|
|
|
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 02:44 | |
|
|
|
<< < |
Насколько я знаю, все исследования показывают, что от телевизионной рекламы избавиться гораздо сложнее, переключение каналов мало спасает. Однако при этом необходимо помнить, что телевизионная реклама в большинстве своем была признана самой навязчивой и надоедливой, порою просто дурацкой, поэтому если будете делать свой ролик не будьте банальны.
И еще, очень многое зависит от того, что собрались рекламировать - пароходы или спички :-). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 10:23 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 24.03.2004 |
тьфу, блин, забыл материализоваться !!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 10:24 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Почитайте про рекламу в интернете http://www.artus.ru/index.asp?nm=4117&rid=476&fnid=184&newWin=0 и исследование ее навязчивости для пользователей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 12:55 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Никто вам сразу не скажет какой вид рекламы для Вас наиболее приемлемым и эффективным будет. Вы сначала опишите что Вы хотите рекламировать и какие цели ставятся перед рекламной кампанией, желательно так же обозначить бюджет и общую ситуацию описать. Тогда и подумаем)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 13:33 | |
|
|
|
<< < |
Согласен с Doli. Для каждого рынка эффективны разные инструменты. Ставьте вопрос конкретнее.
...а то придет Constatim и... :D |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 14:45 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 26.01.2004 |
Это не вопрос.
Какие таблетки полезней? - это тоже не вопрос.
Какие таблетки отгриппа полезней? - это уже полвопроса.
Какие таблетки от гриппа полезней для жен. 35-45 лет и т.п. и т.д.... - это уже вопрос.
Например, для нашей компании в свое время наиболее эффективной оказалась наружная реклама. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2004 12:46 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Могу еще я прийти :))
Ну понеслось, настроение у меня сегодня такое. Про рынок все более или менее понятно, там подпись есть. Если бы многоуважаемый вопрошающий соблаговолил бы зарегистрироваться, то было бы куда легче с ним общаться - ну не люблю я прохожих.
А не пробовали, например. провести мониторинг рекламы конкурентов? Может, они об эффективности думали? А не пробовали просчитать эффективность того, что уже даете? А не пробовали, например, оценить ЦА и посмотреть в Комконе, что они используют? А вы вообще в каком регионе продаете? А какие цели вы для рекламы ставите? А стратегия развития у вас какая? Ну хоть на год....
Вот вы сначала ответьте хоть на половину этих вопросов, а потом уж пытайтесь воспользоваться чужим опытом для того, чтобы съэкономить деньги для получения ответов на вторую половину! Ну хоть что-то сам кто-нибудь делать будет??????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2004 14:13 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Не ругайте Вы их строго. Все когда либо начинали. Вопросы общего плана характерны для тех, кто не знает пока с чего начать, и как вообще подойти к рекламе, чтоб поменьше дров наломать. Вот и приходят они к Вам (нам) с такими вопросами на которые не знаешь как дать ответ.
И совсем не от безделия это, а от незнания.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2004 15:34 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Во-первых учитывая Вашу специализацию, можно с уверенность сказать, что Ваша реклама должна быть информационно
насыщенная.
Поэтому ТВ можно отнести в сторону, лучше всего пресса, как правило в изданиях она работает, тут конечно нужно знать свою целевую аудиторию, чтоб знать куда разместить.
Радио, незнаю. Помойму когда речь идет о чем-то связанным со строительством, хотелось бы визуально сразу чего-нибудь налицезреть.
Наружка. Можно, но это так для узнаваемости. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
06.04.2004 18:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
У моего друга фирма с аналогичной сферой деятельности.
Довольно давно я пытаюсь пробить этот рынок. Поверьте опыту - реклама здесь не работает. Кое-что дает интернет (по сравнению с остальными видами работает пристойно). Прямой маркетинг - да, если грамотно подготовить выборку и сформулировать (оязательно!) УТП. А в основном все соновано на личных связях и рекомендациях. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
06.04.2004 18:25 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала SuperB
Не ругайте Вы их строго. Все когда либо начинали. Вопросы общего плана характерны для тех, кто не знает пока с чего начать, и как вообще подойти к рекламе, чтоб поменьше дров наломать. Вот и приходят они к Вам (нам) с такими вопросами на которые не знаешь как дать ответ.
И совсем не от безделия это, а от незнания.
:) |
А на хрена вообще такие "специалисты"???? Понимаю еще, если вопрос от директора небольшой фирмы или человека, которого временно посадили заниматься рекламой - отвечаю, стараюсь помочь. Но ведь вопрос-то от человека, занимающегося рекламой!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 10:05 | |
|
|
|
<< < |
Автор оригинала Buryak
Поэтому ТВ можно отнести в сторону, лучше всего пресса, |
Buryak, да не уже ли. И реклама, а еще лучше участие в программе "Растительный мир", для направления деятельности ландшафтный дизайн, будут очень даже к месту. Поэтому если в чем-то не уверенны, не советуйте. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 10:25 | |
|
|
|
Постов: 163 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Самая эффективная реклама Информационная - принцип действия. Но Вам ее не осилить. Следующая по эффективности Политическая - форма поведения. Но Вам никто не даст ею заниматься. Далее следует Скрытая - образ жизни. Возражать особо никто не станет, но Вы не сможете с ней справиться. Завершает список Коммерческая - инструкция по применению. Ею можно пользоваться безо всяких ограничений, но эффективность ее ничтожна.
Что до инструментов, то их существует великое множество и в каждой компании они индивидуальны.
В Вашем же случае, Ваш вид деятельности относиться к основным маниям систем распределения. Состоящим в том, что бы устроить Царстов Божие на Земле, т.е. переооборудовать Природу, как таковую в Природу №2 - по своему чиновничьему замыслу. Об этом можно долго говорить. Главное не в этом, а в том, что этим сучьим детям надо продавать не ворота, заборы и ландшафты, а готовые варианты обустроенных территорий.
Продавать это нужно только лично, персонально, максимум для группы близких товарищей.
Такие вещи хорошо идут под коррупционные схемы. То есть подход должен быть индивидуальный - искусственный. Короче Политический.
Например закрытый или платный пляж, или парк, или зона отдыха...
И я бы на Вашем месте, поездил бы по окресностям, поискал бы живописные места, пошушукался бы с властями и организовал бы выставку профессиональной фотографии с ненавязчиво вмонтированными в пейзажи элементами Вашей продукции. Глядишь бы один, да другой пейзаж бы чиновники себе и заказали...
С уважением и наилучшими пожеланиями
Дмитрий Вишневский.
dvishnevskij@yandex.ru.
http://vishnevskij.narod.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 03:06 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 22.06.2006 |
) самая эффективная реклама это когда до начала рекламной компании извесно сколько и чего будет продано :)
а какналов влияния порядка 46
и выше крыши не души :)
а спонсорство и выставки интересно, но не эффективно в плане экономики :
конва события такова
Для создателей и распространителей рекламы :
TRP необходимое количество воздействий на целевую аудиторию .
GRP необходимое количество воздействий для всей аудитории .
СРТ цена покупки 1000 воздействий ( рекламных контактов).
·СРА рекламный бюджет, который сглаживает сезонность потребления продукта.
Tr период рекламной компании кол-во. дней
Для производителей, продавец товаров и услуг:
Продукт
P наименование продукта.
CHp количество единиц потребляемого товара в год кол-во. шт.
Kc сезонность продаж.
Zp цена продукта в $.
Pp рентабельность продукта в %.
Ep план продаж продукта кол-во. шт. в год.
Служебные
Bk количество конкурентов шт.
Временные факторы
Tr период рекламной компании кол-во. дней.
если подробно на сайте **** сообщение исправлено модератором Olga63 как содержащее прямую рекламу |
|
-------- эффективность рекламы только для умных |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2008 19:01 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 07.03.2008 |
Подскажите,какие есть способы измерения эффективности рекламы??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 09:38 | |
|
|
|
Muramasa Постов: 24 Дата регистрации: 10.03.2008 |
для: mRina©
Способы есть!
Единственное, нужно узнать, по какому критерию Вы хотите измерить эффективность.
Эффективность донесения основного сообщения - это одно. Эффективность кампании (запоминаемость рекламы и бренда, продвижение имиджа, влияние на продажи)- это другое, и т.д. Определитесь, пожалуйста, с вопросом... Что именно Вы хотите узнать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2008 22:41 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: mRina©
Если бы с эффективностью все было так просто, давно бы все страховщики предлагали страховать рекламные кампании от провала :) а так как этого не происходит, то и эффективность не выражается в чем-то одном.
Проще всего разобраться до начала рекламной кампании, очень сложно, когда уже все закончилось и еще вдобавок прошло энное время. Давайте от абстрактной эффективности перейдем к чему-то более земному и конкретному. Задайте граничные условия дискуссии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2008 19:34 | |
|
|
|
Muramasa Постов: 24 Дата регистрации: 10.03.2008 |
для: Olga63©
С первым предложением нисколько не спорю, даже наоборот, сам его с удовольствием применяю.
Повторю только, что:
Измерить эффективность можно!
Только необходимо определить критерий, по которому оценивать. Естественно, "при прочих равных".
Это включает, прежде всего, определение того, что изучаем: рекламу (ролик, макет, баннер и т.д.) или рекламную кампанию в целом.
Исходя из объекта изучения, ставим задачу и определяем критерии, например:
Маркетинговые: соответствие поставленным маркетинговым целям, таким как осведомленность о ТМ/ отношение к ТМ и т.д.;
Творческие (условное название): способность передать main message и привлекательность/убедительность/способность сгенерить потребительские намерения;
Медийные: охват, частота и другие медиаэффекты;
Под каждую задачу свои инструменты.
Конечно, надо все начинать заранее, вообще, нужно все делать по плану. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2008 20:33 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: .. |
[quote]Цитата, автор mapc:
) самая эффективная реклама это когда до начала рекламной компании извесно сколько и чего будет продано :)
а какналов влияния порядка 46
и выше крыши не души :)
а спонсорство и выставки интересно, но не эффективно в плане экономики :
конва события такова
Для создателей и распространителей рекламы :
TRP необходимое количество воздействий на целевую аудиторию .
GRP необходимое количество воздействий для всей аудитории .
СРТ цена покупки 1000 воздействий ( рекламных контактов).
·СРА рекламный бюджет, который сглаживает сезонность потребления продукта.
Tr период рекламной компании кол-во. дней
Для производителей, продавец товаров и услуг:
Продукт
P наименование продукта.
CHp количество единиц потребляемого товара в год кол-во. шт.
Kc сезонность продаж.
Zp цена продукта в $.
Pp рентабельность продукта в %.
Ep план продаж продукта кол-во. шт. в год.
Служебные
Bk количество конкурентов шт.
Временные факторы
Tr период рекламной компании кол-во. дней.
как видно 2 противоположности агент от рекламы и получатель рекламы
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2008 21:03 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|