Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Входит ли анализ рынка рекламируемого продукта в функции рекламного агентства
где это заказать?

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Метрополь©
Добрый вечер.
Не могли бы нам рассказать: откуда появился этот вопрос об исследовании данного рынка. От подрядившихся рекламистов, или от специалистов самого заказчика?
А то ситуация видится так.
Ох, уж наш маркетинг... "Смешались в кучу кони, люди" задачи, понятия и действия.

Цитата, автор Метрополь:
Промышленная компания, заказывая рекламные работы, предложила провести анализ рынка своей техники. Они поставляют промысловые агрегаты для ремонта скважин. Входит ли это в функции рекламного агентства? Если нет, то где разместить такой заказ?


1. Давайте ответим на простой вопрос. Зачем нам (на самом деле Вам) этот анализ узкого, специфического рынка В2В?
Начальство просвещать?
Тогда второй вопрос.
1.1 Какова вероятность, что кто-то за пару месяцев работы с 0, откроет (пусть он даже ПРОФи в подобных исследованиях) много того, чего это начальство N лет "сидящее" на этом рынке не знает? На сколько процентов может он этот ПРОФи пополнить знания начальства? Которое, хочет того оно или нет, все время перерабатывает информацию о "своем" рынке? Чуть-чуть может пополнить только отчет специализирующейся на данном рынке исследовательской компании и все.
Если такая специализирующаяся исследовательская компания на рынке есть, все маркетологи этого рынка ее знают. Как IDC в на IT-рынках, TNS Gallup Media на рынке СМИ и т. д.
1.2 Если мы собираемся путем заказа, а потом читки просвещать наших продавцов, то это дело тоже мало полезное. На рынках В2В есть 4 параметра определяющие успех работы продавца.
а) Общее количество деловых, правильно подготовленных и построенных встреч с потенциальными покупателями (старыми и новыми).
б) Количество деловых, правильно подготовленных и построенных встреч сугубо с новыми потенциальными покупателями.
в) Выполнение плана по сделкам на данный момент по объему денег по заключенным контрактам.
г) Соотношение (в денежном выражении) заключенных на данный год сделок, к подготовленным и возможным, например 1/к 4.
Вся заказываемая Вами реклама помогает продавцу в повышении эффективности пункта 1.2 б). Только…
2. Любой рынок В2В - это рынок индивидуальных продавцов. Я себе плохо представляю, как можно работать продавцом, не зная рынка на порядок лучше потенциального покупателя? На чем будет строиться тогда наша беседа? Как я буду отвечать на вопросы типа: «Почему – это, а не это», "Почему у Вас"? (Откаты у всех на одном уровне).
Нам не разобрать связанный Вами в «посте» в клубок из трех разных типов вопросов. (Сугубо мое мнение).
Как, и какая реклама работает на таких рынках В2В - это отдельный вопрос. И в ответе на него нет никакого единства мнений. (Не раз обсуждали здесь на Форуме).
Какие исследования узкоспециализированного рынка В2В нужны и полезны, и в какой сфере работы такой-то фирмы. Эта другая серия вопросов.
Кому заказывать исследования узкоспециализированного рынка В2, т. к. вероятнее всего, общеизвестные исследовательские фирмы от такого заказа откажутся - это еще один вопрос из другой облпсти.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2008 20:32
цитата
Profile
Метрополь©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.04.2008
От завода, который рекламу заказал. Просили еще и исследование маркетинговое, а где взять для этого данные - не очень понятно... На рынке подобную компанию не нашли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 03:52
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Метрополь©
Вы в РА работаете, правильно?
вариант может быть следующий:
а) честно сказать заказчику, что такую работу агентство не выполняет
б) найти компанию не на рынке РА своего города, а на том, где работает заказчик (скорее всего, эти самые агрегаты продаются по всей Росии и по соседним странам). Компаний, специализирующихся только на нефтянке я, например, тоже не знаю, но отдельных специалистов, которые подобные работы выполняют, даже на наш скромный город пара штук есть и рынок их услугами активно пользуется. Если хотите, телефоны пришлю в приват.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2008 07:18
цитата
Profile
Метрополь©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.04.2008

Цитата, автор Olga63:
для: Метрополь©
Вы в РА работаете, правильно?
вариант может быть следующий:
а) честно сказать заказчику, что такую работу агентство не выполняет
б) найти компанию не на рынке РА своего города, а на том, где работает заказчик (скорее всего, эти самые агрегаты продаются по всей Росии и по соседним странам). Компаний, специализирующихся только на нефтянке я, например, тоже не знаю, но отдельных специалистов, которые подобные работы выполняют, даже на наш скромный город пара штук есть и рынок их услугами активно пользуется. Если хотите, телефоны пришлю в приват.



а)Нам бы хотелось освоить эти деньги. Да и заказчику это нужнее, чем реклама. Влезем в тему - будем предлагать другим заказчикам.
б)Почему нет фирм, которые выполняют эти работы? Спрос-то огромный

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 23:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Метрополь©
а) ну кто бы сомневался
б) как Вы думаете, много людей могут написать исследование на тему "радиоволновое просвечивание и аккустическое прозвучивание пластов коллекторов", и кто Вам сказал, что спрос огромный? во-первых, у большинства нефтяников свои хорошие специалисты и навешать им лапшу общими фразами на уши не получится; во-вторых, это в нашем городе нет, у нас все-таки здесь старые пласты, не особо интересные :), а в других регионах - это Вам лучше у коллег спросить
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2008 13:38
цитата
Profile
Метрополь©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.04.2008
а)Конечно
б)Причем нефтяники? У нас заказчики не они, а завод
Вторую фразу не понял...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 01:15
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Метрополь©
да какая разница, кто у Вас заказывает - эта отрасль одна и та же, и то, что Вы не являетесь специалистом в данной отрасли очень вероятно сыграет плохую шутку либо с вашей компанией при сдаче работы (Вы ее не сдадите, т.к. очень сложно рассказать нечто новое бизнесмену, который 10 лет в своей отрасли каждый день варится), либо с Вашим заказчиком, которому не дай бог взбредет в голову на практике Ваши рекомендации применять
если хотите начинать - начинайте, но с честных отношений с заказчиком, четко обозначив ему круг своей компетенции. Есть случаи, когда человек готов рисковать небольшими деньгами для того, чтобы проверить свои догадки / предположения. Делать за Вас исследование никто не будет - т.к. это даже не вариант студента, у которого диплом горит, Вы на этой работе деньги собираетесь зарабатывать. Поэтому из живых вариантов:
- начать разрабатывать тему самому и уже после этого выходить на форум с конкретными вопросами
- делится гонораром со специалистами, которые в теме и хотя бы несколько первых раз проведут Вас "за ручку" через подобное исследование
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 08:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Соколов©
Это Вы западных учебников начитались? Или уже при развитом капитализме живете? :)
назовите сходу несколько маркетинговых фирм в нашей стране, расположенных в регионах, которые выживают, работая только на одном узкоспециализированном рынке, пожалуйста
Для того, чтобы добыть и обработать информацию необходимо не только обладать ЗУН в области добывания / обрабатывания, но и понимать что добыть. Мы пока в России живем, здесь прежде чем что-то добыть нужно еще больше чем в 50% случаев помочь заказчику сформировать ТЗ на эту добычу. Если сам маркетолог в сложной отрасли ни в зуб ногой и никогда не сталкивался, без подпорки в виде специалиста ему не обойтись. Иначе, когда спец придет на этапе подготовки отчета, то выясниться, что вот на это деньги / время / силы можно было и не тратить, а вот здесь жизненно важного куска не хватает :(
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 12:36
цитата
Profile
РекламистМосква©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.05.2008
А назовите такие агентства в Москве? Кто специализируется на исследовании определенного рынка? Есть такие фирмы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 14:11
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: РекламистМосква©
/самоотредактировано/
Мои извинения.
В Вашей формулировке" вопросов мне оказалось трудно понять Ваши желания.

Есть, например, на рынке фармацевтики.
Вам для чего названия и какие?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 14:25
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Соколов: Мне, например, хочется узнать такие фирмы на рынке промышленного оборудования


Не зацикливайтесь.
Вот есть специализированные магазины, которые продают только хлеб.
А специализированных магазинов, которые продают только калоши только тридцать седьмого размера, нету.
При этом, обувные магазины, в которых наличествуют, в том числе, разноразмерные калоши, вполне можно сыскать.

--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 17:05
цитата
Profile
Гольденберг©

Постов: 10
Дата регистрации: 30.05.2008

Цитата, автор Метрополь:
От завода, который рекламу заказал. Просили еще и исследование маркетинговое, а где взять для этого данные - не очень понятно... На рынке подобную компанию не нашли.




Нашли агентство?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 21:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Входит ли анализ рынка рекламируемого продукта в функции рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов