Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования ( могу сам или купить)

Profile
valeria©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.04.2008
Господа! Нужна оценка следующей ситуации:

Компания входит на рынок, нанимает специалиста по маркетингу, требует анализ рынка и как следствие маркетинговую стратегию.
Может ли один специалист собрать полную информацию о ситуации на рынке, которая позволит сделать правильные выводы и создать маркетинговую стратегию или маркетинговые агентства все же правильно едят свой хлеб?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 16:12
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
А что за рынок?
Если специалист ранее работал на этом же, или смежном - вполне может.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 16:41
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
количественный анализ сам он не сделает. И думать не надо
Обработать вторичку, сделать предварительные выводы - может.
Хотя... многое зависит от масштаба бизнеса. Если это автомобильный салон - то тогда смысла нет заказывать специальное исследование.
Если завод - то что там делает один человек?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2008 18:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Mythos:
количественный анализ сам он не сделает. И думать не надо


Почему? Особенно если он количкой и раньше занимался?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 19:30
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор valeria:
Господа! Нужна оценка следующей ситуации:

Компания входит на рынок, нанимает специалиста по маркетингу, требует анализ рынка и как следствие маркетинговую стратегию.
Может ли один специалист собрать полную информацию о ситуации на рынке, которая позволит сделать правильные выводы и создать маркетинговую стратегию или маркетинговые агентства все же правильно едят свой хлеб?


Если "компания входит на рынок", то стратегия у нее уже есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 11:11
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Рон©
Этапы "вхождения" бывают разными.
Элементы "стратегии" бывают разными.
Если Вы знаете компанию, о которой говорит топикстартер, то расскажите о её стратегии более полно тогда уж, чтобы мы все просветились. А то что-то у неё есть, по Вашим словам, но чего-то, по словам топикстартера, нет. В итоге, нифига не понятно.


--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 11:21
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
С чего Вы решили, что я знаю эту компанию?

Я исхожу из примерно такого определения стратегии:
"Планы высшего руководства по достижению долгосрочных результатов, соответствующих целям и задачам организации" (Wright et al., 1992:3).

И тогда предполагаю, что руководство компании (которое собирается нанять одинокого специалиста) уже знает куда двигаться. Хотя бы примерно и интуитивно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 11:28
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Рон©
Я предположил.

Определений стратегии (если, тем более, включать туда интуитивные определения) может быть множество. Так же, как и этапов "вхождения на рынок".

Руководство, оно, может, и знает. Но, скорее, только предполагает. С изрядной долей тумана в головах и метущихся душах. Для этого им и нужон специалист, чтобы туман рассеять, вектор конкретизировать, цели сфокуссировать, задачи определить, всё это по этапам разбить и ресурсы распределить.

для: valeria©
Всей полнотой информации не обладает никто и никогда. Поскольку классика учит нас, что момент неопределённости существует всегда.
Но для того, чтобы этот момент минимизировать, а полноту информации максимизировать, и существует маркетинг и маркетинговые исследования. В зависимости от того, к
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 11:46
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
для: valeria©
Один - сможет.
Один - не сможет.
Все зависит от рынка и от ситуции на нем. А про это Вы не намекнули даже. И, забыл, а времени Вы ему сколько дадите?

А полной информации, как выше очень правильно заметили, не собрать, да и не нужно это.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 11:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Перенесено из Общих вопросов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2008 17:42
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: valeria©
Добрый вечер.
Цитирую "...требует анализ рынка и как следствие маркетинговую стратегию".
Давайте смоделируем ситуацию. Предположим, так сложилась жизнь, что я пошел наниматься к Вам на работу и услышал эту фразу: "требуется анализ ...". Сколько вопросов из области, что же от меня ждут, я бы задал. Думаю, больше десятка или двух десятков. И после того, как для себя прояснил ситуацию, стал бы думать: понимают ли мои работодатели сами, чего хотят? Если убедил бы себя, что понимают, стал бы думать справлюсь ли я с поставленными задачами в одиночку, многое отдав на аутсорсинг, или мне, как не крути, нужен какой-то штат.
А у нас в этой дискуссии последовательность вопросов наоборот.
Пока мы не поймем, что скрывается конкретно в Вашем случае (в головах Ваших руководителей) за словами "анализ рынка" и тем более, что Вы конкретно имеете ввиду под словосочетанием "маркетинговая стратегия", дискуссия не сдвинется не на шажок.
А теперь позвольте реплику.
За 18 лет работы в этой области я научился избегать предложений, которые сформулированы в терминах, определяющих одним словом множества разных работ.
Они сродни формулировке: "Хочу, чтобы мне сделали хорошо - зарплата такая-то".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 22:18
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
Мой опыт констатирует, что чаще всего в маркетинговое агентство с вопросами по развитию бизнеса обращаются не на стадии бизнес-проектирования, а тогда, когда собственные дерзновенные планы разбиваются, столкнувшись с реалиями рынка: - "Караул! Спасите хищника!". К сожалению, к этому моменту не всегда остаются средства. Понятно, что какая-то часть стартует успешно и без аутсорсинга, и в маркетинговые агентства не обращаются :) . Было бы занимательно оценить соотношения удачных и неудачных, самостоятельно и с консультантами...
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 14:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Андрей Коротков:Было бы занимательно оценить соотношения удачных и неудачных, самостоятельно и с консультантами...

А как вы определяете удачные?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 19:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: IgorRudy©
удачные - вон живут уже лет 10-15 в полной уверенности вредности маркетинга, и ведь не совсем не правы :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 22:21
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Olga63:
для: IgorRudy©
удачные - вон живут уже лет 10-15 в полной уверенности вредности маркетинга, и ведь не совсем не правы :)


Совершенно верно! Удачность - очень субъективна.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 22:34
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
для: Olga63©
Не правы, не правы :) У тех, кто живет уже лет 10-15, функция маркетинга еще как реализуется, только тащится этот воз, как правило, первым лицом компании (средний бизнес). Потом это все надоедает и возникает желание сделать что-нибудь по функциональней, чтоб само работало :) . Тут тоже возникают проблемы.
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2008 11:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Андрей Коротков:У тех, кто живет уже лет 10-15, функция маркетинга еще как реализуется, только тащится этот воз, как правило, первым лицом компании (средний бизнес). Потом это все надоедает и возникает желание сделать что-нибудь по функциональней, чтоб само работало :) . Тут тоже возникают проблемы.


Сорри. Ничего не понял. Что вы имеете в виду?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 19:20
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
для: IgorRudy©
Я имел в виду про это:
"для: IgorRudy©
удачные - вон живут уже лет 10-15 в полной уверенности вредности маркетинга, и ведь не совсем не правы". На мой взгляд, компании успешно "живущие" в полной уверенности вредности маркетинга, это компании среднего и малого бизнеса, во-первых. А во-вторых, на самом деле, функции маркетинга в таких компаниях естественно выполняются, но, большей частью, первыми лицами (работающий учредитель, ген. директор и т.п.) компании. Затем, рано или поздно, наступает момент, когда первым лицам компании выполнять эти функции (по разным причинам) надоедает и они принимают решение о вакансии маркетолога (директора по маркетингу) или цельного подразделения маркетинга. И часто перед принятым на работу маркетологом в такой ситуации ставится задача - выдай нам стратегию маркетинга и желательно через месяц-полтора.
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2008 14:49
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
для: IgorRudy©
Во, практика - критерий истины :) , соседняя тема - http://www.forumsostav.ru/12/25493/
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2008 16:30
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Андрей Коротков:... маркетологом в такой ситуации ставится задача - выдай нам стратегию маркетинга и желательно через месяц-полтора.


Ну месяц-полтора - это долго. У меня обычно просят через 2-3 дня.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2008 18:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования ( могу сам или купить)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов