|
|
|
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 05.01.2007 |
Здравствуйте, форумчане! Прошу вас поделиться такого рода информацией: каков должен быть коэффициент завершенности покупки в торговом центре в целом, в отдельности на каждом этаже? Если есть сайт или литература, где я могу об этом узнать подробнее, напишите, пожалуйста. |
|
-------- Не волшебница, а только учусь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 18:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Белира:
Здравствуйте, форумчане! Прошу вас поделиться такого рода информацией: каков должен быть коэффициент завершенности покупки в торговом центре в целом, в отдельности на каждом этаже? Если есть сайт или литература, где я могу об этом узнать подробнее, напишите, пожалуйста. |
Вы имеете в виду % тех кто зашёл на этаж и купил?
Очень отличается в разных аутлетах и ритейлах - я видел цифры от 3% до 98%. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 22:41 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 05.01.2007 |
Да, именно это я и имею в виду. А нет ли какого-то единого стандарта, от которого все пляшут? |
|
-------- Не волшебница, а только учусь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2008 16:26 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 05.01.2007 |
Хотела совет услышать, да , видно это не тот форум.... |
|
-------- Не волшебница, а только учусь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 14:42 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Белира:
Да, именно это я и имею в виду. А нет ли какого-то единого стандарта, от которого все пляшут? |
Очень зависит от типа магазина.
В Вол-Марте, например, более 90%, так же как и в Альбертсонсе.
В Мейсисе - чуть более половины, в Тифанис - менее 25%.
Какой у вас магазин? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 02:46 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Белира©
я тут почти всех знакомых ритейлеров опросила - действительно у всех он на практике разный, в ТЦ местных около 25%, в соседнем городе уже падает в тех же ТЦ до 10% |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 08:59 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 05.01.2007 |
У нас торговый центр, в прошлом универмаг,все торговые площади сдаются в аренду,арендаторы жалуются, что покупателей нет, и действительно после подсчета проходимости выяснилось, что % посещения покупателями ТЦ упал за год почти в два раза, что делать?!сколько они при этом делают покупок мы только пытаемся посчитать совместно с арендаторами. |
|
-------- Не волшебница, а только учусь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 09:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Белира:% посещения покупателями ТЦ упал за год почти в два раза, что делать?! |
Рекламировать ТЦ. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 19:02 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Белира©
для: IgorRudy©
во-первых искать причину падения посещаемости, т.к. иногда и усиление рекламного давления может не помочь.
Если за год упала в 2 раза, то что-то должно было измениться и наверняка изменилось
- состав арендаторов
- конкурентное окружение
- покупательская способность населения города
- транспортные потоки
- рекламная активность конкурентов
ищите причины, из них будет легче определится с действиями |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 20:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|