Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Средняя стоимость маркетинговых исследований
1 2 >

Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Мы выводим на рынок новый бренд в области крепкого алкоголя и решили провести несколько маркетинговых исследований. Обратиилсь в одну из маркетинговых компаний, но предложенная цена показалась слишком высокой. Есть какие-либо средние расценки за такие исследования: фокус-группа, глубинное интервью, уличный и телефонный опросы? Нас интересуют такие исследования в Питере, Москве, Екатеринбурге и еще в нескольких городах.
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2003 11:08
цитата
Игорь<<
<
Obereg!

Мой Вам совет - не теряя время составьте ТЗ на исследования, а затем приложив его к ПРЕДЛОЖЕНИЮ НАЗНАЧИТЬ ЦЕНУ ЗА ТОВАР, отправьте веером в фирмы, которые проводят подобные работы. Через неделю у Вас на столе будет лежать исследование по рынку подобных услуг, которое Вы уже сами предложите нам на продажу.
Полномасштабные маркетинговые исследования, только по одному городу обойдутся Вам не меньше 50000 у.е.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 11:22
цитата
Василий Кутьин<<
<
Коллега, кое-что по рынку исследований лежит на e-xecutive.ru в разделе аналитика.

Удачи!
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 11:40
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Спасибо, посмотрел на e-xecutive.
Направлю ТЗ в еще 2-3 фирмы, посмотрим что скажут. Одна из фирм написала, что опрос в в местах продаж - 1500$. А сколько мест, сколько опрашивают - не указано. То ли это просто завлекалочка, то ли недоработка.
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2003 09:26
цитата
<<
<
Уважаемый Obereg!

По Челябинску эти исследования нужны?
Если да, пишите на primary@yandex.ru...
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 09:53
цитата
<<
<
не могу сказать про все виды исследований, которые вас интересуют, но фокус группа в хорошем агентстве стоит около 1200 $ с НДС. Есть конечно и за 900$, но то, что вы получите на выходе, не всегда сможете с толком использовать. Поэтому лучше так не экономить. Стоимость по городам не сильно различается - максимум на стоимость командировки модератора.
Стоимость уличных и телефонных опросов различается в зависимости от количества интервью, длины анкеты, количества открытых вопросов. Поэтому нельзя назвать какую-то единную сумму.
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 14:07
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Хорошее агентсво - это какое? Существуют ли такие, кто имеет опыт работы с алкогольной продукцией?
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2003 15:15
цитата
Игорь<<
<
Obereg!

Я тут провел небольшое исследование по вашему вопросу.

Сегодня я беседовал на улице с менеджером по розничной продаже одной из фирм, которая продает в магазины алкоголь (коньяк). За день он должен обойти не менее 15 магазинов, т.е. в месяц 330 магазинов. В жару и в холод, в дождь и в бурю. Везде предложить товар, провести анализ продаж в виде мини маркетингового исследования и записать в специальные формы. При плане в 200000 рублей в месяц он получает 350 долл. на руки чистыми.
Таких менеджеров на этой фирме в розничном отделе (а еще есть сетевики и оптовики) - 25 человек. Т.е. проводится маркетинговое исследование по 8250 магазинам Москвы в месяц. И фонд заработной платы чистыми составляет 8750 долл. Если с налогами и накрутками на зарплату, то будет 14175 долл. в месяц. И это только по рознице...
А надо еще ввести данные в компьютер, затем обработать, проанализировать и выдать рекомендации руководству фирмы. И это еще деньги и не меньшие...
Так что если помножить на 3 города, то получается не меньше 50000 долл. Но это при копеечной рентабельности...
Конечно можно взять не полную выборку, а отсутствующие результаты экстраполировать.
Кроме того, это результаты только по одному месяцу - т.е. будет отсутствовать сезонность.
Конечно выход найти можно, но тогда будет нужна кооперация.
Держите связь - будем думать.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 15:44
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
Obereg. Абсолютно точно для вашей ситуации Вам не нужны опросы! Не тратьте на них деньги и не слушайте искусителей. Для вывода НОВОГО бренда опросы ни к чему. Увидите, результаты вам ничего не дадут. Интерпретации "профессионалов" будут высосаны из пальца. Так что приберегите деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 15:59
цитата
<<
<
Хорошие агентства, у которых нормальное соотношение цена-качество, слишком дешево бывает либо у тех кто недавно вышел на рынок ( тогда вы покупаете кота в мешке), либо у тех кто не располагает большим количеством клиентов и готов демпинговать.
Что касается опыта работы, то как правило, агентства не имеют такой узкой специализации ( алкогольная продукция), а работают с большим количеством товаров и услуг.
Помимо цены, есть еще много критериев отбора - работники агентства, которые непосредственно будут проводить "поле" ( от грамотного модератора многое зависит), методики, с помощью которых будет обрабатыватся информация.
Запросите образцы отчетов предыдущих иследований, можно без указаний конкретных имен.
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 16:04
цитата
<<
<
Игорь, относительно вашего исследования.
вы описали аудит розничной торговли, естественно это очень дорогое удовольствие. Поэтому как правило такой вид исследований делает ограниченное количество агентств и оно носит синдикативный характер. Чекеры или аудиторы, мониторят не одну, а целый ряд категорий и не обходят все магазины подряд, а только те которые попадают в выборку. Алкоголь наверняка открыт, как категория, в тех агентствах, которые проводят аудит. Поэтому не надо изобретать велосипед заново.
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 16:12
цитата
Сергей Курченко<<
<
Стоимость одной фокус-группы у Комкона и ГФК - 1500, у Маграма - 1000-1100 (Геллап не проводит), можно найти и за 700-800. Стоимость глубинного интервью от 100 до 300 за штуку.
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 16:13
цитата
<<
<
если уж называть имена, то по мне лучше, чем TNS ничего нет, модераторы грамотные, отчеты толковые и стоят разумно - 1200$.
Работала кроме них и с GFK, F- Squared (до поглощения Ipsos), и с Маграмом
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 16:30
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Кстати зачем проводить исследования если брэнд уже создан, насколько я понимаю. Возможно речь идет о простом тестировании брэнда на потенциальном потребителе?
Возможно что Вы позиционируете свой продукт для элиты, тогда Вас ждет засада с фокус-группами и глубинным интервью. Ваш элитный потребитель просто так в опросах не участвует. Возможно высокая стоимость исследований обусловлена именно этим фактором. Что касается цен, то в интернете практически у всех есть сайты, посмотрите сами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 16:51
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Вячеслав 1
Obereg. Абсолютно точно для вашей ситуации Вам не нужны опросы! Не тратьте на них деньги и не слушайте искусителей. Для вывода НОВОГО бренда опросы ни к чему. Увидите, результаты вам ничего не дадут. Интерпретации "профессионалов" будут высосаны из пальца. Так что приберегите деньги.



Когда речь идет о больших денежках - сколько нужно для вывода нового алкогольного брэнда? Я не знаю, но скорее всего сумма порядочная - разработка, подготовка, реклама, БТЛ. И все это без тестирования?
Конечно если рекламная компания не планируется, то можно обойтись. Необходимо соотнести затраты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 17:01
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Anmos. Если обратите внимание, я говорил про ОПРОСЫ:уличный и телефонный. Для меня непонятно как можно опросить про НОВЫЙ бренд? Если его тестировать, то по параметрам потрбления. Скорее всего это вкус, упаковка, цена. А для интереса посоветовал бы впредь попробовать определить свою ЦА, а потом протестировать в нескольких группах, представляющих всех пользователей (1 -ЦА, 2 - алкоголики, 3 - студенты, 4 - женщины и т.д., можно самому пофантазировать). А потом посмотреть кому и что понравилось. Только все равно тестирование НОВОГО - большой риск. Можно заколебаться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 17:14
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Вячеслав 1
ОПРОСЫ:уличный и телефонный. Для меня непонятно как можно опросить про НОВЫЙ бренд?



Да я немного поторопился, если говорить об опросах, то их необходимость действительно находится под вопросом в нашем случае, применительно к выводимому брэнду. Но если опрашивать на тему отношения к конкурентам и осведомленности о них, то считаю, плюс присутствует. Но это задача скорее при разработке брэнда!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 18:32
цитата
<<
<
Ваши действия зависят от целевой аудитории (массовый/элитный), ценового сегмента, регионов продаж и т.д. Может быть надо лишь запустить тестовые продажи + локальные акции и посмотреть реакцию покупателей. А возможно, фокус группы что-то дадут.
Предложений должно быть несколько и выбор остается за Вами.

volody
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 18:41
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Некоторые подробности.
Товар уже есть, идут продажи в нескольких магазинах. Поэтому некоторая статистика уже есть. Сейчас задача - сделать из товара бренд, более точно позиционировать его, может быть немного переделать упаковку. Для и хотим провести исследования.
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2003 10:28
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
А реклама идет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 11:17
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Средняя стоимость маркетинговых исследований
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов