|
|
|
|
|
|
Дали "домашнее" задание составить примерный маркетинговых иследования,если есть идеи подскажите. |
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
На собеседовании с генеральным-получил "домашнее задание" до следующего собеседования составить примерный план маркетинговых иследований и мероприятий без особых знаний сферы деятильности и специфики предприятия.
Вкратце:Фирма такси-автоперевозок в наличии 150 своих машин Шевролет,работает 2 года.Несколько направлений: такси,автопрокат,комерческое такси,междугородние перевозки.
Хотелось бы увидеть основные вопросы которые следует изучить,с обьяснением и способы их изучения,заранее благодарю.
Г.Новосибирск. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 13:25 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор I_P:
Хотелось бы увидеть основные вопросы которые следует изучить,с обьяснением и способы их изучения,заранее благодарю.
Г.Новосибирск. |
А зарплату вы тоже нам будете переводить? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 13:28 | |
|
|
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Цитата, автор Butch:
А зарплату вы тоже нам будете переводить? |
Естественно есть свои соображения интересно услышать мнение со стороны,если есть желание помочь буду очень благодарен если нет то зачем об этом информировать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 13:33 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: I_P©
Во избежание ситуации "папа учает, а Вася сдаёт"(с), которая не будет интересна ни Вам, ни нам, ни Вашему потенциальному работодателю, давайте пойдём другим путём.
Вы, пожалуйста, напишите Ваш ход мыслей по этому поводу. А мы постараемся Вас предметно похвалить, поругать и скорректировать ход Ваших мыслей во имя и во благо.
Примерный план я могу Вам подсказать:
1. Цели комплекса исследований.
2. Задачи комплекса исследований.
3. Методы исследований с обоснованием, какие целезадачи что "закрывает".
4. Характеристики выборочных совокупностей.
5. Методы обработки информации.
6. Практическая применимость результатов исследований.
После этого - полевые документы (анкеты, гайды, инструкции). По целезадачам - информационные блоки, которые необходимо получить. После этого - формализация в рамках полевого документа (составление анкеты, гайда, инструкции).
Butch©, :) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 13:40 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Не понял вопроса..... нужен план маркетинговых исследований допустим на год (какие будут проводиться и какие проблемы решать)? Или нужен план проведения определенного маркетингового исследования? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 13:43 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Py6eTc©
Если я правильно понимаю, словосочетание "план маркетинговых исследований" обозначает "план маркетинговых исследований". :)
По любому, до того момента, пока топикстартер не проявит интереса к содержанию сути вопроса, сутевое обсуждение содержания кр-райне затруднительно, ИМХО. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 14:06 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Py6eTc:
Не понял вопроса..... нужен план маркетинговых исследований допустим на год (какие будут проводиться и какие проблемы решать)? Или нужен план проведения определенного маркетингового исследования? ??? |
Не план, а цели ваших предполагаемых исследований. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 14:40 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
для: Проходящий Мимо©
Это я прекрасно понимаю :) Но я не уверен, что именно подразумевает топикстартер под планом маркетингового исследования :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 15:33 | |
|
|
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Нужен примерный план мероприятий на ближайшее время,тоесть то с чего я жолжен буду начать свою трудовую деятельность, и по результатам этого плана и 3-го собеседования (2 из них я уже прошёл)будет решаться вопрос о приёме меня на работу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 16:23 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: I_P©
Начните с МИ конкурентов, анализ "потерянных возможностей", за счёт чего можно увеличить продажи. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 22:09 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
ТС некоторое время назад открывал аналогичную тему, однако модераторами раздела тема была удалена. В первоисточнике были упоминания того, что целями данного плана исследований должно быть изучение "маркетинговой ситуации" на рынке и целевой аудитории.
для: I_P©
Поскольку работать за вас будут не форумные персонажи, для получения рекомендаций вам следует здесь набросать свои идеи в соответствии с рекомендациями Проходящего Мимо©. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2008 07:48 | |
|
|
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
План маркетинговых мероприятий.
1-Основные задачи.
1) Исследование структуры организации и имеющихся мощностей.
(Что уже есть, что нужно добавить или исправить. Выявление своих возможностей преимуществ и недостатков позволит трезво взглянуть на действительную ситуацию и произвести необходимые действия для повышения качества услуг и результативности работы каждой составляющей предприятия)
! Разбор структуры организации
! Урегулирование работы каждого из отделов и взаимодействия между ними.
! Установка средств обратной связи о клиентах, конкурентах, специфики сферы деятельности.
! Выявление конкурентных преимуществ.
! Урегулирование взаимоотношений с клиентом.
! Выявление стандартных вопросов клиентов.
! Написание ответов на стандартные вопросы.
! Разработка стандартов компании.
! Написание должностных инструкций.
! Разработка способов контроля за стандартами компании.
! Мотивация персонала.
! Обучение персонала.
2) Выявление основных характеристик продукта и специфики сферы услуг.
(Одним из определений маркетинга является «получение прибыли от удовлетворения потребностей«. Поэтому одной из ключевых задач является выявление и понимание потребностей рынка, что поможет не только установить конкурентоспособные цены на продукцию, но и внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. Это знание позволяет выявить занятые и свободные рыночные ниши и определить свои возможности для победы в конкурентной борьбе.)
! Сегментирование услуг (эконом, стандарт, Vip)
! Ценовая политика.
! Стандартный набор предоставляемых услуг.
! Способы оплаты.
! Взаимодействие с клиентами.
! Виды представленных на рынки компаний предоставляющие схожие или пересекающиеся услуги.(диспетчерские такси с привлекаемым парком, такси со своим парком и т.д.)
! Соотношение прибыли по заказам с улицы, от звонков диспетчеру, корпоративных заказов, проката авто и т.д. от каждого вида услуг.
! Среднее расстояние поездки.
! Среднее время поездки.
! Средняя цена поездки.
3) Исследования потребителей.
(Выявление тех характеристик продукта, которые интересуют РЕАЛЬНЫХ покупателей. Качественное исследование спроса позволит оценить соответствие продукта требованиям покупателей. Появляется возможность "обыгрывать" в рекламе именно те характеристики, которые интересуют покупателя. Используя при этом ту терминологию, которой оперирует покупатель.)
! Обычные места и ситуации потребления.
! Ценовые диапазоны, приемлемые для потребителей.
! Какие основные выгоды ищет потребитель в приобретаемом товаре.
! Какие потребности удовлетворяются и в какой степени.
! Особенности поведения потребителей в месте потребления.
! Объемы и частота потребления.
! Реакция на рекламные стратегии
! Используемые средства массовой информации
! Стиль жизни и психографический портрет потребителя.
! Социально демографические показатели конечных потребителей.
! Изучение наиболее эффективного «первого контакта»
! Какие должности занимают люди принимающие окончательное решение и участвующие в поиске транспортной компании (ТК) среди коммерческих клиентов.
! На основе каких составляющих принимается решение о работе с той или иной ТК.
! Сферы деятельности коммерческих клиентов.
4) Мониторинг конкурентов.
! Технические возможности.
! Мониторинг рекламы конкурентов.
! Где рекламируются конкуренты.
! Какие они используют слова и изображения.
! Насколько продукт конкурентов соответствует требованиям покупателей.
! Спектр услуг конкурентов.
! Акции.
! Дополнительные условия предоставления услуг.
! Условия работы и мотивация персонала.
! Клиенты с которыми работают.
2-Результат исследований.
! Корректировка схемы работы персонала.
! Анализ «потерянных возможностей»
! Формирование Уникального Торгового Предложение.
! Создание Медиаплана.
! Создание нового плана маркетинговых мероприятий.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2008 14:57 | |
|
|
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Интересно услышать критику и советы по возможному исправлению,заранее благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2008 15:03 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2008 10:32 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|