|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.05.2008 |
Наша компания производит ванны, раковины, унитазы и биде, вот уже 10 лет компания на рынке данной продукции. Т. к. объемы про¬даж не впечатляют, компании удалось выдержать несколько экономи¬ческих спадов благодаря толковому управлению денежными фонда¬ми. Эксперты-производители характеризуют нашу фирму, как надежного, придерживающегося традиций производителя. Компания следует общим направлениям рынка, а не устанавливает их.
Но времена изменились, а следовательно изменились и запросы потребителей. Работаю я недавно и в мои обязанности входит следующее: давать советы по дизайну, проводить рекламные компании, продвижение товара, формулировать стратегии ценообразования. Однако окончательное реше¬ние (за исключением ежедневных проблем) по всем этим вопросам оставалось за советом директоров.
Но недавно наши технологи разработали специальное покрытие, которое может быть использовано для всех ванных принадлежностей (ванн, унитазов, раковин и кафеля). Благодаря ему ванну надо будет чистить не один раз в две недели а один раз в три месяца. Кому это нравиться?
Прежде всего я задумалась о затратах труда и выявила формулу ценообразования. Для этого понадобилось произвести следующие подсчеты:
• Непосредственно материалы — 40.
• Непосредственно работа — 40.
• Общие затраты - 80.
• Постоянные издержки — 60 (150% от непосредственно работы).
• общие затраты — 140.
• Выгодная надбавка (20% от — 28 общих затрат).
• Основная цена для розничных торговцев (ОЦТ) - 168.
• Дополнительные скидки для продвижения (10% от ОЦТ) — 17.
• Скидки для розничных торговцев — 34 (20% от ОЦТ).
• Цена для розничных торговцев — 219 (100% от ЦР).
• Рекомендуемая цена для покупателей — 438.
Цена для потребителей принципе конкурентоспособна, по сравнению с ценами других производителей. Например, два основных конкурента назначали цены равные £450 и £465. Со скидкой в 25% ванные будут стоить £328 в сравнении с £337 и £348.
ВОПРОСЫ:
1. Какие еще факторы необходимо учитывать при расчетах?
2. Какие вы еще предложили варианты стратегий, если таковы есть?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 14:05 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор mazzzus:
...ванну надо будет чистить не один раз в две недели а один раз в три месяца. Кому это нравиться? |
Трудно сказать насколько это (чистить раз в 3 месяца) конкурентное преимущество.
Я, например, привык каждый раз до и после мыть.
К сожалению, по вашему ценообразованию мне сказать что-то трудно (совершенно иной подход)
Для выработки стратегии ценообразования и сведений по 2 конкурентам недостаточно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 16:55 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор mazzzus:
ВОПРОСЫ:
1. Какие еще факторы необходимо учитывать при расчетах?
2. Какие вы еще предложили варианты стратегий, если таковы есть?
|
Давайте с вопроса 2 начнём. Чтобы предложить "ещё" варианты стратегий, должен быть ваш.
То, что вы привели - это замечательный, так и просящийся в учебник, просчёт с/ст и канальных наценок, но не стратегия.
Итак, у вас есть продукт. Реально существующий, со всех сторон обсчитанный, рентабельный, имеющий УТП и конкурентноспобный по цене. Это очень хорошая база.
Теперь вам нужно всего лишь понять, нужен ли он вообще рынку, если нужен, то выделить аудиторию, которой он нужен, а после выделения - воздействовать на эту аудиторию рекламой. Это, конечно, очень укрупнённо :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 17:10 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.05.2008 |
Просьба если не сложно проголосуйте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 17:04 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: mazzzus© Мне кажется, или это таки диплом?
Потому как в противном случае это бред сивой кобылы. Ибо о наценке в рознице в 100% я давно уже не слышал...
Я уж не говорю о том, что логика ценообразования в нормальном маркетинге от издержек - это такой редкостный прошлый век :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 20:51 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор mazzzus:
Просьба если не сложно проголосуйте |
Еще раз чистить/мыть редко это не преимущество.
И потом редко мыть это как?
- раз в неделю,
- раз в месяц,
- раз в год,
- раз в 5 лет?
Ты хоть в курсе если Lokus чистить/мыть редко, то в нем микробы образуются? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 15:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: gass©
нет, это не преимущество
для нормальной хозяйки чистота - это скорее психологическая категория, чем объективная, причем у каждой своя :) (это в тему редко это как)
если у нее пунктик на "чистоте", она все равно будет тереть с прежней периодичностью и испытывать дискомфорт от того, что зря отдала лишние деньги
посмотрите по аналогии со сдвигом на трудности, с которыми столкнулись некоторые компании, пытавшиеся продвинуть суперэкономичные порошки или зубные пасты (их хватало на гораздо более длительный срок, чем обычно) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2008 19:31 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: mazzzus©
В опросе участвовать не буду. Не потому, что мне "сложно", а потому что идея реализации подобных опросов в подобных местах полностью профанирует метод получения "полевой" маркетинговой информации.
Про "конкурентное преимущество" могу сказать на примере мебельных изделий. С допущениями, могу предполагать сопоставимость выводов.
Так вот, потребитель ан-масс не готов воспринимать "пылегрязеустойчивость" мебельных изделий в качестве сравнительно значимого конкурентного преимущества. Факторы цены, стиля, долговечности и так далее оказываются кардинально более значимым по сравнению с тем, что "мебель А можно протирать тряпочкой в два раза менее часто, чем всю остальную мебель".
Предполагаю, что для тех людей, которые озабочены чистотой, это - не преимущество потому, что они всё равно будут протирать так часто, как привыкли, поскольку чистота - параметр не столько объективный, сколько психологически субъективный в этом случае. Если же человек чистотой "не озабочен", то он всё равно будет садится в ванну до тех пор, пока она не пожелтеет. И просто "не замечать" пыли.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2008 15:39 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Arsenij:
логика ценообразования в нормальном маркетинге от издержек - это такой редкостный прошлый век :) |
Я дико извиняюсь, (оффтоп :) ) но наше ЖКХ, именно так и подходит к этому вопросу. Более того. даже в Суде эту логику отстаивать умеет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2008 18:11 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор mazzzus:
Просьба если не сложно проголосуйте |
нет - не является. В вашей стороны было бы любезно объяснить, какая связь существует, между Продавцем Унитаза и Потребностью его (унитаз) чистить?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2008 18:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|