|
|
|
|
|
|
Постов: 64 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Автор оригинала Игорь
Anmos!
Я исхожу из того, что из собранного вместе материала легче открыть новый форум по типу: "Общего", "Маркетинговых исследований" и т.д. Назвать "Супермаркеты", а в них темы: "Посетители", "Стимулирование продаж", "Реклама в местах продаж", "Носители информации", "Опросы" и т.д. А сейчас мы перескочили на другую тему, старая тема уйдет в архив и привет начнем на новой опять с домохозяек...
С уважением,
Игорь |
2 Игорь и Anmos
Хорошая идея. Я думаю всем будет интересно прочувствовать теоретические основы и методологии маркетинга на конкретных примерах из практики. Ведь все мы - потребители услуг супермаркетов (покупатели). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2003 13:16 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.07.2003 |
К моменту, когда постетиль супермаркета приближается к кассе он уже так издерган изобилием товара, радио-рекламой и навязчивыми промоутерами, что человечнее было бы поставить заставку с рыбками :о) Но нам нужно зарабатывать деньги, повышать оборот с метра квадратного того самого супермаркета. Вариант решения - ругулировать информацию, которая сыпется с монитора. По принципу противоположностей легче будут восприниматься ролики на непродуктовые темы (банки, автомобили, иностранные языки) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2003 12:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|