|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 19.08.2003 |
Уважаемые коллеги!
Вопрос следующий: как можно измерить отношение к торговой марке?
Если изменение отношения к Марке рассматривать как результат рекламной кампании, то какими методами это можно сделать?
Какова последовательность и суть этапов подобного исследования?
Буду признательна за любую информацию и мнения.
С уважением |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 14:12 | |
|
|
|
Постов: 87 Дата регистрации: 05.08.2003 |
Сложный вопрос... А какое сейчас отношение к марке? Какого вы хотите добиться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 14:24 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Юлия!
Прежде всего необходимо убедится, что Ваша реклама нацелена на формирование отношения. (к сожалению иногда пытаются выяснить как изменилось отношение после информациооной рекламы, а это как Вы понимаете :-)
Затем после разработки творческой концепции тестируется доходит ли коммуникационный эффект до потенциального потребителя. Если с тестированием Ок, то проводится опрос потенциальных потребителей до рекламной компании и после - чем больше выборка тем лучше. Иногда опрос разбивается на под-опросы - опрашивать не 200 человек после рекламной компании, а по 50 каждый период рекламной компании. Основная цель опроса - выяснение отношения потребилтелей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 16:27 | |
|
|
|
<< < |
http://www.dnp.ru/rpage.asp?id=323 |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 17:45 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Юля!
Самый простой способ - это выделить торговые марки, которые находятся в вашем сегменте рынка, а затем воспользовать методом поэтапного сравнения, который мы подробно рассматривали в теме "Методы исследований" на форуме "Маркетинговые исследования", заменив рассматриваемые там ролики на торговые марки.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 08:00 | |
|
|
|
Постов: 64 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Если я правильно понял, то надо полагать, что нынешнее отношение к марке негативное. В таком случае, первым делом найти причину такого отношения, и, в дальнейшем, решать вопрос о возможности изменение (в противном случае все усилия будут напрасны). К примеру, если отношение к марке негативно из-за негативного отношения к качеству всех или части товаров этой марки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 13:48 | |
|
|
|
Постов: 64 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Игорь.
К сожалению, не нашел в разделе "Маркет. иссл." о методе, который Вы предложили автору темы. Но подозреваю, что это метод попарного сравнения (широкоприменямый Саати в методе анализа иерархий) или множественные сравнения. Верно ли это? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 13:55 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Батыр!
Вы не внимательно прочли ссылку. На форуме "Маркетинговые исследования", тема "Методы исследований", страница 1, сообщение Игоря от 21-07-2003 16:09. Здесь я рассматриваю простую разновидность метода поэтапного сравнения. Томас Саати и Кевин Кернс используют принцип дискриминации и сравнительных суждений. В методе анализа иерархий (МАИ) элементы задачи сравниваются попарно по отношению к их воздействию ("весу", или "интенсивности") на общую для них характеристику.
Полный метод поэтапного сравнения я рассматривал в сообщениях (там же на теме "Методы исследований") от 27-07-2003 №1 - 02:32 и №2 - 18:11.
О негативном отношении к Марке Юлия ничего не говорила. Но, если это имеет место, то МАИ можно использовать для этого, однако если Юля не занималась этим, то при нескольких прогонах в прямом или обратном направлении она обязательно допустит ошибку, что приведет в конечном итоге к неправильным результатам. Кроме того, если элементов поставленной задачи будет более 9 (десяти) она вообще не справится без использования специального программного обеспечения.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 18:38 | |
|
|
|
<< < |
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЭНДУ. ДЛЯ НАЧАЛА НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О НАШЕМ БРЭНДЕ. ПРОВОДЯ АУДИТ БРЭНДА МЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ . ИСХОДЯ ИЗ КАКИХ МЕТРИК МЫ ЕГО БУДЕМ АНАЛИЗИРОВАТЬ: УРОВЕНЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ (С ПОДСКАЗКОЙ ИЛИ БЕЗ), УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ, ИМИДЖ БРЭНДА, ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ, ЦЕНОВАЯ ПРЕМИЯ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ И МНОГИХ ДРУГИХ МЕТРИК ВЫ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ВАШИМ БРЭНДАМ.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2003 10:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|