Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование своими силами

Profile
Море_55©

Постов: 6
Дата регистрации: 08.04.2004
Хелп!
Подскажите, реально ли провести самостоятельное исследование рынка антивирусов и средств информационной защиты? Нужно знать:
1. объем и состав участников рынка каждой группы продукции, соотношение долей рынка компании и конкурентов на рынке каждой группы продуктов,
2. тенденции развития рынка каждой товарной группы,
3. потребитель каждой группы продукции (мотивация приобретения лицензионного программного продукта, занимаемые должности, возраст, привычки, поведение, сфера деятельности, предпочитаемые СМИ и т.д.),
4. методы продвижения каждой группы продукции, используемые конкурентами.

С чего начать? Только конкретно! Где и что можно узнать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 17:35
цитата
<<
<
Море_55, а для чего Вам это нужно и насколько точными должны быть цифры?
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 17:37
цитата
Profile
Море_55©

Постов: 6
Дата регистрации: 08.04.2004
Нужно определить стратегию развития организации. Поскольку никогда ранее не занималась исследованиями, то не могу ответить на вопрос о точности. Но чисто логически: цифры должны быть настолько точны, чтобы на их основании можно было выявить основные соотношения и тенденции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 17:49
цитата
<<
<
Добрый вечер коллега.
Для выроботки стратегии надо сначала сделать самые поверхностные исследования, чтобы отказаться от тех товарных групп, где Вам ничего не светит. (книга четка объяснит почему и где не светит).
Я бы взял за концепцию выобора (как рельсы по ним проше ехать, пока нет опыта) стратегическую матрицу GE. Возьмите книгу В. С. Ефимова "Стратегия бизнеса", Москва, 1998, "Финпресс". И прочтите внимательно, самостоятельно строя матрицы вместе с автором, страницы с 55 по 95. Только ради бога, не читайте ни одной страницы до и после указанных.
Останится одна две товарных группы, как Вы их называете, проведете сами исследование в нем будет 4 - 5. простых и понятных вопроса. Сами удевитесь как все вдруг стало просто.
Т. к. Вы сформулировали задачу сейчас исследование будет академическое, для диссертации.
Пишите, поможем в меру сил.
У Вас отличная интересная актуальная задача. Данный рынок растет и рост этот пока не имеет границы.
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 23:25
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Значится я бы исходил из следующих предпосылок:
1. Производителей антивирусов не так уж много
2. Все они так или иначе болтаются в сети
3. В основном продукт нужен, чтоб так или иначе защититься от сетевого влияния
Отсель вывод:
1. Создать БД производителей не есть проблема, имея и-нет
2. Почитать, что на эту тему пишут умные статьи, журналы, сайты.... сделать выписки по интересующим вопросам
3. Согласно БД потрепаться со всеми представителями на тему "влияние вирусов на жизнь человечества"
4. В процессе трепа вытянуть инфу про тенденции развития рынка, доли и объемы участников, потребителей и их место в рабочем строю, влияние солнечной активности на антивирусное движение.....
5. Смешать всю полученную инфу в один коктейль, посмотреть чего для полного счастья не хватает.
6. Сформулировать образ потребителя, вопросы к нему и потрепаться уже с ним (он тоже в сети болтается - правда его больше, значит надо выборку делать по какому нибудь признаку - признак станет ясен после п.п. 2 - 5)
7. Собрать все до кучи и разобраться, что с этим делать.
Это я про вирусы, с информационной защитой дел не имел, поэтому слабо представляю, что за зверь такой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2004 11:27
цитата
Profile
Море_55©

Постов: 6
Дата регистрации: 08.04.2004
Организация является дистрибьютором, а не производителем. Поэтому база из одних производителей не поможет. По сути, нашими конкурентами являются и разработчики и иные организации, специализирующиеся на распространении. А вот создать их базу и оценить долю рынка каждого.... Не представляю, как это сделать.

Подскажите, и-нет ресурсы, на которых тусуются сисадмины и IT-специалисты!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2004 13:50
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала Море_55
Подскажите, и-нет ресурсы, на которых тусуются сисадмины и IT-специалисты!!!


Во народ ленивый пошел, а в поисковики это брость - лениво?
""IT-специалисты " +форум" в Яндексе, и отбирайте дальше. По защите вырусной то же пройдитесь.
Тока без обид и прочих эмоций,т.к. данный подход Вам даст четкое понимание того, какую информацию вы ищите и для чего.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2004 20:20
цитата
Profile
Wadim©

Постов: 21
Дата регистрации: 09.04.2004
Реально!
Я делаю, еще ни разу не ошибся. Хуже того, вобще отказался от исследований "чужими силами" - ничего не потерял, а объем продаж увеличил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2004 11:10
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003

Автор оригинала Wadim
Реально!


Так тут никто реальность не оспарипавает (по этому поводу на соседний топик про гросместеров игры в шашки). А тут конкретно просили (по поводу как сделать?):confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.04.2004 11:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование своими силами
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов