а ошибки сего не принято рассматривать. 99% экономистов и финансистов наших предприятий и фирм, и минимум 80% преподавателей ВУЗов (сугубо мое мнение) остались на этих возрениях. Пока обсуждать не время. Давай вернемся к вопросу "Бесенка".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 22:43
цитата
Profile
besenok©

Постов: 6
Дата регистрации: 27.05.2008
Спасибо за ответы, но давайте все-таки вернемся к моему вопросу))Прочитав про конкурентный анализ, я так понимаю, что действия мои верны: ситуация смоделирована(потенциальный заказчик-покупатель), проколов я вроде не допустила(сужу по тому что информацию, я все-таки получила), но ее не достаточно. Что я должна сказать в разговоре с продавцом, чтобы получить минимальные цены?Попробовать прогнуть, под видом крупного заказа, можно даже попросить выставить счет и оттуда списать цены, а дальше или пан или пропал??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 10:06
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: besenok©
Да Вы поймите, что дальше сложно дать один действующий рецепт. Вы же даже отрасль не озвучили. Может быть, что бы Вы не делали, минимальную цену Вы не получите, потому что, например, минимальные цены начинают действовать только со второй покупки.
Можно пробовать прогибать и запрашивать счет, но не факт, что не возникнет подозрения в конкурентной разведке и Вам не выдадут дезу.
Может случиться так, что максимальные скидки выдаются только при закупке большого объема, когда переговоры ведут на уровне выше менеджеров / линейных сотрудников (в некоторых фирмах это принятая практика - максимальная скидка на усмотрение директора, в других нет, в третьих не афишируют), так что Вам их все равно не озвучат.
Дополнительные скидки могут возникнуть при изменении способа оплаты.
А может хватит просто второго шага - прайс получили, собираемся закупать вот такую партию, просим уточнить цену.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2008 10:47
цитата
Profile
besenok©

Постов: 6
Дата регистрации: 27.05.2008
Теперь поняла! :) Спасибо за развернутый ответ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 11:16
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: besenok©
Я бы нпчинал с другого конца.

Вам надо, в первую голову, понять ситуацию в отрасли (подотрасли), применительно к ценообразованию.
Для этого - найдите эксперта по рынку и разговорите его, если сами не владеете ситуацией. Он вам и расскажет про то, как, почему, когда и в зависимости от чего формируется цена и когда изменяется. И насколько, с какими поправочными коэффициентами надо ориентироваться на прайсы для приближения к правде жизни.
Это и есть метод экспертных интервью. Подробная методология отыскиваема в Интернет. Предположу, что дельное можно найти в методологических ссылках в нашем Разделе Состава вот тута http://www.forumsostav.ru/12/9238/
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 12:42
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: butaev© Увааемый Эдуард Измайлович и Винопивец! Открыла тему о себестоимости в "Общих вопросах" http://www.forumsostav.ru/1/25570/. Давайте поговорим на данную тему. Вопрос животрепещущий.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 15:00
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 21.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов