Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / О! Кажется мне сюда :-) Эффективность рекламы.

Profile
Vladislava©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.04.2004
Прочитала предыдущий топик. Поэтому сразу попытаюсь максимально полно сформулировать вопрос:
Мы - производители пластиковых карт, в том числе и платежных бумажных. Т.е. наш рынок (как я думаю) - развлекательные организации, продуктовые магазины, магазины одежды и специализированные магазины (к примеру магазин по продаже рыболовных принадлежностей), сети компьютерных супермаркетов. А так же компании предоставляющие услуги IP-телефонии и пейджинговые компании.
На рынке мы всего 5-й месяц. В основном рекламируемся на местных сайтах (мы из Нижнего Новгорода), ну и вообще по интернету о себе заявляем. Так же в справочниках (к примеру "Весь Нижний Новгород")
Т.е. вопрос о большой рекламной компании пока еще не поднимался. Пока бюджет очень маленький...
Подскажите с чего начать?
Наружка?
PR?
Периодическая литература???

Ведь вопрос о начале дисконтной системе принимают и поднимают либо в отделах по маркетингу, либо коммерческие директора. Подскажите как найти мне эту аудиторию?

Возможно я путанно изложила, поэтому простите мое косноязычие :-)

С уважением,
Владислава

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2004 18:19
цитата
PaPit<<
<
2 Vladislava
Прежде всего вам надо начать с разработки своей марктеинговой программы, с позиционирования и т.д. Т.е. вы не должны думать о том кто ваш клиент :), вы должны это знать... Только разработав план маркетинга, по подобной схемке:
1. Анализ текущей ситуации
- Текущий уровень эффективности деятельности
- Анализ текущей ситуации
- Возможности и перспективы
2. Цели и задачи маркетинга
- Цели и задачи в области маркетинговой деятельности
- Цели и задачи в области финансовой деятельности
3. Позиционирование
4. Стратегия маркетинга
- Целевые сегменты рынка
- Отличительное преимущество
5. Программа маркетинга-микс
- Товар
- Цена
- Продвижение
- Распределение
- Услуги
- Персонал
6. План действий
7. Бюджет
Вы сможете увидеть где вам нужно размещать свою рекламу и каким обрзом это делать.
Однозначно, могу сказать, что наружка, а так же различные радиоролики будут только бессмысленной тратой денег.

PS Кстати, а вы продаете только карты или еще и софт?
<

Да 0 Нет 0
  06.04.2004 18:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Пожалуй круг потенциальных клиентов не так велик. Поэтому основным средством коммуницирования я бы взял прямой маркетинг: База данных - обзвон - рассылка - обзвон. (Могу порекомендовать вполне пристойный и не дорогой call centr). В качестве поддерживающего фактора - инф. материалы в деловых изданиях. Ну, участие в выставках, конечно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2004 18:34
цитата
Profile
Vladislava©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.04.2004
Конечно обзвон ведется постоянно. И, по сравнению с нашими конкурентами (конечно я не говорю о заводе, который находится в нашем городе, с его производительностью 100 тыс. карточек в месяц. Мы ему точно не конкуренты) дела идут не плохо, но не ОТЛИЧНО. И это расстраивает. Вместе с продажами хочется еще и известности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2004 18:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Vladislava
Извините, но "хочется" - это не маркетинговая категория! В маркетинге каждая вещь должна быть чем-то обусловлена и мотивирована ( в т.ч. и известность).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2004 18:49
цитата
PaPit<<
<
2 hvn
Насколько я знаю круг потенциальных клиентов, да и расклад в Нижнем, я бы на счет небольшого числа не говорил. Тем более, что карты, предлагаемые Владиславой, ориентированы на широкую массу клиентов.
Небольшой круг клиентов у нас... :(Один из наших продуктов это решения для создания платежной системы регионов, на смарт-картах. (типа социальной карты)
Пока писал появился еще один ваш ответ... Так вот если говорить о маркетинговых категориях... Нельзя давать советы по продвижению продукта, не изучив рынок, на котором действует предприятие... Т.е. уважаемой Владиславе, необходимо, прежде всего ответить на те вопросы которые я указал в своем сообщении...
<

Да 0 Нет 0
  06.04.2004 18:51
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 PaPit
Она сказала о не большом бюджете. Если потенциальных заказчиков тысяч 20 - 30, то цифра вполне пригодна для прямого маркетинга. Я бы не стал распыляться на СМИ. Известность - штука подкупающая, но мне приходилось неоднократно заказывать дисконтные карты и поверьте, я никогда не искал там 9в СМИ) информацию. Кстати (давно этим не занимался) году в 98 я заказывал карты в Нижнем. С доставкой в Москву оказывалось намного дешевле, чем делать здесь. Так что я бы не ограничивал регион продвижения своим городом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2004 18:58
цитата
PaPit<<
<
2 hvn
Позвольте никто и не говорит о том что предприятие должно закрываться на рынке Нижнего... Более того, сам обращусь к ним если он способны наносить изображение на смарт-карты :)
Я говорю о том что прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо определиться с целями предприятия, позиционированием продукта, стратегией маркетинга и пр...
Т.е. надо задать следующие вопросы:
Что есть у предприятия?
Что они хотят продавать?
Зачем это нужно?
Кому они это могут продать?
Почему должны покупать у них?
Только тогда можно заниматься рекламой
<

Да 0 Нет 0
  06.04.2004 19:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 PaPit
Согласен. Спорить с очевидным было бы глупо. Единственное, что позволил бы себе, это исправить последнюю фразу. "Только тогда можно заниматься продвижением продукта". Я слишком часто бывал в ситуациях аналогичных Владиславе, и всегда стараюсь обращать внимание руководства чем продвижение отличается от рекламы (простите - это я о своем, о наболевшем).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2004 19:09
цитата
PaPit<<
<
2 hvn
А не просветите чем же это продвижение отличается от рекламы? Если я правильно помню, то реклама является частью одной из P- продвижения... Туда же входят: сбыт, стимулирование сбыта, Пиар, прямой маркетинг...
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2004 08:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 PaPit
Вы же сами ответили на свой вопрос..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2004 12:33
цитата
<<
<
Если бы у меня было подобное оборудование, я бы выкинул из головы всяких потенциальных клиентов с маркетинговыми исследованием, позиционированием на рынке и прочей лабуды.

А начал бы разрабатывать свою дисконтную программу по всем отраслям, нанял бы кучу девченок, чтобы окучивали рынок, (схема проста и изобретать велосипед не надо)
А с накопленой базой 20-30 тыс. организаций, можно уже вылезать на свет. И с рекламой вопрос решается мгновенно в самих точках... И физикам хорошо и юрикам...

Чем собственно говоря и занимаюсь... :))
по всем вопросам и все такое. Вадим


PS. Во палево!!! А стереть это можно??? :))
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2004 12:43
цитата
PaPit<<
<
2 hvn
Просто из ваших слов я понял, что вы отделяете продвижение от рекламы...
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2004 13:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 PaPit
Конечно нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2004 13:17
цитата
Profile
Vladislava©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.04.2004
Давайте сделаем так: я отвечаю по порядку на топ от Папита и мы проводим своеробразный эксперимент. А я держу вас в курсе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2004 17:13
цитата
Profile
Anatoly_Darakov©

Постов: 89
Дата регистрации: 13.02.2004
интересная тема

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2004 23:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / О! Кажется мне сюда :-) Эффективность рекламы.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов