|
|
|
|
|
|
Изучение эффективности рекламы |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 25.12.2006 |
Коллеги!
Задача: запускается рекламная кампания (федеральная), необходимо оценить её эффективность (естественно, коммуникативную). Порекомендуйте, кто это сделает лучше цена/качество. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 14:45 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Magnat©
Доброго!
для того, чтобы оценить эффективность, нужно по-минимуму знать, какие задачи перед ней ставятся.
Обычно делают два среза: до и после.
Если бы все было просто и однозначно, то уже давно страховые компании предлагали такую услугу как страховку от провала рекламной кампании :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 17:40 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Magnat©
Все зависит от ваших возможностей. И тут есть следующие варианты:
- заказ полноценного трекинга. С замерами до начала кампании, во время и после (в зависимости от продукта используют одно-, двух- или трехнедельный интервал). Тут вы можете обратиться в большинство маркетинговых агентств, хотя безусловными лидерами будут компании типа ГФК или Комкон (они чаще многих работают с коммуникативными запросами). Этот вариант наиболее дорогостоящий
- если ваша торговая марка входит в список исследований типа TGI или MMI, и информации из них для вас достаточно, то вы можете обратиться в рекламное/маркетинговое агентство-подписчик этих данных. За определенное вознаграждение вы получите соответсвующие отчеты. Кстати, если его дополнят медийными результатами вашей кампании из мониторинга TNS Gallup будет вообще замечательно.
В общем уточните, что именно вас интересует, и тогда будет проще порекомендовать агентство. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 18:27 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 25.12.2006 |
для: Olga63©
Спасибо, но с технологиями я знаком. Вопрос в том, кому отправить бриф. Естественно, бриф уйдет в Комкон, ГФК и Бизнесаналитику. Я спрашивал имеено опыт коллег по работе с теми, или иными подрядчиками.
для: Savl©
Наша компания входит в ТОП-5 по России и мы, конечно, входим в список TGI. Эти данные мы получим. Вопрос в том, что нам надо мерить эффективность во-первых, по отдельности по разным городам, во-вторых, часть необходимых нам городом не меряет никто (пока), в-третьих, тендер - обязательная необходимость для нас, в-четвертых, нам надо мерить не только медиа, но и директ, например, в-пятых, на все исследование у нас будет месяц, не больше (то есть у компании по всей России должны быть готовые субподрядчики), в-седьмых, ну да ладно, пока хватит. Остальное обсудим с компаниями при личной встрече. Расскажите теперь, кто у нас топ-10 по цене/качеству? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 21:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|