Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Московский рынок топлива
исследование рынка бензинов

Profile
Nicrime©

Постов: 7
Дата регистрации: 06.04.2008
Здравствуйте!
Пока не знаю уместна ли будет данная тема в формате этого форума, но все же)
Пишу дипломную работу, в которой пытаюсь разработать топливный бренд одной известной компании для рынка Москвы и области. Возможно кому-то будет интересна моя работа, промежуточные результаты которой готов излагать здесь. Взамен буду очень благодарен посильной помощи от здешних форумчан в виде консультаций, мнений, ответов на опросы.

На данный момент столкнулся с проблемой: не могу найти информацию о вообще емкости данного рынка, о распределении долей между ведущими компаниями.
Может кто-то подскажет где все это можно выловить?

Заранее благодарен и всегда рад помощи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2008 16:31
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Nicrime©
А где уже ловили? Каков предполагаемый алгоритм действий на Ваш взгляд?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2008 07:57
цитата
Profile
Nicrime©

Постов: 7
Дата регистрации: 06.04.2008

Цитата, автор Olga63:

для: Nicrime©
А где уже ловили? Каков предполагаемый алгоритм действий на Ваш взгляд?


Ловили везде: где только не ловили. Создается впечатление что это засекреченная информация...
А алгоритм примерно такой:
1)Найти эти данные
2)На основе их выделить основных игроков рынка
3) Проанализировать силу брендов основных игроков, какая целевая аудитория данных марок.
4)исходя из этого найти незанятый или плохо удерживаемый сегмент.
5)разработка лого, наделение его необходимыми качествами, чувствами, легендами...
пока достаточно?))
вообще в голове все это уже сидит, но без информации, цифр - это будет безосновательно... диплом все-таки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2008 15:55
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Раз речь идет именно о бренде, то зачем Вам емкость рынка? Начинайте сразу с анализа брендов на той аудитории, для которой будете работать - b2b или b2c. В интернете выложено достаточно много методик изучения брендов (тема модная по нашим временам), или возьмите хотя бы книжку Асхата Кутлалиева - там глава соответствующая есть
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2008 07:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Московский рынок топлива
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов