Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обучать сотрудника или работать с агентствами?
Голосование:

Стоит ли обучать своих маркетологов проведению маркетинговых исследований углубленно?
в т.ч. посещение тренингов и семинаров на эту тему
Да, так как на рынке мало профессионалов в данной области, плюс к своему сотруднику можно обратиться в любой момент
Да, так как компания имеет региональную сеть, а в регионах мало хороших исследовательских агентств
Да, так как работать с агентствами дорого
Нет, работаю исключительно с агентствами
Нет, мои сотрудники и так все умеют
Свой вариант ответа

< 1 2 3 4 5

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Гость©
ой, каких только вариантов не приходилось встречать :) - вплоть до того, когда секретарша ген директора не маленького такого холдинга (в масштабах региона конечно) ставит задачу и выбирает для сотрудничества маркетинговое агентство - в ноябре было.
Так что, конечно, с точки зрения агенства с целью упрощения жизни очень бы хотелось, чтобы хотя бы азы знали все, вплоть до уборщицы :)
Другие "типовые" ситуации: отдел продаж, отдел кадров, помощник руководителя.

для: butaev©
Мне кажется, что можно было бы порассуждать на тему "маркетологи на стороне заказчика" - "маркетологи на стороне агентсва" - чему и стоит ли вообще первых чему-то учить, чтобы от вторых было больше пользы
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2008 22:13
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 31.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обучать сотрудника или работать с агентствами?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов