Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хочу знать конечного потребителя
к какому способу прибегнуть?
1 2 >

Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
Наша компания продает краску на территории всей Украины. Взаимодействуем в основном с дилерами в регионах, оптовиками и супермаркетами. Проблема: не знаем КТО и для ЧЕГО покупают краску.
В супермаркетах от нас стоят консультанты. Кажется, что это самый краткий путь к конечному потребителю.
Как вы думаете, если через консультантов провести опрос, сильная погрешность получится?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 12:21
цитата
Bakardi<<
<
На самом деле это правельный и верный путь....погрешность исключена....Проверенно!!!
<

Да 0 Нет 0
  23.01.2008 12:33
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
а как Вы делали? С помощью анкеты? Мотивировали продавцов? Если да, то как?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 12:44
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Гения© Погрешность вы, конечно же, получите. Т.е. по результатам такого исследования высможете сказать, что "покупатели супермаркетов..." и далее по исследованию. Но сказать "покупатели дилеров...." вы не сможете.

По мотивации - добавить к ставке консультанта некую сумму за заполнениеанкет и внимательно следить за правильностью заполнения. Если есть фальшивки или манкирование обязанностями - штрафовать. Другой вариант - платить за каждую заполненную, но при обнаружении ЛЮБОГО брака - снимать ВСЕ деньги.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 13:15
цитата
Гость<<
<
для: Гения©
Смотря о чем будете спрашивать?
Например, ждать адекватные данные об удовлетворенности работой продавцов врядли стоит. ;)
Дополнительная нагрузка персонала ни к чему хорошему не приводит. Собирать информацию будете долго и с боями.
Испорченных бланков и пропущенных вопросов будет море.
Так что, если хотите получить адекватные данные, как минимум сбор информации стоит поручить профессионалам.
Но для начала, я бы купил результаты синдикативного исследования, типа TGI. Про Украину знаю мало, но уверен, и у Вас они тоже должны быть. Эту информацию в дальнейшем, как минимум, можно использовать в качестве основания для построения выборки. Вообще же, не исключено, что пока этого будет Вам вполне достаточно для ответа на Ваши вопросы «КТО и для ЧЕГО».
<

Да 0 Нет 0
  23.01.2008 13:28
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
для: Arsenij©
А отчего отталкиваться при определении выборки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 13:31
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
для: Гость
идем от обратного. Если не можем купить или поручить профессионалам. То стоит ли начинать своими силами? И если стоит, посоветуйте каких ошибок можно избежать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 13:36
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Гения©
Добрый день.
У нас в России есть несколько исследовательских организаций (групп), которые специализируются на рынке лакокрасочных материалов. Некоторые выросли из заводских отделов маркетинга заводов по выпуску красок.
Если бы передо мной стала такая задача, как у Вас, я начал бы с того, чтобы выслушал мнения их специалистов.
На рынке продажи отчетов выполненных ранее маркетинговых исследований, есть отчеты этих организаций. Поищите в Рунете. (Я встречал, например отчеты Ярославцев, когда-то давно работавших на тамошнем заводе/заводах ЛК).
Идея проста, когда есть узко специализирующиеся исследовательская компания, лучше всего узнавать там.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 13:43
цитата
Гость<<
<
для: Гения©
Так советует. ;)
Приобретение готовых данных стоит недорого. Вы сами ресурсов потратите не меньше. Если не финансовых, то временных и людских железно.
Что Вы понимаете под "определением выборки"? Размер или структуру?
<

Да 0 Нет 0
  23.01.2008 13:45
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
Готовые отчеты конечно важны, но хотелось бы все-таки первичную информацию. Краска узкоспециализированная - по уходу за деревом, поэтому далеко не вся вторичка подходит.
для: Гость
в вопросе подразумевался размер выборки. И надо ли в таком исследовании определять структуру? Я же и хочу узнать ее по результатам среза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 15:32
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Гения© Какая выборка??? Вы ж покупателей опрашиваете!!! Сплошной опрос до набора необходимого количества. Это уж сами думайте, сколько вам нужно для репрезентации того места, где опрашиваете, и насколько точные нужны результаты. Никакой структуры - она как раз и определится по результатам опроса.
Единственное, на что нужно обратить внимание (я тут как раз в соседней ветке об этом писал), что в розничные точки в будние дни и в выходные ходят очень разные люди...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 17:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Гения©
Прикрепите к наклейке на банке с краской простую анкетку для потребителей (заполненная анкета - для участия в розыгрыше приза), а в анкетке спросите, кто и для чего покупает краску - покупатели сами Вам ответят.
PS Сам пару раз подобные анкетки заполнял.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 22:06
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: IgorRudy© Анкетку - бесполезняк!! Никто не заполнит, только деньги переведут на анкеты и прикрепление ее к банке. Вставайте у ваших стендов и опрашивайте по анкете.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 23:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор MiuMitsu:
Анкетку - бесполезняк!! Никто не заполнит, только деньги переведут на анкеты и прикрепление ее к банке. Вставайте у ваших стендов и опрашивайте по анкете.


У вас никто не заполнял? А что вы разыгрывали? Вы предлагали купоны на скидку при заполнении анкеты?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 00:49
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
кстати в прошлом году проводили акцию с розыгрышем по чекам, там нужно было заполнить анкетку. Призы были: микроволновка, телефон и еще что-то. Самая нормальная акция из всех была. Но все равно по сравнению с затратами на нее, остается большой вопрос в этом году по ее проведению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 10:16
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
А не проще ли повесить информационный плакатик рядом с выкладкой - заполни анкету на кассе (у консультанта) и получите тестик краски в подарок.
Желающих не будет отбоя!
Если хотите отсечь "зевак", все тоже самое, но при предъявлении чека...

Люди уже неверят обещаниям и розыгрышам в будущем. лучший стимул - получить хоть и ненужную ерунду, но сейчас.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 10:41
цитата
Profile
Гения©

Постов: 43
Дата регистрации: 08.11.2007
Консультанты, пробники и выкраски - это лучшие инструменты продаж. Написала в порядке убывания затрат)) мне кажется, если есть деньги на пробники, нужно и так давать, не привязывать к анкете.
Что будет результативнее: сформулировать самые основные вопросы: что будете красить? много ли красить? род деятельности?, те которые можно по ходу разговора узнать и не напрягать покупателя. Или составить анкету более развернутую, с более напрягающими вопросами, но с большей вероятностью ее неполного заполнения.
Я знаю, что вы мне скажете "в зависимости от цели". Мне конечно нужна полная инфо. Но я учитываю тот факт, что 1. опрашивать будут продавцы, 2.и лучше получить самую основную информацию в цифрах, которую продавцы и так могут сказатьно в обобщенном виде, но субъективно (в крокодилах :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 11:03
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор MiuMitsu:
Анкетку - бесполезняк!! Никто не заполнит, только деньги переведут на анкеты и прикрепление ее к банке. Вставайте у ваших стендов и опрашивайте по анкете.


У вас никто не заполнял? А что вы разыгрывали? Вы предлагали купоны на скидку при заполнении анкеты?


Руди, речь о РОССИИ! ;)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 13:21
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор Yubo:

А не проще ли повесить информационный плакатик рядом с выкладкой - заполни анкету на кассе (у консультанта) и получите тестик краски в подарок.
Желающих не будет отбоя!
Если хотите отсечь "зевак", все тоже самое, но при предъявлении чека...

Люди уже неверят обещаниям и розыгрышам в будущем. лучший стимул - получить хоть и ненужную ерунду, но сейчас.



Не проще. Заполнят из рук вон плохо. Половину вопросов пропустят. Вторую - не поймут.

для: Гения©
Вот Вы и ответили на свой вопрос. ;)
Хотя все равно не совсем ясно, что Вы понимаете под словом "результативнее".
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 13:27
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Гость©
ну это уж как анкету составить! или вы предполагаете, что Ваш клиент - человек с двумя высшими образованиями???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 14:08
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хочу знать конечного потребителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов