Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качественное исследование рынка декоративной лепнины из полиуретана

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Шмеля©
Доброго!
вечером посмотрю свои папки про строителей, может чего вспомню
на вскидку - если лепнина - вещь объемная (вряд ли тяжелая), то опрашиваться человеку с этой штукой в руке будет неудобно, особенно, если она будет пытаться вывалиться или задевать проходящих мимо
- есть две группы, которые как минимум нужно разделять - частники, которые будут клеить себе и строители (бригады, фирмы и т.п.), которые будут клеить кому-то
- качество волнует всегда всех, но при покупке не факт, что качественному отдадут предпочтение, потому что есть еще цена, которую платит заказчик этим строителям, которые лепнину клеит
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2008 16:03
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Шмеля:
Скажите пожалуйста - упустила я что-нибудь или нужно еще добавить что-либо и уточнить, так как предварительно нужно составить план-действий, который необходимо будет согласовывать с руководством.


Я бы ещё в разговоре уточнил у продавца соотношение по объёмам тех 2-х групп потребителей, о которых сказала Ольга - это два разных канала с разными факторами выбора. И проинтерьвьюировал бы несколько строй/ремонт фирм/бригад.

ПС: странно, я был уверен, что эту лепнину делают у нас в стране. Хорошая ниша, технология проста, а транспортировка лёгкого полиуритана дело затратное.

Из минусов на собственной шкуре - существует устойчивое мнение, что лепнина и потолочные пенополиуритановые плинтуса замечательно клеятся на ПВА. Это не так :) Только жидкие гвозди.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2008 17:12
цитата
Profile
natascha©
Наталья
Постов: 24
Дата регистрации: 27.03.2006
Дарить частным лицам каталог после покупки материалов на выходе с рынка нет ни малейшего смысла, следующий ремонт они будут делать лет через 5-6 не раньше. Соотношение частных покупателей и профессиональных строителей (снабженцев фирм или частных мастеров) на московских рынках существенно больше в пользу первых. Примерно на 100 интервью частников попадается 10-15 строителей в лучшем случае. Опрашивать лучше рядом с точками где этот товар есть, в том числе и тех, кто смотрел но ничего не купил. Только используйте для анализа какие-нибудь хитрые методы, типа совместного анализа. На простой вопрос частному лицу волнует ли его качество товара, естественно получите 100% ответы волнует, но купит он не качественную итальянскую плитку, а кривую белорусскую, на которой цветочки подходят к его шторам на кухне. И чем более декоративный товар, тем меньше внимания покупатель обращает на марку, производителя и т.д.
--------
Наталья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2008 12:26
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Шмеля©
- тогда на рынках Вам делать нечего
- звонить, а потом приезжать и обстоятельно беседовать с рюмочкой чая для хозяина
- не будет он ничего советовать, сказки это все маркетологические :) о том, что человеку делать больше нечего, как обсуждать достоинства и недостатки разных товаров - в лучшем случае найдет кучу недостатков у Вашего, чтобы оправдать свой удачный выбор (зато я купил вполовину дешевле и всего чуть-чуть хуже) :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 22:23
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Шмеля:Мне необходимо выяснить следующие моменты:
- 1. лепнину какой страны-производителя они предпочитают, почему, с чем связано
- 2. волнует ли их качество продукции
- 3. знают ли они какие трудности их могут ожидать при клейке
- 4. какие компании-продавцы на российском рынке им известны (если известны)
- 5. где они предпочитают искать информацию о товаре, который хотят купить и пр.


Мне кажется, для ответа на каждый вопрос требуются разные подходы:
1. Сложно получить инфо по стране - особенно если там несколько разных производителей
2. Фактор цены может помешать определить вам влияние качества. Лучше изучать комбинацию качества и цены. Метод: Опрос и небольшое пилотное, либо скрытое наблюдение за покупкой/выбором + опрос после покупки (+ опрос до покупки)
3. Опрос
4. Опрос (с помошью и без)
5. Опрос
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 22:33
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор IgorRudy:
Мне кажется, для ответа на каждый вопрос требуются разные подходы:
1. Сложно получить инфо по стране - особенно если там несколько разных производителей
2. Фактор цены может помешать определить вам влияние качества. Лучше изучать комбинацию качества и цены. Метод: Опрос и небольшое пилотное, либо скрытое наблюдение за покупкой/выбором + опрос после покупки (+ опрос до покупки)
3. Опрос
4. Опрос (с помошью и без)
5. Опрос



Игорь, а что такое "пилотное наблюдение"? Что-то я раньше такого термина не слышал. Можно подробно ознакомиться с теорией вопроса?
Перечитал три раза пп3-5, не осилил. Чем отличается опрос из пункта 3 от опроса из пункта 5? Желательно как можно более детальнее
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 09:00
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
хм, вот интересно - насколько я понимаю технологию, получаются всякие разные карнизы двумя способами - экструзионным - вспененый полиуретан подаётся на пресс-форму и охлаждаясь, застывает и штамповочным - это всякая более сложная лепнина.

где и что можно накосячить, чтобы получить элементы настолько разной высоты, чтобы это было неудобно?
может быть вам имеет смысл параллелно с опросом провести также некую внутреннюю аналитику/аудит поставщика?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 10:32
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Измайлов© Предлагаете изучить малазийский или китайский язык? Я сама видела кривые и перекошенные китайские лепные элементы, что не могу сказать о малазийских. Значит все таки бывают кривые косые, наверняка не с одной пресс-формы делают миллионы экземпляров лепнины :)
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2008 10:41
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Шмеля©
1. Китайцы замечательно разговаривают на обычном английском
2. Китайское = некачественное, это стереотип. В любой стране есть разные производители по соотношению цена-качество. И нечего на всех подряд китайцев бочку катить :) - то что Вы видели у одного поставщика 1 раз вовсе не показатель отрасли. А вот данные аудита торговли, как советует Измайлов©, могут дать более четкую картинку
3. То, что Вы решили для себя про продавцов, это очень хорошо, но чем подкрепляются Ваши решения? Наблюдениями в точках продаж? Материалами интервью с покупателями?
4. Зачем спрашивать ВСЕХ? Для этого и существует отбор респондентов, в результате которого получается определенная выборка.
Еще раз перечитала Ваши посты и так и не поянла, кто Ваши основные покупатели сейчас - частники, рынки, организации?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2008 18:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:а что такое "пилотное наблюдение"?


Я имел в виду пилотное исследование и отдельно скрытое наблюдение за принятием решений о покупке.
Хотя сама идея "пилотного наблюдения" или наблюдения за принятием решений в ходе пилотного исследования - так же используется.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 19:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Шмеля:для себя по 2 пункту я уже решила - многие покупают китайское не только по своему желанию (даже знаю что китайское по определению хуже), а сколько из-за того что сами продавцы на это давят, мол купите - сэкономите, а сколько человек будет мучаться они не говорят.


Вот это хуже всего - когда вы решили до исследования.
Ваше решение может быть основано на скошенной выборке и может быть неверно для большинства потребителей.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 19:18
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Шмеля©
ну и замечательно :)
только учтите, что это одна "половина" ЦА - конечные покупатели. На сколько я поняла из Вашего поста, продавать Вы будете не им напрямую, а через розничных продавцов.
Собственно, точками на рынке их формат не исчерпывается :). Как на счет магазинов строительных материалов, гипермаркетов товаров для дома и т.п.?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2008 13:07
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Olga63© Это направление уже тоже расширяется, есть некоторые магащины и в ближайшее будущее планируется заключить договор на поставку в крупные строительные магазины. Но дело в том, что аналитику без разницы где проводить, и там и там будут одни и те же конечные покупатели и от их выбора зависит выполняет план отдел или нет :) А что еще можете осоветовать для аналитики?
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2008 14:18
цитата
Profile
chip_k©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.01.2006
Знаете, зачастую вопрос выбора товара покупателем зависит от продавца точки. А он предпочитает индивидуальные отношения с поставщиком и очень любит сервис. То, что вы ходили со своим менеджером и прямо говорили кто вы и откуда не дало правильного результата именно по причине присутсвия с вами рядом менеджера. Клиенту, наоборот, вы дали в руки инструмент влияния на менеджера: "Я тебя не сдал твоим, не сказал про косяки (если они и были)". Делать подобные опросы лучше инкогнито и не от лица своей компании. Только в этом случае будут верные результаты. А проведение исследования в одной точке с хорошей выкладкой и транслирование результата на весь рынко вообще не есть правильно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2008 17:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Шмеля:Но даже если бы я покупала для себя, но разбиралась бы в качестве - купила бы подороже, но с четким рисунком и ровные.


Согласен. Но это ваше лично мнение, т.к. вы в данном продукте разбираетесь. 80%-же покупателей возможно купят подешевле с кривыми линиями. Но что бы это узнать - требуется исследование.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2008 18:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качественное исследование рынка декоративной лепнины из полиуретана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов