Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен ли экспертный опрос в данной ситуации?
< 1 2

Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: butaev©
для: Nastya_001©
Вечер добрый. Я понимаю, на данном
форуме принята некоторая академичность изложения, но...
1) так сложилось, что большую часть своей маркетинговой жизни я провёл в В2В. Для 90% проектов В2В, выставка/выставки - краеугольный камень, на который "наворачивается" вся маркетинговая, исследовательская, рекламная, и пр. деятельность (для вашего продукта это именно так) И по этому это совсем "не малюсенькая технология". Вы можете как угодно выстраивать вашу стратегию продвижения, но она всегда будет спотыкаться/упираться/основываться на выставке.
2) шутки шутками, но, реально, самую адекватную, самую полезную и важную информацию в В2В можно получить только интервьюированием, и, исключительно, при условии, что респондент не знает об этом! (извините, может не так что с терминологией? :) )
3) конечно, приспособляемость - одно из главнейших свойств человеческого существа, и , конечно, можно делать так, как считает нужным преподаватель, но работать, заниматься практическим воплощением полученных знаний -вам, а не ему. Это вам нужно будет строить карьеру, становиться профессионалом и получать за это деньги. Что бы от вас ни требовали, какую бы муру вам не читали, об этом надо помнить всегда, хотя бы на уровне элементарной логики и здравого смысла.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2008 00:00
цитата
Profile
Nastya_001©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.05.2008
для: IgorRudy© я имела в виду gps мониторинг транспорта. Только не поняла что Вы имели в виду :) ...что значит простые дешевые gps-ки? портативные и автомобильные gps навигаторы для личного пользования? чтобы отследить свое местоположение и сориентироваться на местности?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 12:32
цитата
Profile
Nastya_001©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.05.2008

Цитата, автор Tyktyk:
шутки шутками, но, реально, самую адекватную, самую полезную и важную информацию в В2В можно получить только интервьюированием, и, исключительно, при условии, что респондент не знает об этом! (извините, может не так что с терминологией?


То есть Вы считаете, что предупреждать респондента не соедует? Лучше просто побеседовать, а данные записать позже, когда он не видит?
для: Tyktyk© а как Вы считаете, насколько можно выставку для b2b считать методом стимулирования? У меня в результате исследования получилось, что как один из основных факторов, стимулирующих покупку, является демонстрация системы мониторинга транспорта в действии. Демонстрацию просто так не проведешь, либо семинар, либо что-то иное (не знаю, что еще). Как вариант мне понравилась выставка,на экспо месте уснанавливается монитор и транслируется передвижение транспорта в реальном времени.Выставка, если я не ошибаюсь,выступает как вспомогательный элемент, основной элемент-демонстрация системы.Как вы считаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 12:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Nastya_001:
для: IgorRudy© я имела в виду gps мониторинг транспорта. Только не поняла что Вы имели в виду :) ...что значит простые дешевые gps-ки? портативные и автомобильные gps навигаторы для личного пользования? чтобы отследить свое местоположение и сориентироваться на местности?


Например дешевые телефоны с gps-ками запросто отслеживают местоположение транспорта - здесь так часто делают в транспортных компаниях - у каждого водителя телефон с gps (samsung, LG, блэкберри и т.д.) который каждые 5-10 (1-2) минут определяет свое местоположение и посылает месседж на сервер.
Или же вас больше интересуют многомиллионные gps-монстры, которые в принципе делают то же самое?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 18:08
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Nastya_001© Поскольку с темой немножко знаком (хотя бы, в отличие от остальных участников дискуссии - извините уж! - представляю, о чем идет речь), то позволю себе дать совет - экспертный опрос нужен. С двух сторон - тех, кто уже использует, для выявления причин покупки и степени удовлетворенности покупкой, а также теми параметрами, которые побудили к покупке и теми параметрами, которые используются в реальной жизни.
Вторая часть - опрос тех, кто по вашему мнению гото к покупке (ЦА), но ее не сделал. И выяснение у них сомнений в необходимости покупки и их "страхов".
Совместив одно и другое вы получите максимально приближенное к реальности предложение, которое вы должны сделать.
В этой сфере существует множество сомнений, одно из главных - надежность и дороговизна. Плюс не очень понятные преимущества. Худо-бедно все крупные компании научились так или иначе минимизировать расходы на ГСМ, а остальное их не особо волнует. Вот и ищите те преимущества, которые может дать система. Это достигается реально только экспертниками. Поскольку заложить в систему можно до фига всего (и дешево), то избыточность функционала за неразумную себестоимость вам не грозит.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 21:17
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Nastya_001©
Данные можно писать на диктофон. Просто стройте опрос в виде беседы, представляя точно на какие вопросы вы хотите получить ответы. Иногда, это зависит от респондента, точно понимаешь, что можно прямо спросить: Ив. Ив. вот как специалист в логистике, скажите, что важнее для вашей компании, для удобства работы... (и конкретные вопросы). Вы получите не только ответ, но и обоснование, почему. При удачном раскладе, у вас будет не сухая статистика, а и причины. Чуть чуть обработки и вы уже получаете материал на пару-тройку PR статей, которые вполне реально напечатать бесплатно. Они будут коррелировать с вашим рекламным предложением, а это уже неплохо.

Семинар на выставке, особенно если для этого использовать не стенд, а конференц-зал снимать, занятие дорогое и малоперспективное. Трудно собрать народ, те кто собираются, это чаще всего либо балаболки, которым делать нечего, либо вообще непонятно кто.

В реальном времени транслируется... а сколько реально надо времени, до понимания чего-нибудь? Преимуществ там, экономии, то есть того, что реально нужно клиенту?
Делал фильм-нарезку по ассортименту оборудования. Сначала получилось 10 мин. Посмотрел - понял, слишком много. Удалось без потери полноты сообщения довести до 4 минут. Но и это много. Реально, у людей очень сильно время на выставке ограничено, все хотят быстренько всё обойти, и к знакомым, в кабак, город посмотреть и т.п. но и не обежать всё нельзя, вдруг что-то интересное есть?
Потому ваш вариант - сомнительный . Минута - две максимум на презентацию полной информации и то, если фильм цепляет.
Очень хорошо работают всякие викторины с призами. Например, собираете к определённому часу толпу. Кратенько! рассказываете о продукте. Задаёте вопросы, по вашему сообщению, первому ответившему - приз, вопросов 5-10 максимум. Собирать можно в 12, 15. Где-то так вы охватываете основную массу. Включать объявление, по нарастающей, за час до акции. Можно промоутера поставить с приглашениями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 00:10
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Tyktyk©
Добрый день.
Поверьте мне я знаю, что пишу.
Наш российский маркетинг В2В отстает от американского и от мирового на N лет. Да и там есть отрасли, которые лидируют в разработке разных коммерческий технологий, в том числе и в области продаж и маркетинга, и середнячки, консерваторы. Новые подходы, новые приемы и методы работы это серьезно (более чем технические) охраняемые фирменные ноу-хау, на страницы учебников они попадают очень не скоро.
Не будете же Вы спорить, что главное в В2В - как работают продавцы. Маркетинг имеет гораздо меньшее значение, чем в В2С.
Если у Вас по этому вопросу другое мнение, то значит мы все по-разному в бизнесе понимаем.
И спорить нам бесполезно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 09:10
цитата
Profile
Nastya_001©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.05.2008
для: IgorRudy© в нашем случае для отслеживания необходимо устанавливать спец прибор на автомобиль и диспетчерскую программу на компьютер. Принцип вы поняли правильно и все сами представиляете. Насколько я поняла, в сети есть опыт внедрения и продвижения на примере зарубежных компаний, а где именно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 11:38
цитата
Profile
Nastya_001©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.05.2008
для: Arsenij©
для: butaev©
для: Tyktyk©
спасибо за ценные советы. экспертный опрос провела, данные получила.Прогамму стимулирования придется немного менять :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 11:58
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: butaev©
"(Выставки, о которых говорили выше, – это одно малюсенькое иногда применяемое мероприятие в этих технологиях)"
- вот с этим, не согласен, но вполне возможно, что утверждение верно для ряда отраслей.
"Не будете же Вы спорить, что главное в В2В - как работают продавцы. Маркетинг имеет гораздо меньшее значение, чем в В2С."
-Не буду, если вы имеете в виду что В2В маркетинг имеет гораздо меньшее значение, чем то значение, что он имеет в В2С.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 14:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Nastya_001:
Насколько я поняла, в сети есть опыт внедрения и продвижения на примере зарубежных компаний, а где именно?


http://www.google.com/search?sourceid=navclient&ie=UTF-8&rls=GGLG,GGLG:2005-45,GGLG:en&q=gps+monitoring+transportation
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 20:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен ли экспертный опрос в данной ситуации?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов