|
|
|
|
|
|
Голосование:
Стоит ли обучать своих маркетологов проведению маркетинговых исследований углубленно?
в т.ч. посещение тренингов и семинаров на эту тему
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Гость©
ой, каких только вариантов не приходилось встречать :) - вплоть до того, когда секретарша ген директора не маленького такого холдинга (в масштабах региона конечно) ставит задачу и выбирает для сотрудничества маркетинговое агентство - в ноябре было.
Так что, конечно, с точки зрения агенства с целью упрощения жизни очень бы хотелось, чтобы хотя бы азы знали все, вплоть до уборщицы :)
Другие "типовые" ситуации: отдел продаж, отдел кадров, помощник руководителя.
для: butaev©
Мне кажется, что можно было бы порассуждать на тему "маркетологи на стороне заказчика" - "маркетологи на стороне агентсва" - чему и стоит ли вообще первых чему-то учить, чтобы от вторых было больше пользы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2008 22:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|