Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / эффективность носителя
1 2 >

Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005
планируется разместить 17 дюймовые мониторы в 12 крупнейших суперкмаркетах города. Над кассами. Насколько эффективен это носитель и применительно к каким услугам (ну не только же продукты питания). Хотелось бы услышать не только теорию но и практические рекомендации. В данном случае я выступаю как заказчик рекламы.
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2003 17:11
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
ruby!

Может Вам в привате отвечают, я не знаю, но я лично когда обращаю внимание на эти мониторы, не воспринимаю рекламы, один раз запомнил клип МСиХаммера показывали, и все. Я посещаю супермаркеты 3-4 раза в неделю, из них один раз в Пт или Сб когда очереди.

По-моему была статья в журнале "Рекламные Технологии"
№ 3 за 2003 г.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 17:28
цитата
Игорь<<
<
Ruby!

Я не совсем понял почему Вы открыли эту тему на общем форуме, когда можно было развить тему "Посетители супермаркетов" на форуме "маркетинговые исследования". Ведь любой из наших коллег, который будет искать, что-то по супермаркетам пропустит Ваше сообщение. Поэтому лучше вести диалог там.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 07:18
цитата
Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала Игорь
Ruby!

Я не совсем понял почему Вы открыли эту тему на общем форуме, когда можно было развить тему "Посетители супермаркетов" на форуме "маркетинговые исследования".

С уважением,
Игорь


Попросту упустил из виду:( В связи с этим прошу модератора перенести тему из этой ветки в выщеуказанную.
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2003 08:27
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
2ruby
Да какая разница где тема,кто хочет то найдет.А про мониторы,лично я хожу на продукты смотрю в супермаркетах,хотя иногда на таких телевизорах показывают хорошую "зарубежную" рекламу. А у нас крутят клипы никому не известных людей.
Интересно а в neverland много супермаркетов?:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 09:55
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
2 ruby Думаю, что реклама будет эффективна, если Вы заказчик рекламы товаров импульсивной покупки, которые находяться в непостредственной близости от касс в данных супермакетах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:30
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 ruby. Вас откровенно крутят на деньги. Никакого толку. Что там (на экранах) будут показывать? То что лежит на полках? Или то, чего нет в магазине (тогда зачем показывать?). Где опять же брать ролики? На сколько % будут загружены экраны? Вам рекламщики это объяснили? Советую провести аудит такого кампании и понять нужно ли все это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:48
цитата
Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005
по завернию этой конторы
1 . Ролик занимает всю площадь монитора
2 . У них есть и сторонние клинеты - например турфирмы и что самое странное - банки. Кто сможет адекватно поянить последнее?:)
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2003 16:30
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
я был бы удивлен если бы ролик занимал например 1/3 монитора.
конечно есть сторонние клиенты, разрабатывается медиаплан, в него включается показ роликов на мониторах в супермаркете.
Простите, я не совсем понял, Вас хотят подписать на размещение рекламы, или Вы заказываете установку?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 16:43
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
Что-то я тоже перестал понимать. Вы устанавливаете у себя экраны для чего? Какую рекламу вы будете показывать у себя? Назовите цель всего этого для вас, чего вы хотите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 17:18
цитата
Profile
Marita©

Постов: 19
Дата регистрации: 06.08.2003
Привет! совсем недавно лично обследовала десяток супермаркетов именно на эту тему.
Не менее получаса наблюдала за поведением народа в очередях.
Так вот в лучшем случае смотрели дети и то, если что-то яркое.
А так народ в очередях смотрит куда угодно, но не на экран. Сама удивилась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 18:21
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Marita
Сама удивилась.



Привет!

Чему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 18:24
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Нас неправильно понял администратор форума. Разговор шел об объединении двух тем вместе. А именно этой и "Посетители супермаркетов.Вопрос.". Там даже рассматривается вопрос, который затронул Батыр. Если нельзя сделать авторами форума двух лиц, то пусть им будит Ruby. Я думаю Anmos будет не против.

Теперь по теме:

1. Ruby! Вас интересует, что - отзывы об использовании данного типа носителей и его эффективности или сам расчет этого типа носителя, который Вы хотите сделать с нашей помощью за его собственников?
2. Если расчет, то сравнивать его надо с печатными СМИ, но перед этим построить модель массового обслуживания с использованием теории очередей. Т.е. определить сколько потребителей из очереди просто увидят это сообщение из общего ролика со многими другими сообщениями. Затем определить запоминаемость конкретного сообщения и уже его сравнивать со СМИ. Правда перед этим еще придется вычленить полезную аудиторию.

Василий!
1. Можно объединить эти две темы, чтобы не ссылаться все время друг на друга? Ведь приемы стимулирования покупок у кассы разбирались как раз подробно на теме которую открыл Anmos.
2. Да и две темы по поводу опросов можно объединить тоже вместе. Вместо меня можно поставить автором major. К тому же он не против, о чем он и сказал на своей теме.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 18:35
цитата
Profile
Marita©

Постов: 19
Дата регистрации: 06.08.2003
Ну меня так грузили на счет эффективности - что мол еще делать в очереди, только в экран пялиться, цифирями кидались разными, что почти поверила, но решила сама посмотреть, т.к. не использовала раньше. Оказалось - права: доверяй,но проверяй если есть возможность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 18:37
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Понятно!

В очереди в кассу люди следят за покупами впередиидущих, проверяют все ли они купили, рассматривают товар на прикассовой зоне (мелочевка требует внимания), им не до мониторов. Если бы при показе была эффективная звуковая поддержка, то внимания на мониторы тратилось бы больше, но ее как правило убирают, ради аудиоинформации по всему залу (и драйва с ритмом сердца :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 19:02
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Игорь!

я конечно не возражаю, но по-моему более диверсифицированные обсуждения будут более интересны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 19:04
цитата
Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005
Привет итак я уточняю свой запрос
1. Есть возможность стать продавцом этого - пытаюсь понять кому это предлагать и в какой очерердности
2. Особенно никак не пойму а что там банк то мог рекламировать -поделитесь догадками.
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2003 08:51
цитата
Игорь<<
<
Anmos!

Я исхожу из того, что из собранного вместе материала легче открыть новый форум по типу: "Общего", "Маркетинговых исследований" и т.д. Назвать "Супермаркеты", а в них темы: "Посетители", "Стимулирование продаж", "Реклама в местах продаж", "Носители информации", "Опросы" и т.д. А сейчас мы перескочили на другую тему, старая тема уйдет в архив и привет начнем на новой опять с домохозяек...

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2003 08:56
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Игорь!

Да безусловно упрощение навигации по форуму приветствуется. Но ведь мы все равно будем давать перекрестные ссылки на другие обсуждения. Согласен, пока новичку придется потратить определенное время на ресеч дерева обсуждений, но это позволит ему ознакомится с большим объемом информации. Возможно имеет смысл создать какое-то сообщение, которое будет находится все время вверху форума и сообщающего о темах по Вашему делению? Мне кажется это будет удобно. Скажем гипертекстовое оглавление по прошедшим темам с небольшой аннотацией. В настоящий момент мы укладываемся на 1 страницу - мне кажется, пока рано.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 11:04
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
ruby

Извините, что я тут невольно крылья Вам подрезаю, рассуждая о эффективности такого рекламоносителя.

Банки - рассчетные карточки - в очереди есть люди которые трясут пухлыми кошельками, а есть у кого карточка - легко и беззаботно. Вот вам и предложение и концепция.

Реклама товаров с полок супермаркета - по-моему отстой - что-ж бежать за ним обратно от кассы. Скорее ближайшее окружение магазина. Еще городские новости - но на это уже нужны конкретные бабки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 11:14
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / эффективность носителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов