Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Станкостроение
Где взять исследования в сфере станкостроения??

Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006
Комрады, подскажите плиз, где взять исследования в сфере станкостроения (многофункциональные, токарно-карусельные станки, обрабатывающие центры)?

Заранее благодарен

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2008 16:09
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Indeez©
Товарищ, обычно такие исследования - эдхоковские. То есть, выполняются под конкретный заказ и своими результатами принадлежат заказчику.
Так что "взять" в этом случае приблизительно равно "заказать".
Заказывать лучше в исследовательских агентствах, имеющих опыт в сегменте би2би исследований и сумевших адекватно отреагировать на Ваш бриф.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2008 17:31
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Indeez©
А Вам все станки нужны или может быть можно привязатсья к какой-то отрасли и вычислить часть нужных параметров по косвенным данным?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 10:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Станкостроение
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов