Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хочу знать конечного потребителя
к какому способу прибегнуть?
< 1 2

Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
для: Гость©

Результативнее - это удельный вес правильно заполненных анкет (заполненных вопросов). Может получиться, что времени потратиться больше на более широкую анкету, а заполниться она только по тем вопросам, которые вытекали из разговора с покупателем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 14:17
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Гения©
Ну, вот видите. :)
У Вас 5, максимум 10, минут.
Так и делайте выводы. ;)
для: Yubo©
Именно потому, что клиент такой, какой он есть.
Как бы Вы ее не составили. Пропусков и ошибок в случае анкетирования будет больше, чем при интервью.
Плюс, как Вы сами верно заметили, хорошую анкету еще составить нужно уметь.
Профессиональные требования к составителю тут куда выше.
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 14:43
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хочу знать конечного потребителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов