|
|
|
|
|
|
кто-нибудь встречал емкие определения этим группам? |
|
Постов: 24 Дата регистрации: 07.01.2007 |
Господа, назрела потребность разработать технологию работы с Ключевыми и Перспективными клиентами.
Для этого надо дать емкие краткие определения данным 2-м группам.
Столкнулась с тем, что ничего дельного нет. Может, конечно, искала не так ([хотя задавала в поисковиках различные варианты). В основном даны размытые фразы о том, что ключевые (к примеру) клиенты "представляют собой наиболее привлекательных клиентов с точки зрения будущего развития компании. В этом смысле ключевые клиенты рассматриваются как инвестиции в будущее."
Кто-нибудь встречал емкие определения Ключевого и Перспективного клиента , желательно с цифрами, чтобы руководству тоже было понятно, о чем речь и почему я считаю, чтобы этот - емкий, а этот - перспективный?
Одним ABC здесь не обойдешься.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
24.03.2008 16:11 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор lya:
назрела потребность разработать технологию работы с Ключевыми и Перспективными клиентами.
Для этого надо дать емкие краткие определения данным 2-м группам. |
а для разработки Технологии работы, так уж обязательно давать ЕМКИЕ, и одновременно КРАТКИЕ определения? :)
Цитата, автор lya:
Кто-нибудь встречал емкие определения Ключевого и Перспективного клиента , желательно с цифрами, |
20/80 Правило Парето
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2008 17:11 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: lya©
Ключевой клиент - это клиент, уход которого существенно ухудшит финансовые, имидживые и прочие показатели компании;
Перспективный клиент - это клиент, приход которого (или развитие в рамках сотрудничества) существенно улучшит финансовые, имидживые и прочие показатели компании.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 12:19 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 26.03.2008 |
20/80 - спорно.
Я встречала в своей практике НАСТОЛЬКО разные проценты, что понять, а есть ли единственно верное решение - невозможно.
20% часто бьют на несколько, напр. оставляя в "ключевых" лишь 5-6%.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2008 12:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор State:
20/80 - спорно.
Я встречала в своей практике НАСТОЛЬКО разные проценты, что понять, а есть ли единственно верное решение - невозможно.
20% часто бьют на несколько, напр. оставляя в "ключевых" лишь 5-6%.
|
Совершенно верно. Бывает и 1% ключевых, и даже меньше. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 01:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|