Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / "Муравьиные тропинки"
Как отследить навигацию покупателей в гипермаркете?
< 1 2

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:... поищите в Интернете положительные отзывы о неком Сергее Валентиновиче Кузнецове вот по этой ссылке: http://www.yandex.ru/yandsearch?yasoft=b...2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Вау, впечатляет.
А можно так же, но только положительные?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 01:09
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Arsenij:
для: Seraphim Klimkin© Можно по технологии подробнее - не знаю я, что такое T-Bit... Некоторое время назад мне знакомые как побочный продукт предлагали примерный аналог, и даже обсуждение этого было в этом разделе (попробуйте поиском), но все пришли к выводу, что это никому на фиг не нужно. Если есть заказ,то технологическое решение-то всегда найти можно :)


Подобные методы лет 20-30 используются во многих странах для дизайна зданий, больниц, военных объектов. Сначала изучаются маршруты работников в данных зданиях, потом маршруты оптимизируются, для уменьшения времени хождения и максимизации рабочего времени.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 01:12
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Уважаемые участники дискуссии, будем считать, что ВСЕ друг друга поняли, вспомнили правила здешнего общежития, осознали свои ошибки :) и неточности. Прошу форумчан удалить посты, не связанные с навигацией в супермаркете, иначе тему сложно становится читать. Вечером тема будет почищена от постов, не относящихся к теме.
Для обсуждения действий форумчан, модераторов и правил существуют отдельный раздел.
Модератор Olga63
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 07:48
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Olga63©
Именно поэтому еще вчера была открыта соответствующая тема в специальном разделе, где модераторы имеют возможность обсудить все вопросы.. Вот только никто из модераторов МИ, не нашел возможности в ней что-либо написать.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 08:14
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Странник©
Мы задумались над тем, как реализовать поставленные постоянным клиентом задачи. Его же интерес отнюдь не научный. Я поясню:
Заказчик работает над гипотезой, что если направить потоки покупателей по более длинному маршруту, количество спонтанных или нецелевых покупок возрастет. Соответственно, увеличиться метраж дорогих полок, что на руку ритейлеру в отношениях с поставщиками. Также увеличится время, проводимое покупателями в магазине, количество фейсингов в поле зрения кокупателя и пр. Короче, всем будет хорошо.
С научной точки зрения это довольно тривиально и давно известно. Теперь заказчику нужен подтверждающий механизм для 100%-й аргументации повышения цен на размещение. Типа "Вот посмотрите на монитор: Ваши фейсинги будут видеть 3 000 покупателей в день. Гарантированно." Примерно так.
Вторая задача - моделирование новых концепций размещения на нетрадиционной геометрии залла. Это закрытая информация, поэтому мне придется помолчать)

Соответственно, даже 40 наблюдателей не помогут. Нужны конкретные цифры: Сколько мико конкретной полки проходит людей? Сколько человеко/минут приходится на каждый метр маршрута. И т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 11:06
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Seraphim Klimkin© Лично у меня такого решения нет, потому что у меня нет такой задачи. Промышленных решений для таких отслеживаний - десятки, поставщики находятся гуглением немедленно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 11:34
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Винопивец©
Гуглением находится RFID и прочие маломощные маркировки товаров. Не подходит, к сожалению. Я вообще не уверен, что в этой ситуации техническое решение есть. Барьеры очень серьезные возникают. Цена, излучение, недостаток мощности и пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 11:57
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Seraphim Klimkin© Точно-точно? Для проверки вашей гипотезы я попросил юную сотрудницу нашего аналитического отдела найти информацию по подходящим поставщикам. Сотруднице 22 года, у нее очень небольшой опыт работы - и не в маркетинговых исследованиях. Почему-то она сумела со второй попытки сформулировать запрос так, что получила удовлетворительный список.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 12:27
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Винопивец©
Не перешлете для ознакомления? Вероятно, я не очень точно формулирую задачу и мы говорим о разном...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 12:49
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Seraphim Klimkin© Вы сформулировали задачу точно. Пересылать не хочу, поработайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 13:15
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Seraphim Klimkin©
Совет модераторов обсудил ситуацию, создаваемую Вашими постами на форуме Sostav, и считает необходимым довести до Вашего сведения следующее:
1. Значительная часть Ваших сообщений содержит рекламу Вашего агентства, что вызывает раздражение участников обсуждений. Реклама на форуме запрещена везде, кроме разделов в явной форме это разрешающих, например Доска объявлений.
2. В ответ на указание недопустимости подобных попыток грубого PR, Вы продолжаете нарушать правила в виде оскорблений и перехода на обсуждение личности оппонентов.
3. СМ принял решение об удалении всех упоминаний Вашего агентства из Ваших постов.
4. Если подобная тактика будет Вами продолжена, СМ предупреждает о возможности других способов борьбы со спамом форума (бан аккаунта и IP).

Если у Вас есть вопросы по данному решению, напоминаю - обсуждение действий модераторов возможно только в разделе Вопросы по работе форума http://www.forumsostav.ru/7/
Модератор форума
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 16:38
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор Дмитрий Петряшов:... поищите в Интернете положительные отзывы о неком Сергее Валентиновиче Кузнецове вот по этой ссылке: http://www.yandex.ru/yandsearch?yasoft=b...2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Вау, впечатляет.
А можно так же, но только положительные?


Можно ;) Так это будет явным оффтопом в этой теме, можем пообщаться в привате
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 21:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
И по теме. Абсолютно методически неправильные наблюдения показывают: в Метро имеют популярность следующие тактики покупок:
- тележка с продуктами останавливается на временную парковку в центральном проходе, а покупатель идет по ряду собирать товар. Причем парковка эта производится, ессно, не рядом с интересующим рядом, а на свободном месте...
- один из посетителей медленно бродит по тому же центральному проходу, а второй сканирует ряды.

Интерсено как будет трактоваться замеренный электроникой трафик в этом случае. Тем более, что подобные проявления вижу во всех суперах...

Ну а нужный маршрут можно проложить и без замеров... Лично мне так кажется...

И последнее. Любой супер, насколько я знаю, оборудован системами видеонаблюдения. А современный софт позволяет автоматически отслеживать перемещение любого объекта на видеозаписи...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 22:19
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Actor©
Вы знаете, они даже троих интервьюеров в магазине под камеры поставить не смогли, чтобы нам контролеров по адресам не гонять - не договорились со службой безопасности.
А тележку, которая топчется на главном периметре без движения - в минус.
Вообще, конечно стоит оценить это искажение прежде, чем что-то предпринимать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2008 00:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / "Муравьиные тропинки"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов