Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сколько может стоить...
привлечение фрилансера к исследованиям

Profile
Cathy©

Постов: 31
Дата регистрации: 05.10.2005
Уважаемые Составцы,
подскажите, можно ли поручить проведения маркетинговых исследований фрилансеру?
какие этапы МИ компания может доверить ему (все или частично)? Если частично, то какие?
Сколько денег он может запросить для выполнения работ?

Если можно реальные цены. Речь идет о Москве. Можно в личку.


для модераторов: если не в том разделе, переместите, пожалуйста, в подходящий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 19:58
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
О КАКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ идёт речь?

Ну ёлки, представьте, что я спрашиваю Вас: "Сколько может стоить автомобиль?"
Согласитесь, что он может стоить тысячу долларов, если это подержанная шестёрка.
Может стоить двадцать тысяч, если это неподержанная нешестёрка.
Может восемьдесят.
А если это стотонный самосвал с автоматическй системой охлаждения замороженного бетона, то может и сто пятьдесят стоить.

Вот.
*покурил

Фрилансерам доверяют следующие виды работ:
- Деск0рисёч,
- Разработка полевых документов исследования,
- Полное управление проектом, включающее всё,
- Написание аналитического отчета,
- Модерирование фокус-групп и экспертных интервью,
- Проведение глубинных интервью,
- Рекрутмент,
- Транскрипирование,
- Создание базы данных,
- Ввод информации в базу данных,
- Проведение расчетов, построение моделей.

Каждый из этих видов работы, в зависимости от многих факторов, может стОить разные деньги.
Если надо рекрутировать студента обычного - это один размер оплаты. Если нужен - мужчина от 30 до 40 с доходом таким-то, бразованием высшим, телефоном Сименс, женой и любовницей, то это - в разы другие деньги.

Напишите конкретику куда-нибудь. Тогда можно хоть-что-то сказать.
А то "Сколько стоит машина"... Да триста рублей она стОит, если игрушечная...
*ворчит

ЗЫ: Я в соседней теме раздела только что написал кусочек про цены.

ЗЗЫ: Ещё доверяют анкетирование, контроль релевантности опросов, отвезение макета анкеты в типографию и бегание за коньяком при проведении мозговых штурмов.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 20:23
цитата
Profile
Cathy©

Постов: 31
Дата регистрации: 05.10.2005
для: Проходящий Мимо© Совершенно с Вами согласна, что может стоит по-разному.
Для начала: деск для определения состояния и тенденций развития отрасли. Отрасль важна? Некоторая информация есть, но не много.
Аналитика по ценам (мониторинг цен), начиная от разработки методологии сбора, сам сбор, ведение базы по ценам (правда, ее еще нет).

Про качественные пока речь не идет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 11:20
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Cathy©
Уже понятнее, спасибо.
:)

Деск может быть очень разным. У меня, например, сейчас девочка-студент делает маленькое предысследование кабинетно. Понятно, что ее оплата невысока. Понятно, что не каждое кабинетное исследование можно поручить ей в силу опыта и квалификации.

Если мы говорим о чём-то более серьёзном, чем по открытым источникам и ключевым словам надёргать имеющееся в сети и разложить по папочкам на жёстком диске, то всё - в плане стоимости - определяется уровнем специалиста, который привлекается на исследование. Уровень специалиста определяется уровнем входящей в него информации и исходящей от него аналитики.
Я бы прикидывал так - среднехороший специалист за месяц проектной работы должен заработать тысячи три - три с половиной. Если он претендует на большее (и если задача предполагает большее!), то он сам об этом скажет и обоснует предметно так, что Вам станет понятно, почему это стОит больше. Если не обоснует предметно, значит больше он (и оно) не стОит.
Если работы недели на три, то оплата может соответствовать месячной.

Это мы посмотрели на оплату труда квалифицированной фрилансерской единицы. Если посмотреть на ситуацию с точки зрения задачи, то определить состояние и перспективы развития отрасли по открытым источникам, конечно, можно обычно, но полнота информации будет неполной. Часто, для полноты, нужны затраты на приобретение информации. Где ее достать и сколько она стОит, а также обоснование информационных лагун, которые покупная информация закрывает, - вопрос исполнителя. Решение о покупке и несение издержек - вопрос заказчика. Кроме того, часто бывает необходим опрос методом экспертных интервью с экспертами рынка и его акторами. Это - отдельная, интересная и полезная песня, которую Вы, как пишите, пока запевать не собираетесь.

Разработка методологии мониторинга укладывается в приведенные рамки. Сбор информации о ценах может проводиться разными методами:
- Это может быть кабинетный сбор данных по открытым источникам. В том случае, когда всем понятно, что и откуда брать и куда складывать данные, с работой справится внятная девочка с соответствующей оплатой,
- Может быть "полевой", когда мальчик ходит по магазинам и смотрит, сколько там стОит водка. Мальчику можно платить тысяч двадцать+ в месяц (или, если подневную считать, то около тысячи рублей). Если их много, то нужен ещё супервайзер, который сваливает мальчиков в кучу (на инструктаже), а потом раскидывает по районам и временным периодам. Да, договоренность с торговыми точками надо организовать ещё,
- Может быть мониторинг, который требует экспертного опроса менеджмента производителей товароуслуг. Тогда нужна методология опроса, его проведение и обработка результатов. Стоимость сильно (в разы) дифференцирована в зависимости от конкретики.
Ведение базы данных предполагает простого операциониста. Считайте по трудозатратам в повторяющихся временных периодах. Ну сколько оператор в месяц стОит? Ну, 20-25, наверное.

Если хотите больше мыслей, пишите дальше комментариев.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 14:55
цитата
Profile
Cathy©

Постов: 31
Дата регистрации: 05.10.2005
для: Проходящий Мимо© для ориентировки этого пока достаточно. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 15:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сколько может стоить...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов