|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 01.04.2004 |
господа,
важно ваше мнение о таком формате клиентского обслуживание как абонентка. Насколько у вас это используется, какие возникают вопросы при продаже такого рода обслуживания, какие возникают трудности при реализации абонентки.
Какие существуют мифы и стереотипы относительно предмета разговора |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 16:19 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 01.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 17:00 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Мы в своем морге хотели абонентку ввести.
Штой-та не пошло... Еще ни один клмент второй раз не пришел :(((
И знакомый паталогоанатом тоже плакатик повесил - второе вскрытие - бесплатно! Эксгумация - скидка 50% - аналогичный результат... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 21:35 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 01.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 15:35 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
в маркетинговом агентстве есть такая услуга - абонентское обслуживание. Обычно это типичный обзвон конкурентов по ценам. В общем, малопопулярно среди клиентов и очень муторно для персонала |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 16:07 | |
|
|
|
<< < |
Автор оригинала norego
господа,
важно ваше мнение о таком формате клиентского обслуживание как абонентка. Насколько у вас это используется, какие возникают вопросы при продаже такого рода обслуживания, какие возникают трудности при реализации абонентки.
Какие существуют мифы и стереотипы относительно предмета разговора |
norego, чем Вы занимаетесь. Почему из Вас все клещами тащить надо. Задаете вопрос, так ставьте его нормально, чтобы понятно было. А то будите получать такие ответы, как от Constatimа. Он ето дело любит :D |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 16:19 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 01.04.2004 |
собственно, под абоненткой я понимаю вот что - при работе над большим комплексным проектом (реализацией плана маркетинга, реализация кампании продвижения, разработка и реализация новой системы сбыта и тд) c клиентом подписыватеся договор на аб. обслуживание с установленной помесячной оплатой, в рамках договора мы делаем запланированые работы по достижению определенных целей (исследования, дизайн, др) , осваивая запланированный бюджет. В конце каждого месяца клиенту предоставляется отчет о проделанной работе.
Такой режим работы для нас имеет следующие плюсы: гарантированный приход денег.
Для клиента: гарантированное выполнение дополнительных работ, изначально не включенных в проект, без задержек, наша погруженносьт в предмет (нет долгого отключения от темы), скидка порядка 15% на все работы.
Так вот: казалось бы всем выгодно, а приходится постоянно сталкиваться с жестким отпором этого вида обслуживания.
Отсюда вопрос: в вашей практике такой вид обслуживания приживается?
спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 18:41 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
У нас из этого нифига не вышло. Как правило народ хочет четкой привязки - вот мой мешок денег, а вот полученный результат. Пробовали подход - вы нам чуть чуть денег, а мы результат по мере надобности. Народ не сильно возбуждается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2004 10:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|