Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / абонентка - мифы и реальность

Profile
norego©

Постов: 4
Дата регистрации: 01.04.2004
господа,
важно ваше мнение о таком формате клиентского обслуживание как абонентка. Насколько у вас это используется, какие возникают вопросы при продаже такого рода обслуживания, какие возникают трудности при реализации абонентки.
Какие существуют мифы и стереотипы относительно предмета разговора

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2004 16:19
цитата
Profile
norego©

Постов: 4
Дата регистрации: 01.04.2004
молчите?:-(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2004 17:00
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Мы в своем морге хотели абонентку ввести.
Штой-та не пошло... Еще ни один клмент второй раз не пришел :(((
И знакомый паталогоанатом тоже плакатик повесил - второе вскрытие - бесплатно! Эксгумация - скидка 50% - аналогичный результат...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2004 21:35
цитата
Profile
norego©

Постов: 4
Дата регистрации: 01.04.2004
Ясно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2004 15:35
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
в маркетинговом агентстве есть такая услуга - абонентское обслуживание. Обычно это типичный обзвон конкурентов по ценам. В общем, малопопулярно среди клиентов и очень муторно для персонала
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.04.2004 16:07
цитата
<<
<

Автор оригинала norego
господа,
важно ваше мнение о таком формате клиентского обслуживание как абонентка. Насколько у вас это используется, какие возникают вопросы при продаже такого рода обслуживания, какие возникают трудности при реализации абонентки.
Какие существуют мифы и стереотипы относительно предмета разговора



norego, чем Вы занимаетесь. Почему из Вас все клещами тащить надо. Задаете вопрос, так ставьте его нормально, чтобы понятно было. А то будите получать такие ответы, как от Constatimа. Он ето дело любит :D
<

Да 0 Нет 0
  02.04.2004 16:19
цитата
Profile
norego©

Постов: 4
Дата регистрации: 01.04.2004
собственно, под абоненткой я понимаю вот что - при работе над большим комплексным проектом (реализацией плана маркетинга, реализация кампании продвижения, разработка и реализация новой системы сбыта и тд) c клиентом подписыватеся договор на аб. обслуживание с установленной помесячной оплатой, в рамках договора мы делаем запланированые работы по достижению определенных целей (исследования, дизайн, др) , осваивая запланированный бюджет. В конце каждого месяца клиенту предоставляется отчет о проделанной работе.
Такой режим работы для нас имеет следующие плюсы: гарантированный приход денег.
Для клиента: гарантированное выполнение дополнительных работ, изначально не включенных в проект, без задержек, наша погруженносьт в предмет (нет долгого отключения от темы), скидка порядка 15% на все работы.
Так вот: казалось бы всем выгодно, а приходится постоянно сталкиваться с жестким отпором этого вида обслуживания.
Отсюда вопрос: в вашей практике такой вид обслуживания приживается?
спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2004 18:41
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
У нас из этого нифига не вышло. Как правило народ хочет четкой привязки - вот мой мешок денег, а вот полученный результат. Пробовали подход - вы нам чуть чуть денег, а мы результат по мере надобности. Народ не сильно возбуждается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2004 10:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / абонентка - мифы и реальность
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов