Ищущий (модератор) Постов: 229 Дата регистрации: 18.05.2005 |
планируется разместить 17 дюймовые мониторы в 12 крупнейших суперкмаркетах города. Над кассами. Насколько эффективен это носитель и применительно к каким услугам (ну не только же продукты питания). Хотелось бы услышать не только теорию но и практические рекомендации. В данном случае я выступаю как заказчик рекламы. |
|
-------- Бди, копти и не траться на суету! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 17:11 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
ruby!
Может Вам в привате отвечают, я не знаю, но я лично когда обращаю внимание на эти мониторы, не воспринимаю рекламы, один раз запомнил клип МСиХаммера показывали, и все. Я посещаю супермаркеты 3-4 раза в неделю, из них один раз в Пт или Сб когда очереди.
По-моему была статья в журнале "Рекламные Технологии"
№ 3 за 2003 г. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 17:28 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Ruby!
Я не совсем понял почему Вы открыли эту тему на общем форуме, когда можно было развить тему "Посетители супермаркетов" на форуме "маркетинговые исследования". Ведь любой из наших коллег, который будет искать, что-то по супермаркетам пропустит Ваше сообщение. Поэтому лучше вести диалог там.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 07:18 | |
|
|
|
Ищущий (модератор) Постов: 229 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Автор оригинала Игорь
Ruby!
Я не совсем понял почему Вы открыли эту тему на общем форуме, когда можно было развить тему "Посетители супермаркетов" на форуме "маркетинговые исследования".
С уважением,
Игорь |
Попросту упустил из виду:( В связи с этим прошу модератора перенести тему из этой ветки в выщеуказанную. |
|
-------- Бди, копти и не траться на суету! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 08:27 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
2ruby
Да какая разница где тема,кто хочет то найдет.А про мониторы,лично я хожу на продукты смотрю в супермаркетах,хотя иногда на таких телевизорах показывают хорошую "зарубежную" рекламу. А у нас крутят клипы никому не известных людей.
Интересно а в neverland много супермаркетов?:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 09:55 | |
|
|
|
Постов: 64 Дата регистрации: 20.08.2003 |
2 ruby Думаю, что реклама будет эффективна, если Вы заказчик рекламы товаров импульсивной покупки, которые находяться в непостредственной близости от касс в данных супермакетах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 13:30 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 20.08.2003 |
2 ruby. Вас откровенно крутят на деньги. Никакого толку. Что там (на экранах) будут показывать? То что лежит на полках? Или то, чего нет в магазине (тогда зачем показывать?). Где опять же брать ролики? На сколько % будут загружены экраны? Вам рекламщики это объяснили? Советую провести аудит такого кампании и понять нужно ли все это. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 13:48 | |
|
|
|
Ищущий (модератор) Постов: 229 Дата регистрации: 18.05.2005 |
по завернию этой конторы
1 . Ролик занимает всю площадь монитора
2 . У них есть и сторонние клинеты - например турфирмы и что самое странное - банки. Кто сможет адекватно поянить последнее?:) |
|
-------- Бди, копти и не траться на суету! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 16:30 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
я был бы удивлен если бы ролик занимал например 1/3 монитора.
конечно есть сторонние клиенты, разрабатывается медиаплан, в него включается показ роликов на мониторах в супермаркете.
Простите, я не совсем понял, Вас хотят подписать на размещение рекламы, или Вы заказываете установку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 16:43 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Что-то я тоже перестал понимать. Вы устанавливаете у себя экраны для чего? Какую рекламу вы будете показывать у себя? Назовите цель всего этого для вас, чего вы хотите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 17:18 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 06.08.2003 |
Привет! совсем недавно лично обследовала десяток супермаркетов именно на эту тему.
Не менее получаса наблюдала за поведением народа в очередях.
Так вот в лучшем случае смотрели дети и то, если что-то яркое.
А так народ в очередях смотрит куда угодно, но не на экран. Сама удивилась. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 18:21 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Marita
Сама удивилась. |
Привет!
Чему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 18:24 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Нас неправильно понял администратор форума. Разговор шел об объединении двух тем вместе. А именно этой и "Посетители супермаркетов.Вопрос.". Там даже рассматривается вопрос, который затронул Батыр. Если нельзя сделать авторами форума двух лиц, то пусть им будит Ruby. Я думаю Anmos будет не против.
Теперь по теме:
1. Ruby! Вас интересует, что - отзывы об использовании данного типа носителей и его эффективности или сам расчет этого типа носителя, который Вы хотите сделать с нашей помощью за его собственников?
2. Если расчет, то сравнивать его надо с печатными СМИ, но перед этим построить модель массового обслуживания с использованием теории очередей. Т.е. определить сколько потребителей из очереди просто увидят это сообщение из общего ролика со многими другими сообщениями. Затем определить запоминаемость конкретного сообщения и уже его сравнивать со СМИ. Правда перед этим еще придется вычленить полезную аудиторию.
Василий!
1. Можно объединить эти две темы, чтобы не ссылаться все время друг на друга? Ведь приемы стимулирования покупок у кассы разбирались как раз подробно на теме которую открыл Anmos.
2. Да и две темы по поводу опросов можно объединить тоже вместе. Вместо меня можно поставить автором major. К тому же он не против, о чем он и сказал на своей теме.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 18:35 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 06.08.2003 |
Ну меня так грузили на счет эффективности - что мол еще делать в очереди, только в экран пялиться, цифирями кидались разными, что почти поверила, но решила сама посмотреть, т.к. не использовала раньше. Оказалось - права: доверяй,но проверяй если есть возможность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 18:37 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Понятно!
В очереди в кассу люди следят за покупами впередиидущих, проверяют все ли они купили, рассматривают товар на прикассовой зоне (мелочевка требует внимания), им не до мониторов. Если бы при показе была эффективная звуковая поддержка, то внимания на мониторы тратилось бы больше, но ее как правило убирают, ради аудиоинформации по всему залу (и драйва с ритмом сердца :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 19:02 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Игорь!
я конечно не возражаю, но по-моему более диверсифицированные обсуждения будут более интересны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2003 19:04 | |
|
|
|
Ищущий (модератор) Постов: 229 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Привет итак я уточняю свой запрос
1. Есть возможность стать продавцом этого - пытаюсь понять кому это предлагать и в какой очерердности
2. Особенно никак не пойму а что там банк то мог рекламировать -поделитесь догадками. |
|
-------- Бди, копти и не траться на суету! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2003 08:51 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Anmos!
Я исхожу из того, что из собранного вместе материала легче открыть новый форум по типу: "Общего", "Маркетинговых исследований" и т.д. Назвать "Супермаркеты", а в них темы: "Посетители", "Стимулирование продаж", "Реклама в местах продаж", "Носители информации", "Опросы" и т.д. А сейчас мы перескочили на другую тему, старая тема уйдет в архив и привет начнем на новой опять с домохозяек...
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2003 08:56 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Игорь!
Да безусловно упрощение навигации по форуму приветствуется. Но ведь мы все равно будем давать перекрестные ссылки на другие обсуждения. Согласен, пока новичку придется потратить определенное время на ресеч дерева обсуждений, но это позволит ему ознакомится с большим объемом информации. Возможно имеет смысл создать какое-то сообщение, которое будет находится все время вверху форума и сообщающего о темах по Вашему делению? Мне кажется это будет удобно. Скажем гипертекстовое оглавление по прошедшим темам с небольшой аннотацией. В настоящий момент мы укладываемся на 1 страницу - мне кажется, пока рано. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2003 11:04 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
ruby
Извините, что я тут невольно крылья Вам подрезаю, рассуждая о эффективности такого рекламоносителя.
Банки - рассчетные карточки - в очереди есть люди которые трясут пухлыми кошельками, а есть у кого карточка - легко и беззаботно. Вот вам и предложение и концепция.
Реклама товаров с полок супермаркета - по-моему отстой - что-ж бежать за ним обратно от кассы. Скорее ближайшее окружение магазина. Еще городские новости - но на это уже нужны конкретные бабки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2003 11:14 | |
|
|
|