Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как проявляется парадокс Ла-Пьера в панельных пректах?
560 из 600 респондентов в этом году сделали то, что планировали в прошлом.
< 1 2

Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Винопивец©
А где кончается "низкий доход"? На какой сумме из расчета на среднее домохозяйство?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 12:16
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Seraphim Klimkin:
А где кончается "низкий доход"? На какой сумме из расчета на среднее домохозяйство?

1. Нигде низкий доход не заканчивается: каким бы он ни был, люди почему-то стараются зарабатывать больше. Продавцы не имеют дела с доходами людей, они имеют дело с расходами. 2. Еще раз: среднее домохозяйство - конструкт, в природе такое не встречается. Постарайтесь понять суть своих вопросов, цели своего исследования, а то скучно очень.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 12:35
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
Что значит "не встречается среднее домохозяйство"? Речь о средней численности домохозяйства в государстве, это вполне определенный конструкт.
О доходе. Я же Вас цитирую, говоря о низком доходе. Вот и спрашиваю поэтому, какой доход Вы считаете низким, и какая доходная группа "с точки зрения возможных менеджерских решений - пустая трата времени."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 12:59
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Seraphim Klimkin© Разжевываю. 1. Конструкт - это что-то скоинструированное человеческим умом. В природе соответствующего конструкту реального объекта может и не найтись. Например, нет реального человека, который имел бы параметры среднего человека. Нет изделия, изготовленного по себестоимости таких изделий, как она вычисляется бухгалтерами и т.д. 2. С точки зрения менеджера, не имеет смысла исследовать не-покупателей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 14:59
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Продавцы не имеют дела с доходами людей, они имеют дело с расходами...



Это Восхитительно!!!

Добавлю к нетленке: "человек - существо а) разное и б) неусредняемое" Винопивец(c)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 16:41
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Винопивец©
Ну так разжуйте остальное. В случае с товарами длительного пользования "не покупатели" - это кто? Вы же утверждаете что "покупателей" от "не покупателей" можно отделеить уровнем дохода?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 17:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Seraphim Klimkin:Да, конечно, Игорь. Но только в понедельник смогу это сделать.
Планировал две покупки, а совершил три - эт оочевидное совпадение, но довольно относительное ситуации, когда он вовсе передумал)
Но 8 или 9 при планах на 10 - это точный прогноз собственной потребительской активности.


Спасибо. Было бы очень интересно посмотреть и попытаться разобраться где собака зарыта.
А какой % респондентов собирались сделать 10 покупок?
Мне кажется, те, кто писал 10 - просто собирались "апгрейднуть" свои вещи, поэтому не удивительно, что они апгрейднули 8 из 10 - данные потребители очень отличаются от тех, кто собирался купить 2 или 3 - мне кажется их надо сравнивать очень осторожно (т.е. для меня 2 из 3-ех - более сильное совпадение, чем 8 из 10 ).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 18:45
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Seraphim Klimkin© Извините, но я два раза подряд в одни руки по пятницам не подаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 21:10
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Юрий Рязанов© Хе. Это такой жизненный наблюдений еще со студенчества: доход у всех примерно одинаков, а структура расходов плящет по отдельным направлением в разы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 21:18
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Юрий Рязанов:


Цитата, автор Винопивец:

Продавцы не имеют дела с доходами людей, они имеют дело с расходами...



Это Восхитительно!!!

Добавлю к нетленке: "человек - существо а) разное и б) неусредняемое" Винопивец(c)



Юра, в маркетинговых задачах дело имеют не с человеками, а социальными группами, которые суть есть конструкт, так как покупателей телевизоров в конкретный месяц ничего не объединяет, кроме этой покупки.

для: Seraphim Klimkin© По уровню дохода можно задавать группы по товарам длительного спроса: основную группу составляют люди, для которых эта покупка малозначительна относительно общей суммы доходов. Есть показатели соотношения среднемесячного дохода и сумм на конкретные виды товаров, по типу "автомобиль - полная полугодовая зарплата", а при увеличении дискреционного дохода еще и снижается цикл покупки.

Скажите, а в компьютере у интервьера были ответы годовой давности?
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 23:13
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Михаил Дымшиц©
Нет, ни в коем случае. В КПК вообще ничего кроме операционной системы и "проигрывателя" анкет не установлено.
А как может быть связано определение "значительная часть дохода" с дискреционным доходом? Возможно, значительной частью чистого дохода является его дискреционная доля полностью? И именно эти деньги определяют покупательную способность в рассматриваемый период?



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2008 10:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Михаил Дымшиц© Миша, я тебя умоляю, разделение на mandatory и discretionary - классификация expences! И все попытки оценить покупок из уровня доходов - они косвенные, включают оценку mandatory expences и какую-то модель домашнего бюджетирования (ее можно плохо получить из статистики продаж товаров относительно демографической статистики и получше - из личных интервью), затем - вычисление дискреционной части и потом уже...
Модель принятия решения на основе оценки "чтобы купить это, мне нужно работать столько-то" (у тебя - "автомобиль - полная полугодовая зарплата") - рабочая вне всяких сомнений, она устойчиво присутствует в художественной литературе столько же, сколько эта самая литература описывает наемный труд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2008 12:01
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Seraphim Klimkin:

для: Михаил Дымшиц©
Нет, ни в коем случае. В КПК вообще ничего кроме операционной системы и "проигрывателя" анкет не установлено.
А как может быть связано определение "значительная часть дохода" с дискреционным доходом? Возможно, значительной частью чистого дохода является его дискреционная доля полностью? И именно эти деньги определяют покупательную способность в рассматриваемый период?



Статистически да, именно эти деньги и определяют затраты. В отличии от Винопивца, я с художественной литературой знаком плохо и в качестве маркетинговой модели "для покупки столько-то работать" не встречался, но при анализе видно, что при прохождении определенного уровня дохода люди входят в определенный рынок (выше определенного уровня дохода вероятность наличия автомобиля резко возрастает) и в зависимости уже от уровня дискреционного дохода начинается распыление по ценовым группам (чем ниже соотношение "уровень доход"/"уровень образования", тем выше стоимость покупки; очень хорошо видно на рынке автомобилей и туризма, т.е. при росте доходов высокообразованной группы растет разнообразие направлений туризма, а у "так себе образованной" группы растет звездность турецких и египетских отелей).
Вообще влияние дохода на структуру расходов можно смотреть только при нормировании уровня образования; в общем случае при сравнимом уровне доходов и разнообразие форм потребления у высокообразованной публике выше, чем у среднеообрзованной, и внутренее разнообразие внутри товарной группы выше.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2008 14:47
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Михаил Дымшиц©
Добрый день.
Михаил Вы лукавите!
Как же вы забыли, что Леня Голубков, который заявил брату на всю стану: "Я не халявщик, я партнер" очень точно планировал, как потратит деньги, полученные от погашения акций МММ, на какие товары. «Сапоги жене, поездка в США и т. д.» и какие суммы он использует он вычислял заранее, график нарисовал. И ведь, что удивительно все совпадало с точностью до часа и до рубля…
А если перестать шутить, то настораживает, что не отметил подобный эффект Иван Тихонович Левыкин http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/%D0%9B, который последние 15 лет занимался образом жизни россиян. Не Борис Андреевич Грушин, который много-много лет занимался образом жизни россиян – горожан.
Ни любимая наша «всехняя (и Игоря Березина в том числе) бабушка» - Элизабет Ноэль-Нойман, которая за 45 лет изучила потребительское поведение немцев вдоль и поперек.
Если посмотреть работы Левыкина, то такое поведение могло быть у определенной группы. В сегодняшней квалификации, у ядра Среднего среднего класса. Но приняв эту мою гипотезу, встает вопрос о репрезентативности/представительности этой выборки российскому Среднему классу. Там еще минимум “n” групп.
Завтра поговорю, что об этом с Игорем Березиным. Послушаем, что он скажет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2008 16:03
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как проявляется парадокс Ла-Пьера в панельных пректах?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов