|
|
|
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Seraphim Klimkin©
Так и есть.
Пошли в разнос. :)
Совсем не продается? ;)
Сочувствую. :(
P.S. Эффективная частота контакта 3. :)))))))))))))))))))))))
Нужен третий идентичный пост, чтоб сработало. ;) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 14:35 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 01.03.2008 |
Сергей Гнедков, для: butaev© для: gass© для: IgorRudy© спасибо...я поняла Вашу мысль...попробую переделать всю анкету. Только у меня вопрос всегда ли нужно узнавать столько данных о респонденте, я имею ввиду последние 5 вопросов. По правде я их включила в большей степени из-за того, что в книжке написано, что долждны быть...но вот не очень понимаю как знание какое у человека образование может повлиять на его выбор окон??? И какие потом можно из этого сделать выводы????
Всем огромное спасибо за терпение и советы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 15:58 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Evita©
Образование Вам нужно для того, чтобы контролировать серьезные перекосы в выборке.
Чем выше образование, тем охотнее люди идут на контакт и тем больше они, как правило, знают о рынке.
Другое дело, что у Вас вряд ли есть инфа об уровне образования покупателей светопроводящих конструкций.
В лучшем случае Вы располагаете данными по взрослому населению Вашей территории.
А вообще аккуратнее с советами.
По опыту.
Часть присутствующих оч. любит советовать, не особо разбираясь в предмете. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2008 16:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Гость - Сергей Гнедков:
Если же говорить о покупке/замене, то уместней задать примерно такой вопрос:
1. "в Вашу последнюю покупку Вы купили пластиковы окна для...
- того, чтобы заменить старые
- того, чтобы поставить их в новую квартиру (без замены старых) |
А в случае, если это первая покупка?
Наверняка же нужно количество ОКОН. |
Возможны разные варианты, влияющие на покупку - 2 окна - однa комната, либо 2 комнаты с одним окном в каждой.
3. При принятии решения о замене окон Вы меняете
□ по 1 окну
□ все окна сразу
□ другое
О каком моменте жизни идет речь?
На старой квартире респондент менял по одному окну, в новой купил все сразу. Что ему отвечать?
У респондента в квартире - одно окно. Какую опцию выбрать?
Респондент не принимал решения о замене, этим жена/муж занимались - что говорить?
|
А разве возможно описать все эти варианты одним вопросом?
Причем, "затачивать" анкету под последнюю покупку, потому что она еще в памяти. |
А если не было покупки, и она лишь планируется? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 22:04 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: IgorRudy© Добрый вечер :) Я по правде, немного сбита с толку. Так как нужно правильно формулировать вопросы, чтобы не было разночтений?....ведь как бы не хотел, невозможно всего учесть в одном коротком воросе... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 22:33 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: IgorRudy© Добрый вечер :) Я по правде, немного сбита с толку. Так как нужно правильно формулировать вопросы, чтобы не было разночтений?....ведь как бы не хотел, невозможно всего учесть в одном коротком воросе... |
Не берите в голову. Ничего страшного. Попытайтесь учесть основные разночтения и протестируйте анкету на 30-40 респондентах - тогда станет понятно, насколько часто эти разночтения встречаются в реале.
Но если есть бюджет на исследование, то конечно надёжнее использовать профессионалов (хотя и они халтурят и халявят - даже с ними надо держать ухо востро :) ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 23:23 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.11.2015 |
Есть специализированные компании, которые проводят исследования рынка, организовывают или предоставляют инструмент для проведения различных опросов. И все результаты и отчеты формируются автоматически. Не нужно выдумывать велосипед.
------------------
Отредактировано: F3 | 23.11.2015 15:36 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2015 11:56 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.11.2015 |
Как вариант, можно провести анализ конкурентов, их продукцию, какими усовершенствованиями они на голову выше Вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2015 08:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|