Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегментирование рынка мебели
выделение целевых сегментов
< 1 2

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор marus: При проведении сегментации относительно жизненного цикла семьи можно получить много полезной для предприятия информации.


Вот про такие формулировки забудьте нафиг.
Не бывает "много полезной информации".
Бывает "релевантная информация, необходимая для конкретно вот этого".

Давайте решим, что задача у нас - определение потребительских предпочтений.

Я бы от жизненных циклов семьи тут не танцевал. Потому что ноги запутаются такие па выписывать, чтобы не брякнуть партнёршу ап пол.

Потребности, они чем определяются?
В самых первых, они определяются наличием потребностей. То есть, планируется мебелеприобретение, или нет. Если нет, то, с одной стороны, таких потребителей - ф топку. С другой - можно исследовательски поизучать, почему они мебель покупать не планируют. Чисто поразвлекаться можно, но мотивы неспроса очевидны: или нет денег, или только что всё купили, или они живут в шалаше, или они в астрале и мирское их не интересует.

О тех, кто является потенциальными потребителями я бы думал в следующих направлениях:

1. Мотивы спроса на мебель.
Их - базовых - три:
- приобретение нового жилья,
- смена (частичная смена) обстановки вследствие физического износа наличествующей обстановки,
- смена (частичная смена) обстановки вследствие "морального износа" обстановки по субъективной оценке потребителя.

2. Ценовые характеристики спроса.
Тут раскручиваются параметры денег, которые потребитель готов заплатить за то, и за это. Отдельным куплетом надо бы пропеть про кредит. Что вот если сразу, то сто рублей можно заплатить, а если с кредитом, то и двести. Но кредит должен быть таким и таким.

3. Стилевые характеристики спроса.
Я, когда делал исследование по мебелеизделиям, явно считывал группы потребителей, которые хотят разного стиля шкафчики. И для одних мебель околосоветского дизайна привычна и желаема, для других - вызывает ощущения нафталина и желание спрятаться от "совка" как можно дальше. Утрированно если.

Вот эти характеристики, в ходе исследования, "нанизываются на соцдем". И мы радостно выясняем, что вот такая группа домохозяйств, представленная в генсовокупности пятнадцатью процентами, характеризующаяся такими вот параметрами возраста, дохода, лайф-стайла и чего-хотите-ещё, хочет вот таких шкафчиков. А вот таких диванов не хочет даже с доплатой. Зато вот эта группа хочет эти диваны сил нет как, но покупать их не будет. Потому что денег они могут потратить только две тыщи, а себестоимость диванчика - 3 с половиной. Не говоря уже о конечной стоимости для потребителя.

И так далее, со всеми интересующими Вас остановками.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2008 21:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегментирование рынка мебели
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов