Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Средняя стоимость маркетинговых исследований
< 1 2

Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 obereg. Ну так что же вы молчали? Если идут продажи и есть результаты... Пошастайте по этим магазинам, посмотрите где какие конкуренты лежат рядом и посмотрите на свою статистику от такого соседства. Уже будут недорогие результаты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 11:19
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Реклама крепкого алкоголя - запрещена.
Статистику по магазинам мы знаем и она печальная. Поэтому и хотим сделать исследования для более четкого позиционирования на рынке.
Просто поговорить с покупателями - это не статистика. А если ставить своих людей по магазинам - затраты будут практически как у агентства.
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2003 13:58
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 obereg. А мозгами шевелить? Если знаете ситуацию по магазинам, то думайте. ..А вообще что-то путаница получается. Вам нужно думать и выяснять, почему конкуренты вас давят. Причем здесь статистика? Вам как раз с покупателями надо разговаривать. И внимательно слушать. Стараться понять. Для этого больших денег не надо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 14:05
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Реклама крепкого алкоголя -
Product Placement
PR
Internet Marketing

Поставте в один, для начала :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 14:05
цитата
Profile
eilit©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.08.2003
Будем рады помочь Вам в позиционировании Вашего бренда на рынке г. Казань. Кроме маркетинга можем предложить Вам любые рекламные и PR услуги. Что касается цен:
фокус группа от 500$
глубинное интервью от 400$
анкетирование от 100 рублей за анкету.

Все зависит от уровня респондентов, сложности вопросов.
Подробности о нас и нашей деятельности на сайте: [url]www.pr-kazan.narod.ru[/url]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2003 11:26
цитата
Profile
Профи©

Постов: 16
Дата регистрации: 28.08.2003
Вам нужно провести целый комплекс исследований: от общего исследования рынка U&A (доли, марки и т.п.), до глубинных исследований для работы вашего РА, которое будет вести бренд. Без исследований невозможно построить концепцию бренда, которая сработает. (Кстати, про ценовые исследования тоже не надо забывать). Итак, у вас получится (примерно): 1. покупка вторичных данных в КОМКОНЕ или еще где (чтобы получить общую информацию о рынке), 2. сегментация потребителей, 3. Серия фокус-групп / глубинных интервью с представителями ЦА, 4. Hall-test для тестирования упаковки / рекламы / чувствительности к цене. По стоимости. База Комкона (TGI) стоит, наверно, не очень дорого по локальным рынкам / одной-двум товарным категориям. Фокус-группу в Москве можно сделаьть за $1200, в Е-бурге (и прочих миллионниках) - $800, в городах помельче можно уложиться в $500. Один глубинник с подарком респонденту будет стоить в районе $50-90. Hall-test в Москве - около 7-8 тыс. долл., в провинции в 1.5-2 раза дешевле. Вот так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.08.2003 16:17
цитата
<<
<
Все прочел и не понял, как в таких (описанных Вами) условиях Вы собираетесь "делать бренд". Представьте, что Вам поручили на выборах президента России протащить нового политика, которого нельзя рекламировать. Но необходимо, чтобы Ваш претендент набрал не менее 15% голосов. Что вы будите делать? Заставите его светить свою физиономию перед выбранной вами аудиторией (например, богатые домохозяйки) 30 раз на дню и 148 часов в сутки. В вашем случае это делает этикетка на полках 148 000 магазинов.
Второе (вернее это первое до позиционирования) нельзя бить по всему фронту. Надо сосредоточить усилия на одном – двух плохо освоенном конкурентами, труднодоступном сегменте, например, в вашем случае кафе и ресторанчиках.
Ни одно агентство за Вас решать задачу по разработке и осуществлению плана вывода новой марки водки на рынок не будет и 1500$ за это просто смех. Даже если оно возьмется за позиционирование после того, как проведет опросы, вероятность ошибки 60 %. Ну попробуйте сами вытащить из нормального человека, за что он любит или выбрал этот сорт водки? Он не может сформулировать, за что жену любит, почему ее выбрал, а вы водку. Отговорится, наврет. А анкетка заполнена. Обработаем их… Сделают вам "что заказывали" и от этого Вам станет ни легче, ни яснее. И виноваты будут, не они. Вам Игорь правильно пишет, только потянуло его не в маркетинг, а в статистику, цепляйтесь за зав. секциями и опытных продавцов. Заинтересуете, они подскажут. И вместе начнете подсовывать и проталкивать. А потом уж будете делать исследования.
Приходите на клуб поговорите с маркетологами, работающими на колбасе (с А. Пидкасистым и В. Маршалкиным например), молоке, сыре. Они если придут Вам и матрицы нарисуют и кучу приемов подскажут. И агентства подскажут, специализирующиеся сугубо на демократическо-продуктовых рынках и их сегментах. (Не хочу обижать Михаила Дымшица)
С уважением Эдуард Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2003 00:44
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
После этого обсуждения и бесед с разными агентствами образовался примерно такой план действий:
1. заключение договора с бренд-агентством, подбор при их участии исследовательского агентства,
2. проведение исследований (исследователи)
3. позиционирование, создание идеи бренда (бренд-агентство)
4. разработка этикетки, упаковки...(дизайнеры)
5. рекламные материалы, POS (дизайнеры)
6. PR, сайт в интернет (сам и интернет-дизайнеры)
Во что это обойдется - пока посчитать не могу. По срокам, думаю, займет полгода.
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2003 09:41
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
For butaev - А что за клуб?
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2003 09:42
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Хороший план!

Добавил бы нуль-пункт
Проработка целей по выведению нового брэнда (self)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2003 11:41
цитата
<<
<
У нас есть опыт успешной работы с производителями крепко-, средне-, слабо- и безалкогольной продукции (исследования рынка, позиционирование, разработка торговой марки, продвижение).
Будем рады сотрудничеству по Нижегородскому региону.

С уважением,

Елена Латышева
Руководитель отдела продвижения и продаж
ЗАО "Система Бизнес-технологий"
www.sibitek.ru
latysheva@sibitek.ru
<

Да 0 Нет 0
  03.09.2003 11:36
цитата
Profile
kk©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.09.2003
не очень согласна с теми, кто не рекомендует проводить исследование. Лично я участвовала в разработке "с нуля" таких брендов как Дарья, Звездный и т.д. Да, это были масштабные исследовательские проекты. По результатам исследований были простроены коммуникации брендов, рекламная стратегия, оттестированы все материалы.

В Вашем случае, возможно лучше провести store check торговых точек, отпросить покупателей (фокус-группы и количественник). Это поможет скоректировать стратегию. В принципе, можно "вписаться" и в 20000, здесь все зависит от регионов и выборок.

По стоимости групп согласна, что ниже 1100$ покупать не стоит, но ГФК, TNS, Ipsos вряд ли пойдут на такие цены. Выбирайте хорошего модератора. Но, учитывая Вашу задачу лучше работать не с free lance, а агентством, с одним менеджером по количественным и качественным исследованиям. Масштабные исследования требуют глубокого вовлечения исследователя, возможности постоянного общения и индивидуального подхода. Тогда все получится. Мой совет - ищите небольшие команды профессионалов, такие уже есть: Mart, IMCA, Insight-M.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2003 13:14
цитата
Profile
Бендер©

Постов: 93
Дата регистрации: 04.09.2003
Я сейчас встретил предложение одной исследовательской компании. Они ищут интервьюеров для опроса. Опросный лист на 8 страницах. Квота - люди с доходом от 1000 у.е. За 1 анкету платят 1 доллар. Смешно?
--------
"мы встретимся там, где нет темноты" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2003 16:17
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Только недавно увидел сообщения в этой ветке форума. Если есть необходимость в проведении исследований в Москве и регионах обращайтесь.
Кулагин Дмитрий,
менеджер по маркетинговым исследованиям
"Регионального Аналитическо-Информационного Центра"
517-43-95

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2003 20:27
цитата
<<
<
Добрый день коллеги. Хороших новых мыслей и "удачной охоты", реализующей старые.
Anmos хочу встать на сторону Вячеслава 1.
По переписке видно, что у Вас есть опыт (а соответственно ваша - авторская технология) реализации приличных маркетинговых проектов или их крупных частей. А по высказываниям "obereg" можно предположить, что у него технологии такой нет. Будет - дело наживное.
И в данный момент, как мне кажется, дело не в исследовании. Бог с ним.
А в том, кто и, как будет встраивать его результаты в маркетинговый проект.
Мы все понимаем, что проект это будет дорогой и сложный и длительный. И еще одно, о чем не пишем, он может быть красивым и успешным. И успех его, без сильного руководителя проекта не возможен!!!
Я бы «obereg» задал бы три вопроса: 1. Перед вами результаты исследований говорящие, что у Вас отличная дебютная идея и хорошие перспективы, какой Вы, считаете, нужен бюджет продвижения вашего крепкого напитка в первый год? (с точностью до порядка). 2. Кто персонально его (проект) разработает, оптимизирует бюджет и быстрее всего не допустит в реализации ошибок и лишних трат? 3. Нужно ли такому человеку помогать разобраться с перспективами вашего проекта на рынке или он сам без вашей помощи и денег уже разобрался когда, взялся за проект?
Т. к. очень обще ставится цель этих исследований. Вероятнее всего исследования в данный момент ничего не дадут.
Ради бога не обижайтесь "obereg". Просто Вы предложили сложный случай. В котором место и стоимость исследования не самое главное.
<

Да 0 Нет 0
  24.10.2003 18:40
цитата
<<
<
obereg
На этом сайте в Сообществе (ниже) клуб профессиональных маркетологов. Его летом заново собрали и структурировали. Заседание каждый четверг. Если обсуждать надо интересующую тему, следует написать любому члену клуба, и он оповестит тех коллег, кто специализируется именно на этой теме или на этом рынке, чтобы пришли таково-то. И вы, удалившись, организуете клубный "межсобойчик", а остальные влезут в дискуссию, если она заинтересует.
<

Да 0 Нет 0
  28.10.2003 00:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Средняя стоимость маркетинговых исследований
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов