Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как рассчитать лояльность к марке???
< 1 2

фыав<<
<
Спорить не собираюсь... Схем много, спорить о том, какая лучше - дело неблагодарное.
"переключаются - выжидают (наверное, в кустах) - и дальше лоялят" - это, наверное, круто...
А матрицу можно построить и так, и эдак, и еще как угодно. Главное, задать правильные вопросы и добиться адекватных ответов. И чтобы, кроме вреда, еще и польза была...
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2008 21:03
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор фыав:
Спорить не собираюсь...



Согласен, и так все ясно.

А что касаемо ситуации, когда Мерседес и подходит, и хочется, а денег нет, я думаю можно не комментировать. :)
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2008 21:15
цитата
фыав<<
<
ОК, завязываем
Случится оказия, вернемся к теме. Есть что сказать, я уверен, и Вам и мне...
В частности, барьером могут быть не только деньги.
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2008 21:37
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Иногда небольшая потасовка, ведущая к пониманию бывает полезна. А что проблема с регистрацией?
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2008 21:58
цитата
фыав<<
<
Регистрация? Это обязательно? Я имею ввиду неписанные правила. Я человек здесь новый и мне не хотелось бы быть невежливым
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2008 22:13
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Это личное дело каждого (я не модератор, почитайте правила), например кто - то захочет связаться и не сможет.

--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2008 22:33
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: фыав
Добрый вечер.
Реплика модератора. Лучше зарегистрироваться. Минусов в этом никаких, т. к. объем сведений о себе Вы определяете сами. Хлопоты минимальные. А плюсов (гласных и не гласных) много.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2008 23:16
цитата
Profile
Muramasa©
Muramasa
Постов: 24
Дата регистрации: 10.03.2008
Спасибо за разъяснения...
--------
Muramasa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2008 01:12
цитата
Аня<<
<
Вопрос: а можно ли количественно изверить лояльность???
<

Да 0 Нет 0
  10.03.2008 13:21
цитата
Profile
Muramasa©
Muramasa
Постов: 24
Дата регистрации: 10.03.2008
to Аня, гость.
Измерить можно. Самый простой случай: поведенческая лояльность – покупают марку снова и снова. Проводите опрос, выясняете долю тех, кто купил марку (посетил магазин/ воспользовался услугой/ и т.д.) уже не в первый раз. Как и что с этим делать дальше – это уже подробности.
--------
Muramasa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2008 14:33
цитата
Profile
id16059©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.03.2008
для: Muramasa©
Вы думаете, что опроса достаточно, чтобы измерить лояльность?? Не для всех товаров такой способ подходит...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2008 16:11
цитата
Profile
Muramasa©
Muramasa
Постов: 24
Дата регистрации: 10.03.2008
Из моего поста не следует, что опроса достаточно, чтобы измерить лояльность. Вообще, если хотите обсуждать это серьезно, скажите, что Вы понимаете под словом "лояльность" и под словом "измерить". А если пишете "не для всех товаров подходит", то и, если можно, с разбивкой по товарным группам, с указанием особенностей. Далее будем обсуждать в рамках этих терминов и в рамках тов. категорий.

Иначе это все словофлудие...
--------
Muramasa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2008 17:13
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как рассчитать лояльность к марке???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов