Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как посчитать OTS для качественной аудитории?
нужна помошь

Profile
Lastarg©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.01.2008
Добрый день!
Наша компания владеет сетью indoor рекламоносителей в торговых центрах в Москве. Носители направлены на автомобилистов и пассажиров – расположены на паркинге.
С недавнего времени столкнулся со следующей проблемой: крупные рекламодатели по итогам размещения просят данные об эффективности.
Естественно, озадачился эти коэффициенты просчитать.
От торговых центров есть данные по количеству машин, заезжающих на парковку. Высчитал примерный OTS (количество автомобилей умноженное на 1,5 человека).
После этого сразу стало понятно, что OTS наших носителей сравнить с OTS в наружной рекламе нет никакого смысла. По цифрам выходит, что наружка намного впереди.
Но indoor носители расположены в непосредственных местах продаж, значит и качество аудитории намного выше! Ведь если в ТЦ торгуют только электроникой, то для большого бренда, производящего электронику это 100% ЦА.
Собственно мой вопрос такой – как подсчитать OTS именно для качественной аудитории? Или может быть существуют прочие коэффициенты характеризующие рекламные носители именно с точки зрения качества аудитории…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 12:00
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
При счете OTS поправочные коэффициенты не считаются, хотя группа граждан и пытается это обсуждать тут же, при обсуждении сравнительной эффективности прессы и телевидения.

Если вы размещенны в магазине и утверждайте, что эффективны за счет близости к месте покупки, то вам было бы проще показать непосредственную эффективность (продажи бренда до вашего щита и при нем).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2008 12:44
цитата
Profile
Lastarg©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

При счете OTS поправочные коэффициенты не считаются, хотя группа граждан и пытается это обсуждать тут же, при обсуждении сравнительной эффективности прессы и телевидения.

Если вы размещенны в магазине и утверждайте, что эффективны за счет близости к месте покупки, то вам было бы проще показать непосредственную эффективность (продажи бренда до вашего щита и при нем).



Михаил, т.е. показатель OTS на единицу качественной аудитории вообще не корректен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 13:05
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Не очень понял, что конкретно вы имеете ввиду, но даже если вы уверенны, что у вас в магазины ходят только треть самого обеспеченного населения, то стоимость контакта для них через "общую наружку" будет в три раза тарифа. Подозреваю, что у вас цены все равно выше.
Учтите также, что качество аудитории надо доказать, просто глядя на потолок это утверждать у вас не получиться.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2008 14:44
цитата
Profile
Lastarg©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Не очень понял, что конкретно вы имеете ввиду, но даже если вы уверенны, что у вас в магазины ходят только треть самого обеспеченного населения, то стоимость контакта для них через "общую наружку" будет в три раза тарифа. Подозреваю, что у вас цены все равно выше.
Учтите также, что качество аудитории надо доказать, просто глядя на потолок это утверждать у вас не получиться.



Михаил! Огромное спасибо! Мы, честно говоря, и не расчитывали на помошь такого мэтра. Теперь понятно, что идея наша утопична... Ну ничего, будем расти

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 17:19
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Lastarg©

Цитата, автор Lastarg:Теперь понятно, что идея наша утопична...


Почему утопична?
Всегда можно измерить некую эффективность (особенно подобные пилотные эксперименты нравятся рекламодателям):
1. Разместите одинаковую рекламу у вас indoor и в наружке. 2. Давайте на вашей indoor рекламе телефон, емайл или вебсайт отличные от подобных контактов на наружке и сравните эффективность звонков/запросов. 3. Таким образом вы можете доказать более высокую эффективность размещения (если конечно она существует).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 19:54
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Lastarg©
Помощь, "метра" - это, да!
Только аккуратнее с ней. Донесите до дому, не расплескайте. :)
Оставим на совести Михаила вопрос о "группе граждан". Пусть он вспомнит, в чьем планере такие коэффициенты предусмотрены. ;)

По существу.
Вы невольно смешиваете два вопроса.
Вопрос "качества аудитории", как аудитории максимально близкой по неким опосредованным признакам к запросам клиента. Например, по доходу или возрасту.
И тему "качества контакта", то есть конвертации зрителей рекламы в покупателей товара.
Второй вопрос к OTS отношение имеет лишь отчасти.
В первом же случае, чтобы сравнить CPT не по «всем», а по целевой, имеющихся у Вас данных недостаточно. Для разных товаров она (целевая аудитория) будет не одинакова. Ну, допустим, облегчим себе задачу, и оставим только группу с доходом выше среднего.
В любом случае, нужны будут дополнительные измерения. Как вариант, опрос посетителей.
Но проблемы это не решит, так как по наружке пока есть данные только 18+. Ее же Вы перемерять не будете? ;)
А для продаж, подойдут, разумеется, любые аргументы, из серии "ваши свиньи - чемпионы по весу, зато наши - по бегу", способные убедить рекламодателя. В том числе и упоминавшиеся уже здесь эксперименты. В конце концов, выбор носителя это всегда компромисс и учет целого набора характеристик, а не только размера аудитории носителя и стоимости контакта.

P.S. Почитайте про "media engagement". Впрочем, об этом стоит задумываться, когда в нормальных медиаизмерениях порядок наведен. А Вам в этом вопросе еще расти и расти с Вашими данным с парковок и средней заполняемостью машины. Кстати, а почему Вы не приплюслвали тех, кто сам в ТЦ приходят? Или это индор на стоянках ТЦ?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2008 22:02
цитата
Profile
Lastarg©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.01.2008

Цитата, автор Гость:

Кстати, а почему Вы не приплюслвали тех, кто сам в ТЦ приходят? Или это индор на стоянках ТЦ?



именно там носители и находятся, поэтому посетителей, которые добрались до ТЦ общественным транспортом или пришли пешком - в расчет не берем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2008 15:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как посчитать OTS для качественной аудитории?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов