|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 03.04.2007 |
Всем доброе время суток!
Прошу поделиться своим опытом работы с подрядчиками по исследовательскому направлению. Я, на протяжении длительного срока анализировал рынок исследований, но пришел к выводу, что нельзя судить о эффективности исследователя-подрядчика, не поработав с ним...
Вот и прошу вас в данной теме рассказать к кому вы обращались и довольны ли вы были работой своего подрядчика...
Всех заранее благодарю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 18:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор A_MarKeTinG:... что нельзя судить о эффективности исследователя-подрядчика, не поработав с ним... |
Полностью согласен.
Нельзя, более того, нельзя сравнивать разные опыты работы непрезентативной выборки форума состава |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 20:48 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор A_MarKeTinG:... что нельзя судить о эффективности исследователя-подрядчика, не поработав с ним... |
Полностью согласен.
Нельзя, более того, нельзя сравнивать разные опыты работы непрезентативной выборки форума состава |
Вы сегодня явно в ударе! :)
Какой, говорите выборки? НЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ!
Это, в смыcле, той, при которой опрашиваемые презентов не получают? ;) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 22:10 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Гость:
...НЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ!
Это, в смыcле, той, при которой опрашиваемые презентов не получают? |
Можно мне использовать вашу интерпретацию?
(не в коммерческих целях)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 12:25 | |
|
|
|
фыав<< < |
to A_markeTing
Странный вопрос. Не парьтесь. Будете четко ставить задачи, жестко контролировать, получите правильные ответы. А поле у всех, наверное, одинаковое. Просто одни это лучше скрывают, чем другие...
Вообще, фокус-группа - это шаман-шоу, а не ресеч (критикам: я не беру во внимание идеал; он недостижим, а то, что в реальности - то, что я сказал) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 15:47 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 03.04.2007 |
to фыав
Дело в том, что я уже сталкивался с многими исследовательскими агентствами (TNS,Com-2)...они не оправдали моих надежд...даже бональные фокус-группы были проведены на низком уровне (что повергло меня в шок)
На протяжении года, проводили исследования своими силами, но пришли к выводу, что есть дела важнее и лучше найти достойного подрядчика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 16:50 | |
|
|
|
фыав<< < |
А что Вы хотите узнать, если не секрет? Пусть без категорий и брендов, просто программные вопросы, гипотезы? Может быть, этот метод (фокус-группы) в принципе не подходит. Поэтому и мучаетесь... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 17:03 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 03.04.2007 |
дело в том, что я прекрасно разбираюсь в том, что нужно исследовать и какими методами,не раз проводил сам исследования, но это занимает очень много времени. Если обращаться к неизвестному подрядчику и не контролировать каждый его шаг(что практически равносильно тому, что ты сам проводишь исследование, т.к. нужно на это выделять специалиста) - высока вероятность получить много "воды" и некоторый объем стат информации, который на деле никакой достоверности в себе не несет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 17:22 | |
|
|
|
фыав<< < |
Согласен. Как повезет. Думаю, вряд-ли что-то поможет, у каждого свой опыт.. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 17:40 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 03.04.2007 |
В том то и дело... я и прошу поделиться своим опытом! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 18:01 | |
|
|
|
фыав<< < |
Уважаемый A_MarKeTing,
Делюсь своим опытом, хотите принимайте, хотите нет: думаю, что перечисление агентств, работа с которыми показалась кому-то удачной, Вам точно не поможет. Почему-то мне кажется, что дело не в этом. Не бывает так, что все плохие. Либо Вы не то просили, что Вам на самом деле нужно, либо применяли не те методы. Не спешите, посмотрите свежим глазом...
Желаю всего... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 20:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|