|
|
|
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Метрополь©
Добрый вечер.
Не могли бы нам рассказать: откуда появился этот вопрос об исследовании данного рынка. От подрядившихся рекламистов, или от специалистов самого заказчика?
А то ситуация видится так.
Ох, уж наш маркетинг... "Смешались в кучу кони, люди" задачи, понятия и действия.
Цитата, автор Метрополь:
Промышленная компания, заказывая рекламные работы, предложила провести анализ рынка своей техники. Они поставляют промысловые агрегаты для ремонта скважин. Входит ли это в функции рекламного агентства? Если нет, то где разместить такой заказ? |
1. Давайте ответим на простой вопрос. Зачем нам (на самом деле Вам) этот анализ узкого, специфического рынка В2В?
Начальство просвещать?
Тогда второй вопрос.
1.1 Какова вероятность, что кто-то за пару месяцев работы с 0, откроет (пусть он даже ПРОФи в подобных исследованиях) много того, чего это начальство N лет "сидящее" на этом рынке не знает? На сколько процентов может он этот ПРОФи пополнить знания начальства? Которое, хочет того оно или нет, все время перерабатывает информацию о "своем" рынке? Чуть-чуть может пополнить только отчет специализирующейся на данном рынке исследовательской компании и все.
Если такая специализирующаяся исследовательская компания на рынке есть, все маркетологи этого рынка ее знают. Как IDC в на IT-рынках, TNS Gallup Media на рынке СМИ и т. д.
1.2 Если мы собираемся путем заказа, а потом читки просвещать наших продавцов, то это дело тоже мало полезное. На рынках В2В есть 4 параметра определяющие успех работы продавца.
а) Общее количество деловых, правильно подготовленных и построенных встреч с потенциальными покупателями (старыми и новыми).
б) Количество деловых, правильно подготовленных и построенных встреч сугубо с новыми потенциальными покупателями.
в) Выполнение плана по сделкам на данный момент по объему денег по заключенным контрактам.
г) Соотношение (в денежном выражении) заключенных на данный год сделок, к подготовленным и возможным, например 1/к 4.
Вся заказываемая Вами реклама помогает продавцу в повышении эффективности пункта 1.2 б). Только…
2. Любой рынок В2В - это рынок индивидуальных продавцов. Я себе плохо представляю, как можно работать продавцом, не зная рынка на порядок лучше потенциального покупателя? На чем будет строиться тогда наша беседа? Как я буду отвечать на вопросы типа: «Почему – это, а не это», "Почему у Вас"? (Откаты у всех на одном уровне).
Нам не разобрать связанный Вами в «посте» в клубок из трех разных типов вопросов. (Сугубо мое мнение).
Как, и какая реклама работает на таких рынках В2В - это отдельный вопрос. И в ответе на него нет никакого единства мнений. (Не раз обсуждали здесь на Форуме).
Какие исследования узкоспециализированного рынка В2В нужны и полезны, и в какой сфере работы такой-то фирмы. Эта другая серия вопросов.
Кому заказывать исследования узкоспециализированного рынка В2, т. к. вероятнее всего, общеизвестные исследовательские фирмы от такого заказа откажутся - это еще один вопрос из другой облпсти. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2008 20:32 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 27.04.2008 |
От завода, который рекламу заказал. Просили еще и исследование маркетинговое, а где взять для этого данные - не очень понятно... На рынке подобную компанию не нашли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 03:52 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Метрополь©
Вы в РА работаете, правильно?
вариант может быть следующий:
а) честно сказать заказчику, что такую работу агентство не выполняет
б) найти компанию не на рынке РА своего города, а на том, где работает заказчик (скорее всего, эти самые агрегаты продаются по всей Росии и по соседним странам). Компаний, специализирующихся только на нефтянке я, например, тоже не знаю, но отдельных специалистов, которые подобные работы выполняют, даже на наш скромный город пара штук есть и рынок их услугами активно пользуется. Если хотите, телефоны пришлю в приват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 07:18 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 27.04.2008 |
Цитата, автор Olga63:
для: Метрополь©
Вы в РА работаете, правильно?
вариант может быть следующий:
а) честно сказать заказчику, что такую работу агентство не выполняет
б) найти компанию не на рынке РА своего города, а на том, где работает заказчик (скорее всего, эти самые агрегаты продаются по всей Росии и по соседним странам). Компаний, специализирующихся только на нефтянке я, например, тоже не знаю, но отдельных специалистов, которые подобные работы выполняют, даже на наш скромный город пара штук есть и рынок их услугами активно пользуется. Если хотите, телефоны пришлю в приват. |
а)Нам бы хотелось освоить эти деньги. Да и заказчику это нужнее, чем реклама. Влезем в тему - будем предлагать другим заказчикам.
б)Почему нет фирм, которые выполняют эти работы? Спрос-то огромный
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 23:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Метрополь©
а) ну кто бы сомневался
б) как Вы думаете, много людей могут написать исследование на тему "радиоволновое просвечивание и аккустическое прозвучивание пластов коллекторов", и кто Вам сказал, что спрос огромный? во-первых, у большинства нефтяников свои хорошие специалисты и навешать им лапшу общими фразами на уши не получится; во-вторых, это в нашем городе нет, у нас все-таки здесь старые пласты, не особо интересные :), а в других регионах - это Вам лучше у коллег спросить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 13:38 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 27.04.2008 |
а)Конечно
б)Причем нефтяники? У нас заказчики не они, а завод
Вторую фразу не понял...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 01:15 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Метрополь©
да какая разница, кто у Вас заказывает - эта отрасль одна и та же, и то, что Вы не являетесь специалистом в данной отрасли очень вероятно сыграет плохую шутку либо с вашей компанией при сдаче работы (Вы ее не сдадите, т.к. очень сложно рассказать нечто новое бизнесмену, который 10 лет в своей отрасли каждый день варится), либо с Вашим заказчиком, которому не дай бог взбредет в голову на практике Ваши рекомендации применять
если хотите начинать - начинайте, но с честных отношений с заказчиком, четко обозначив ему круг своей компетенции. Есть случаи, когда человек готов рисковать небольшими деньгами для того, чтобы проверить свои догадки / предположения. Делать за Вас исследование никто не будет - т.к. это даже не вариант студента, у которого диплом горит, Вы на этой работе деньги собираетесь зарабатывать. Поэтому из живых вариантов:
- начать разрабатывать тему самому и уже после этого выходить на форум с конкретными вопросами
- делится гонораром со специалистами, которые в теме и хотя бы несколько первых раз проведут Вас "за ручку" через подобное исследование |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 08:57 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Соколов©
Это Вы западных учебников начитались? Или уже при развитом капитализме живете? :)
назовите сходу несколько маркетинговых фирм в нашей стране, расположенных в регионах, которые выживают, работая только на одном узкоспециализированном рынке, пожалуйста
Для того, чтобы добыть и обработать информацию необходимо не только обладать ЗУН в области добывания / обрабатывания, но и понимать что добыть. Мы пока в России живем, здесь прежде чем что-то добыть нужно еще больше чем в 50% случаев помочь заказчику сформировать ТЗ на эту добычу. Если сам маркетолог в сложной отрасли ни в зуб ногой и никогда не сталкивался, без подпорки в виде специалиста ему не обойтись. Иначе, когда спец придет на этапе подготовки отчета, то выясниться, что вот на это деньги / время / силы можно было и не тратить, а вот здесь жизненно важного куска не хватает :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2008 12:36 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.05.2008 |
А назовите такие агентства в Москве? Кто специализируется на исследовании определенного рынка? Есть такие фирмы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2008 14:11 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: РекламистМосква©
/самоотредактировано/
Мои извинения.
В Вашей формулировке" вопросов мне оказалось трудно понять Ваши желания.
Есть, например, на рынке фармацевтики.
Вам для чего названия и какие? |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2008 14:25 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Соколов: Мне, например, хочется узнать такие фирмы на рынке промышленного оборудования |
Не зацикливайтесь.
Вот есть специализированные магазины, которые продают только хлеб.
А специализированных магазинов, которые продают только калоши только тридцать седьмого размера, нету.
При этом, обувные магазины, в которых наличествуют, в том числе, разноразмерные калоши, вполне можно сыскать.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2008 17:05 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 30.05.2008 |
Цитата, автор Метрополь:
От завода, который рекламу заказал. Просили еще и исследование маркетинговое, а где взять для этого данные - не очень понятно... На рынке подобную компанию не нашли. |
Нашли агентство? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2008 21:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|