Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качественные исследования: где?

Profile
A_MarKeTinG©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2007
Всем доброе время суток!
Прошу поделиться своим опытом работы с подрядчиками по исследовательскому направлению. Я, на протяжении длительного срока анализировал рынок исследований, но пришел к выводу, что нельзя судить о эффективности исследователя-подрядчика, не поработав с ним...
Вот и прошу вас в данной теме рассказать к кому вы обращались и довольны ли вы были работой своего подрядчика...
Всех заранее благодарю!
--------
Пить надо меньше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2008 18:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор A_MarKeTinG:... что нельзя судить о эффективности исследователя-подрядчика, не поработав с ним...


Полностью согласен.
Нельзя, более того, нельзя сравнивать разные опыты работы непрезентативной выборки форума состава
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2008 20:48
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор A_MarKeTinG:... что нельзя судить о эффективности исследователя-подрядчика, не поработав с ним...


Полностью согласен.
Нельзя, более того, нельзя сравнивать разные опыты работы непрезентативной выборки форума состава


Вы сегодня явно в ударе! :)
Какой, говорите выборки? НЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ!
Это, в смыcле, той, при которой опрашиваемые презентов не получают? ;)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2008 22:10
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Гость:

...НЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ!
Это, в смыcле, той, при которой опрашиваемые презентов не получают?


Можно мне использовать вашу интерпретацию?
(не в коммерческих целях)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2008 12:25
цитата
фыав<<
<
to A_markeTing

Странный вопрос. Не парьтесь. Будете четко ставить задачи, жестко контролировать, получите правильные ответы. А поле у всех, наверное, одинаковое. Просто одни это лучше скрывают, чем другие...

Вообще, фокус-группа - это шаман-шоу, а не ресеч (критикам: я не беру во внимание идеал; он недостижим, а то, что в реальности - то, что я сказал)
<

Да 0 Нет 0
  07.03.2008 15:47
цитата
Profile
A_MarKeTinG©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2007
to фыав
Дело в том, что я уже сталкивался с многими исследовательскими агентствами (TNS,Com-2)...они не оправдали моих надежд...даже бональные фокус-группы были проведены на низком уровне (что повергло меня в шок)
На протяжении года, проводили исследования своими силами, но пришли к выводу, что есть дела важнее и лучше найти достойного подрядчика...
--------
Пить надо меньше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2008 16:50
цитата
фыав<<
<
А что Вы хотите узнать, если не секрет? Пусть без категорий и брендов, просто программные вопросы, гипотезы? Может быть, этот метод (фокус-группы) в принципе не подходит. Поэтому и мучаетесь...
<

Да 0 Нет 0
  07.03.2008 17:03
цитата
Profile
A_MarKeTinG©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2007
дело в том, что я прекрасно разбираюсь в том, что нужно исследовать и какими методами,не раз проводил сам исследования, но это занимает очень много времени. Если обращаться к неизвестному подрядчику и не контролировать каждый его шаг(что практически равносильно тому, что ты сам проводишь исследование, т.к. нужно на это выделять специалиста) - высока вероятность получить много "воды" и некоторый объем стат информации, который на деле никакой достоверности в себе не несет...
--------
Пить надо меньше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2008 17:22
цитата
фыав<<
<
Согласен. Как повезет. Думаю, вряд-ли что-то поможет, у каждого свой опыт..
<

Да 0 Нет 0
  07.03.2008 17:40
цитата
Profile
A_MarKeTinG©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2007
В том то и дело... я и прошу поделиться своим опытом!
--------
Пить надо меньше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2008 18:01
цитата
фыав<<
<
Уважаемый A_MarKeTing,
Делюсь своим опытом, хотите принимайте, хотите нет: думаю, что перечисление агентств, работа с которыми показалась кому-то удачной, Вам точно не поможет. Почему-то мне кажется, что дело не в этом. Не бывает так, что все плохие. Либо Вы не то просили, что Вам на самом деле нужно, либо применяли не те методы. Не спешите, посмотрите свежим глазом...
Желаю всего...
<

Да 0 Нет 0
  07.03.2008 20:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качественные исследования: где?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов