Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Измерение отношения к торговой марке

Profile
Юлия©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.08.2003
Уважаемые коллеги!
Вопрос следующий: как можно измерить отношение к торговой марке?
Если изменение отношения к Марке рассматривать как результат рекламной кампании, то какими методами это можно сделать?
Какова последовательность и суть этапов подобного исследования?
Буду признательна за любую информацию и мнения.
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 14:12
цитата
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Сложный вопрос... А какое сейчас отношение к марке? Какого вы хотите добиться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 14:24
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Юлия!

Прежде всего необходимо убедится, что Ваша реклама нацелена на формирование отношения. (к сожалению иногда пытаются выяснить как изменилось отношение после информациооной рекламы, а это как Вы понимаете :-)
Затем после разработки творческой концепции тестируется доходит ли коммуникационный эффект до потенциального потребителя. Если с тестированием Ок, то проводится опрос потенциальных потребителей до рекламной компании и после - чем больше выборка тем лучше. Иногда опрос разбивается на под-опросы - опрашивать не 200 человек после рекламной компании, а по 50 каждый период рекламной компании. Основная цель опроса - выяснение отношения потребилтелей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 16:27
цитата
<<
<
http://www.dnp.ru/rpage.asp?id=323
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 17:45
цитата
Игорь<<
<
Юля!

Самый простой способ - это выделить торговые марки, которые находятся в вашем сегменте рынка, а затем воспользовать методом поэтапного сравнения, который мы подробно рассматривали в теме "Методы исследований" на форуме "Маркетинговые исследования", заменив рассматриваемые там ролики на торговые марки.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 08:00
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
Если я правильно понял, то надо полагать, что нынешнее отношение к марке негативное. В таком случае, первым делом найти причину такого отношения, и, в дальнейшем, решать вопрос о возможности изменение (в противном случае все усилия будут напрасны). К примеру, если отношение к марке негативно из-за негативного отношения к качеству всех или части товаров этой марки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:48
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
Игорь.

К сожалению, не нашел в разделе "Маркет. иссл." о методе, который Вы предложили автору темы. Но подозреваю, что это метод попарного сравнения (широкоприменямый Саати в методе анализа иерархий) или множественные сравнения. Верно ли это?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:55
цитата
Игорь<<
<
Батыр!

Вы не внимательно прочли ссылку. На форуме "Маркетинговые исследования", тема "Методы исследований", страница 1, сообщение Игоря от 21-07-2003 16:09. Здесь я рассматриваю простую разновидность метода поэтапного сравнения. Томас Саати и Кевин Кернс используют принцип дискриминации и сравнительных суждений. В методе анализа иерархий (МАИ) элементы задачи сравниваются попарно по отношению к их воздействию ("весу", или "интенсивности") на общую для них характеристику.
Полный метод поэтапного сравнения я рассматривал в сообщениях (там же на теме "Методы исследований") от 27-07-2003 №1 - 02:32 и №2 - 18:11.
О негативном отношении к Марке Юлия ничего не говорила. Но, если это имеет место, то МАИ можно использовать для этого, однако если Юля не занималась этим, то при нескольких прогонах в прямом или обратном направлении она обязательно допустит ошибку, что приведет в конечном итоге к неправильным результатам. Кроме того, если элементов поставленной задачи будет более 9 (десяти) она вообще не справится без использования специального программного обеспечения.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 18:38
цитата
<<
<
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЭНДУ. ДЛЯ НАЧАЛА НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О НАШЕМ БРЭНДЕ. ПРОВОДЯ АУДИТ БРЭНДА МЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ . ИСХОДЯ ИЗ КАКИХ МЕТРИК МЫ ЕГО БУДЕМ АНАЛИЗИРОВАТЬ: УРОВЕНЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ (С ПОДСКАЗКОЙ ИЛИ БЕЗ), УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ, ИМИДЖ БРЭНДА, ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ, ЦЕНОВАЯ ПРЕМИЯ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ И МНОГИХ ДРУГИХ МЕТРИК ВЫ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ВАШИМ БРЭНДАМ.

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2003 10:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Измерение отношения к торговой марке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов