|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 28.04.2008 |
Господа! Нужна оценка следующей ситуации:
Компания входит на рынок, нанимает специалиста по маркетингу, требует анализ рынка и как следствие маркетинговую стратегию.
Может ли один специалист собрать полную информацию о ситуации на рынке, которая позволит сделать правильные выводы и создать маркетинговую стратегию или маркетинговые агентства все же правильно едят свой хлеб?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 16:12 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
А что за рынок?
Если специалист ранее работал на этом же, или смежном - вполне может. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 16:41 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
количественный анализ сам он не сделает. И думать не надо
Обработать вторичку, сделать предварительные выводы - может.
Хотя... многое зависит от масштаба бизнеса. Если это автомобильный салон - то тогда смысла нет заказывать специальное исследование.
Если завод - то что там делает один человек? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 18:29 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Mythos:
количественный анализ сам он не сделает. И думать не надо |
Почему? Особенно если он количкой и раньше занимался? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 19:30 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор valeria:
Господа! Нужна оценка следующей ситуации:
Компания входит на рынок, нанимает специалиста по маркетингу, требует анализ рынка и как следствие маркетинговую стратегию.
Может ли один специалист собрать полную информацию о ситуации на рынке, которая позволит сделать правильные выводы и создать маркетинговую стратегию или маркетинговые агентства все же правильно едят свой хлеб?
|
Если "компания входит на рынок", то стратегия у нее уже есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 11:11 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Рон©
Этапы "вхождения" бывают разными.
Элементы "стратегии" бывают разными.
Если Вы знаете компанию, о которой говорит топикстартер, то расскажите о её стратегии более полно тогда уж, чтобы мы все просветились. А то что-то у неё есть, по Вашим словам, но чего-то, по словам топикстартера, нет. В итоге, нифига не понятно.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
С чего Вы решили, что я знаю эту компанию?
Я исхожу из примерно такого определения стратегии:
"Планы высшего руководства по достижению долгосрочных результатов, соответствующих целям и задачам организации" (Wright et al., 1992:3).
И тогда предполагаю, что руководство компании (которое собирается нанять одинокого специалиста) уже знает куда двигаться. Хотя бы примерно и интуитивно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 11:28 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Рон©
Я предположил.
Определений стратегии (если, тем более, включать туда интуитивные определения) может быть множество. Так же, как и этапов "вхождения на рынок".
Руководство, оно, может, и знает. Но, скорее, только предполагает. С изрядной долей тумана в головах и метущихся душах. Для этого им и нужон специалист, чтобы туман рассеять, вектор конкретизировать, цели сфокуссировать, задачи определить, всё это по этапам разбить и ресурсы распределить.
для: valeria©
Всей полнотой информации не обладает никто и никогда. Поскольку классика учит нас, что момент неопределённости существует всегда.
Но для того, чтобы этот момент минимизировать, а полноту информации максимизировать, и существует маркетинг и маркетинговые исследования. В зависимости от того, к |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 11:46 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: valeria©
Один - сможет.
Один - не сможет.
Все зависит от рынка и от ситуции на нем. А про это Вы не намекнули даже. И, забыл, а времени Вы ему сколько дадите?
А полной информации, как выше очень правильно заметили, не собрать, да и не нужно это.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 11:54 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Перенесено из Общих вопросов. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 17:42 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: valeria©
Добрый вечер.
Цитирую "...требует анализ рынка и как следствие маркетинговую стратегию".
Давайте смоделируем ситуацию. Предположим, так сложилась жизнь, что я пошел наниматься к Вам на работу и услышал эту фразу: "требуется анализ ...". Сколько вопросов из области, что же от меня ждут, я бы задал. Думаю, больше десятка или двух десятков. И после того, как для себя прояснил ситуацию, стал бы думать: понимают ли мои работодатели сами, чего хотят? Если убедил бы себя, что понимают, стал бы думать справлюсь ли я с поставленными задачами в одиночку, многое отдав на аутсорсинг, или мне, как не крути, нужен какой-то штат.
А у нас в этой дискуссии последовательность вопросов наоборот.
Пока мы не поймем, что скрывается конкретно в Вашем случае (в головах Ваших руководителей) за словами "анализ рынка" и тем более, что Вы конкретно имеете ввиду под словосочетанием "маркетинговая стратегия", дискуссия не сдвинется не на шажок.
А теперь позвольте реплику.
За 18 лет работы в этой области я научился избегать предложений, которые сформулированы в терминах, определяющих одним словом множества разных работ.
Они сродни формулировке: "Хочу, чтобы мне сделали хорошо - зарплата такая-то". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:18 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
Мой опыт констатирует, что чаще всего в маркетинговое агентство с вопросами по развитию бизнеса обращаются не на стадии бизнес-проектирования, а тогда, когда собственные дерзновенные планы разбиваются, столкнувшись с реалиями рынка: - "Караул! Спасите хищника!". К сожалению, к этому моменту не всегда остаются средства. Понятно, что какая-то часть стартует успешно и без аутсорсинга, и в маркетинговые агентства не обращаются :) . Было бы занимательно оценить соотношения удачных и неудачных, самостоятельно и с консультантами... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 14:06 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Андрей Коротков:Было бы занимательно оценить соотношения удачных и неудачных, самостоятельно и с консультантами... |
А как вы определяете удачные? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 19:32 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: IgorRudy©
удачные - вон живут уже лет 10-15 в полной уверенности вредности маркетинга, и ведь не совсем не правы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 22:21 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Olga63:
для: IgorRudy©
удачные - вон живут уже лет 10-15 в полной уверенности вредности маркетинга, и ведь не совсем не правы :) |
Совершенно верно! Удачность - очень субъективна. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 22:34 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
для: Olga63©
Не правы, не правы :) У тех, кто живет уже лет 10-15, функция маркетинга еще как реализуется, только тащится этот воз, как правило, первым лицом компании (средний бизнес). Потом это все надоедает и возникает желание сделать что-нибудь по функциональней, чтоб само работало :) . Тут тоже возникают проблемы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 11:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Андрей Коротков:У тех, кто живет уже лет 10-15, функция маркетинга еще как реализуется, только тащится этот воз, как правило, первым лицом компании (средний бизнес). Потом это все надоедает и возникает желание сделать что-нибудь по функциональней, чтоб само работало :) . Тут тоже возникают проблемы. |
Сорри. Ничего не понял. Что вы имеете в виду? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 19:20 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
для: IgorRudy©
Я имел в виду про это:
"для: IgorRudy©
удачные - вон живут уже лет 10-15 в полной уверенности вредности маркетинга, и ведь не совсем не правы". На мой взгляд, компании успешно "живущие" в полной уверенности вредности маркетинга, это компании среднего и малого бизнеса, во-первых. А во-вторых, на самом деле, функции маркетинга в таких компаниях естественно выполняются, но, большей частью, первыми лицами (работающий учредитель, ген. директор и т.п.) компании. Затем, рано или поздно, наступает момент, когда первым лицам компании выполнять эти функции (по разным причинам) надоедает и они принимают решение о вакансии маркетолога (директора по маркетингу) или цельного подразделения маркетинга. И часто перед принятым на работу маркетологом в такой ситуации ставится задача - выдай нам стратегию маркетинга и желательно через месяц-полтора.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 14:49 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 16:30 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Андрей Коротков:... маркетологом в такой ситуации ставится задача - выдай нам стратегию маркетинга и желательно через месяц-полтора.
|
Ну месяц-полтора - это долго. У меня обычно просят через 2-3 дня. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 18:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|