Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Дайте совет как правильно провести опрос
< 1 2

Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Seraphim Klimkin©
Так и есть.
Пошли в разнос. :)
Совсем не продается? ;)
Сочувствую. :(

P.S. Эффективная частота контакта 3. :)))))))))))))))))))))))
Нужен третий идентичный пост, чтоб сработало. ;)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 14:35
цитата
Profile
Evita©

Постов: 7
Дата регистрации: 01.03.2008
Сергей Гнедков, для: butaev© для: gass© для: IgorRudy© спасибо...я поняла Вашу мысль...попробую переделать всю анкету. Только у меня вопрос всегда ли нужно узнавать столько данных о респонденте, я имею ввиду последние 5 вопросов. По правде я их включила в большей степени из-за того, что в книжке написано, что долждны быть...но вот не очень понимаю как знание какое у человека образование может повлиять на его выбор окон??? И какие потом можно из этого сделать выводы????
Всем огромное спасибо за терпение и советы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 15:58
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Evita©
Образование Вам нужно для того, чтобы контролировать серьезные перекосы в выборке.
Чем выше образование, тем охотнее люди идут на контакт и тем больше они, как правило, знают о рынке.
Другое дело, что у Вас вряд ли есть инфа об уровне образования покупателей светопроводящих конструкций.
В лучшем случае Вы располагаете данными по взрослому населению Вашей территории.
А вообще аккуратнее с советами.
По опыту.
Часть присутствующих оч. любит советовать, не особо разбираясь в предмете.
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 16:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гость - Сергей Гнедков:
Если же говорить о покупке/замене, то уместней задать примерно такой вопрос:
1. "в Вашу последнюю покупку Вы купили пластиковы окна для...
- того, чтобы заменить старые
- того, чтобы поставить их в новую квартиру (без замены старых)


А в случае, если это первая покупка?



Наверняка же нужно количество ОКОН.


Возможны разные варианты, влияющие на покупку - 2 окна - однa комната, либо 2 комнаты с одним окном в каждой.



3. При принятии решения о замене окон Вы меняете
&#9633; по 1 окну
&#9633; все окна сразу
&#9633; другое
О каком моменте жизни идет речь?
На старой квартире респондент менял по одному окну, в новой купил все сразу. Что ему отвечать?
У респондента в квартире - одно окно. Какую опцию выбрать?
Респондент не принимал решения о замене, этим жена/муж занимались - что говорить?


А разве возможно описать все эти варианты одним вопросом?


Причем, "затачивать" анкету под последнюю покупку, потому что она еще в памяти.


А если не было покупки, и она лишь планируется?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2008 22:04
цитата
Гость<<
<
для: IgorRudy© Добрый вечер :) Я по правде, немного сбита с толку. Так как нужно правильно формулировать вопросы, чтобы не было разночтений?....ведь как бы не хотел, невозможно всего учесть в одном коротком воросе...
<

Да 0 Нет 0
  05.03.2008 22:33
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гость:
для: IgorRudy© Добрый вечер :) Я по правде, немного сбита с толку. Так как нужно правильно формулировать вопросы, чтобы не было разночтений?....ведь как бы не хотел, невозможно всего учесть в одном коротком воросе...


Не берите в голову. Ничего страшного. Попытайтесь учесть основные разночтения и протестируйте анкету на 30-40 респондентах - тогда станет понятно, насколько часто эти разночтения встречаются в реале.
Но если есть бюджет на исследование, то конечно надёжнее использовать профессионалов (хотя и они халтурят и халявят - даже с ними надо держать ухо востро :) )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2008 23:23
цитата
Profile
Sanchezzz©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.11.2015
Есть специализированные компании, которые проводят исследования рынка, организовывают или предоставляют инструмент для проведения различных опросов. И все результаты и отчеты формируются автоматически. Не нужно выдумывать велосипед.

------------------
Отредактировано: F3 | 23.11.2015 15:36

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2015 11:56
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Как вариант, можно провести анализ конкурентов, их продукцию, какими усовершенствованиями они на голову выше Вас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2015 08:46
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Дайте совет как правильно провести опрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов