Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите подобрать подрядчика
Изучение эффективности рекламы

Profile
Magnat©

Постов: 22
Дата регистрации: 25.12.2006
Коллеги!
Задача: запускается рекламная кампания (федеральная), необходимо оценить её эффективность (естественно, коммуникативную). Порекомендуйте, кто это сделает лучше цена/качество.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 14:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Magnat©
Доброго!
для того, чтобы оценить эффективность, нужно по-минимуму знать, какие задачи перед ней ставятся.
Обычно делают два среза: до и после.
Если бы все было просто и однозначно, то уже давно страховые компании предлагали такую услугу как страховку от провала рекламной кампании :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 17:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Magnat©
Все зависит от ваших возможностей. И тут есть следующие варианты:
- заказ полноценного трекинга. С замерами до начала кампании, во время и после (в зависимости от продукта используют одно-, двух- или трехнедельный интервал). Тут вы можете обратиться в большинство маркетинговых агентств, хотя безусловными лидерами будут компании типа ГФК или Комкон (они чаще многих работают с коммуникативными запросами). Этот вариант наиболее дорогостоящий
- если ваша торговая марка входит в список исследований типа TGI или MMI, и информации из них для вас достаточно, то вы можете обратиться в рекламное/маркетинговое агентство-подписчик этих данных. За определенное вознаграждение вы получите соответсвующие отчеты. Кстати, если его дополнят медийными результатами вашей кампании из мониторинга TNS Gallup будет вообще замечательно.
В общем уточните, что именно вас интересует, и тогда будет проще порекомендовать агентство.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 18:27
цитата
Profile
Magnat©

Постов: 22
Дата регистрации: 25.12.2006
для: Olga63©
Спасибо, но с технологиями я знаком. Вопрос в том, кому отправить бриф. Естественно, бриф уйдет в Комкон, ГФК и Бизнесаналитику. Я спрашивал имеено опыт коллег по работе с теми, или иными подрядчиками.
для: Savl©
Наша компания входит в ТОП-5 по России и мы, конечно, входим в список TGI. Эти данные мы получим. Вопрос в том, что нам надо мерить эффективность во-первых, по отдельности по разным городам, во-вторых, часть необходимых нам городом не меряет никто (пока), в-третьих, тендер - обязательная необходимость для нас, в-четвертых, нам надо мерить не только медиа, но и директ, например, в-пятых, на все исследование у нас будет месяц, не больше (то есть у компании по всей России должны быть готовые субподрядчики), в-седьмых, ну да ладно, пока хватит. Остальное обсудим с компаниями при личной встрече. Расскажите теперь, кто у нас топ-10 по цене/качеству?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 21:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите подобрать подрядчика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов