|
|
|
|
|
|
выделение целевых сегментов |
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор marus: При проведении сегментации относительно жизненного цикла семьи можно получить много полезной для предприятия информации. |
Вот про такие формулировки забудьте нафиг.
Не бывает "много полезной информации".
Бывает "релевантная информация, необходимая для конкретно вот этого".
Давайте решим, что задача у нас - определение потребительских предпочтений.
Я бы от жизненных циклов семьи тут не танцевал. Потому что ноги запутаются такие па выписывать, чтобы не брякнуть партнёршу ап пол.
Потребности, они чем определяются?
В самых первых, они определяются наличием потребностей. То есть, планируется мебелеприобретение, или нет. Если нет, то, с одной стороны, таких потребителей - ф топку. С другой - можно исследовательски поизучать, почему они мебель покупать не планируют. Чисто поразвлекаться можно, но мотивы неспроса очевидны: или нет денег, или только что всё купили, или они живут в шалаше, или они в астрале и мирское их не интересует.
О тех, кто является потенциальными потребителями я бы думал в следующих направлениях:
1. Мотивы спроса на мебель.
Их - базовых - три:
- приобретение нового жилья,
- смена (частичная смена) обстановки вследствие физического износа наличествующей обстановки,
- смена (частичная смена) обстановки вследствие "морального износа" обстановки по субъективной оценке потребителя.
2. Ценовые характеристики спроса.
Тут раскручиваются параметры денег, которые потребитель готов заплатить за то, и за это. Отдельным куплетом надо бы пропеть про кредит. Что вот если сразу, то сто рублей можно заплатить, а если с кредитом, то и двести. Но кредит должен быть таким и таким.
3. Стилевые характеристики спроса.
Я, когда делал исследование по мебелеизделиям, явно считывал группы потребителей, которые хотят разного стиля шкафчики. И для одних мебель околосоветского дизайна привычна и желаема, для других - вызывает ощущения нафталина и желание спрятаться от "совка" как можно дальше. Утрированно если.
Вот эти характеристики, в ходе исследования, "нанизываются на соцдем". И мы радостно выясняем, что вот такая группа домохозяйств, представленная в генсовокупности пятнадцатью процентами, характеризующаяся такими вот параметрами возраста, дохода, лайф-стайла и чего-хотите-ещё, хочет вот таких шкафчиков. А вот таких диванов не хочет даже с доплатой. Зато вот эта группа хочет эти диваны сил нет как, но покупать их не будет. Потому что денег они могут потратить только две тыщи, а себестоимость диванчика - 3 с половиной. Не говоря уже о конечной стоимости для потребителя.
И так далее, со всеми интересующими Вас остановками. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
16.05.2008 21:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|