|
|
|
|
|
|
исследование рынка бензинов |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 06.04.2008 |
Здравствуйте!
Пока не знаю уместна ли будет данная тема в формате этого форума, но все же)
Пишу дипломную работу, в которой пытаюсь разработать топливный бренд одной известной компании для рынка Москвы и области. Возможно кому-то будет интересна моя работа, промежуточные результаты которой готов излагать здесь. Взамен буду очень благодарен посильной помощи от здешних форумчан в виде консультаций, мнений, ответов на опросы.
На данный момент столкнулся с проблемой: не могу найти информацию о вообще емкости данного рынка, о распределении долей между ведущими компаниями.
Может кто-то подскажет где все это можно выловить?
Заранее благодарен и всегда рад помощи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 16:31 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Nicrime©
А где уже ловили? Каков предполагаемый алгоритм действий на Ваш взгляд? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 07:57 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 06.04.2008 |
Цитата, автор Olga63:
для: Nicrime©
А где уже ловили? Каков предполагаемый алгоритм действий на Ваш взгляд? |
Ловили везде: где только не ловили. Создается впечатление что это засекреченная информация...
А алгоритм примерно такой:
1)Найти эти данные
2)На основе их выделить основных игроков рынка
3) Проанализировать силу брендов основных игроков, какая целевая аудитория данных марок.
4)исходя из этого найти незанятый или плохо удерживаемый сегмент.
5)разработка лого, наделение его необходимыми качествами, чувствами, легендами...
пока достаточно?))
вообще в голове все это уже сидит, но без информации, цифр - это будет безосновательно... диплом все-таки...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 15:55 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Раз речь идет именно о бренде, то зачем Вам емкость рынка? Начинайте сразу с анализа брендов на той аудитории, для которой будете работать - b2b или b2c. В интернете выложено достаточно много методик изучения брендов (тема модная по нашим временам), или возьмите хотя бы книжку Асхата Кутлалиева - там глава соответствующая есть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2008 07:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|