Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Усложнение процессов сегментации рынка
новый единый протокол iCube? - с чем его едят?

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Интересная статья о проблемах сегментации покупателей:
http://www.sostav.ru/articles/2008/04/17/ko3/

Проблема связана с так-называемым "новым" протоколом iCube - нигде о нём не слышал и даже не слышал отзывов о его применении. Раньше часто использовал стандартные 66 сегментов (14 групп) от Claritas, сейчас ищу что-нибудь более новое, но работающее и оттестированное.
Кто нибудь использовал iCube?
http://www.brandweek.com/bw/magazine/fea...display.jsp?vnu_content_id=1003584490

Какие сегменты покупателей вы чаще всего используете?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 03:08
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
А что такого интересного в этой статье? Перевод никакой (обороты речи местами просто нерусские, набор слов), суть тоже так себе...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 13:30
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор koska:
А что такого интересного в этой статье? Перевод никакой (обороты речи местами просто нерусские, набор слов), суть тоже так себе...


А что вам не понравилось по сути?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 19:46
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Насколько понял, персонифицированные данные о продажах в сетях.
Очень интересно, информации ноль.


--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2008 22:01
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор IgorRudy:
...А что вам не понравилось по сути?



"Это является руководством к действию для производителей фасованных товаров. Они вынуждены усложнять производство и искать способы удовлетворять повысившиеся запросы индивидуальных торговых компаний. Но при этом производители не должны изобретать новых принципов сегментации клиентов каждой отдельной сети розничных магазинов."

"Это позволяет построить теоретическую картину высокой детализации, которая является следующим научным этапом анализа сегментации потребителей."

И так далее. От русского языка в этих отрывках - только знакомые слова. Может вы в этом увидели некий сакраментальный смысл, а на мой взгляд - написана чушь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2008 00:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Усложнение процессов сегментации рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов